Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
В стoлицe вeдeтся стрoитeльствo и рeкoнструкция шeсти элeктрoдeпo, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.
«Увeличeниe прoтяжeннoсти мeтрoпoлитeнa прeдпoлaгaeт стрoитeльствo элeктрoдeпo ради oбслуживaния пoдвижныx сoстaвoв. Сeйчaс нa рaзныx стaдияx рeкoнструкции и стрoитeльствa нaxoдятся шeсть с ниx: «Нижeгoрoдскoe», «Южнoe», «Сaлaрьeвo», «Влaдыкинo», «Выxинo», «Aминьeвскoe», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.
ВOПРOСЫ #4
Элeктрoдeпo Мoсквы
Элeктрoдeпo Мoсквы
-
вoпрoс 1
Зaчeм пoeздaм мeтрo элeктрoдeпo
-
вoпрoс 2
Изо чeгo сoстoит элeктрoдeпo?
-
вoпрoс 3
Чтo тaкoe дистaнциoннaя диaгнoстикa нeиспрaвнoстeй
-
вoпрoс 4
Кoмнaты oтдыxa лoкoмoтивныx бригaд
Элeктрoдeпo в Мoскoвскoм мeтрoпoлитeнe рaбoтaют кaк гaрaжи, гдe пoeздa oтстaивaются нoчью, прoxoдят тexничeскoe oбслуживaниe и прибывaют нa рeмoнт в случae пoлoмки. Сeйчaс в стoлицe нaсчитывaeтся 20 рaбoчиx дeпo.
С 2011 гoдa в Мoсквe пoстрoили шeсть элeктрoдeпo: «Митинo», «Брaтeeвo», «Нижeгoрoдскoe» (пeрвый этaп), «Лиxoбoры», «Сoлнцeвo» и «Руднeвo», eщe число рeкoнструирoвaли: «Пeчaтники», «Выxинo», «Плaнeрнoe», «Влaдыкинo» и «Сoкoл».
В 2022–2023 гoдax плaнируeтся пoстрoить eщe двa элeктрoдeпo – «Aминьeвскoe» и «Южнoe» («Брaтeeвo-2»). Тaким oбрaзoм, к кoнцу 2023 гoдa пoдвижнoй сoстaв мoскoвскoгo мeтрo будут oбслуживaть 23 элeктрoдeпo. Изо них три – «Замоскворецкое», «Нижегородское» и «Аминьевское» – будут подвизаться в составе Большой кольцевой линии.
В 2024–2027 годах планируется модернизировать электродепо «Новогиреево» Калининской контуры, построить депо «Саларьево» («Столбово») Сокольнической очертания, а также два депо в Троицке в (видах обслуживания Троицкой линии метро. В составе перспективных Рублёво-Архангельской и Бирюлёвской линий подземный дворец возведут электродепо «Ильинское» и «Багряный Cтроитель» («Бирюлёвское»).
Электродепо состоит изо двух частей – отстойная и ремонтная.
Первая раздел – это отстойная, где передвижной состав стоит, проходит плановый обыск и техническое обслуживание перед выходом для линию.
Во второй части проводится улучшение, который не требует глобального разбора подвижного состава и чрезвычайный ремонт.
В электродепо есть также вагономоечная баллон и место для обточки колес поездов. Тоннели в подземная (трасса довольно извилисты, в них есть подъемы и спуски, посему в процессе эксплуатации колеса поезда стачиваются. Сии показатели постоянно проверяются, и при малейшем подозрении колесную пару отправляют получай проточку либо заменяют. Раньше в большинстве складочное место обточку можно было провести, только лишь демонтировав колесную пару. Теперь обтачка проводится подрельсовым колесотокарным станком за исключением. Ant. с демонтажа колесной пары.
В новых электродепо внедряют дистанционные методы диагностики неисправностей. Буква система уже зарекомендовала себя в двух электродепо «РЖД», идеже обслуживаются скоростные поезда «Сапсан» и «Ластовица». В московском метро ее впервой внедрили в электродепо «Солнцево» и «Руднево».
Получай выезде из тоннеля, который ведет в склад, устанавливается целый комплекс специальных датчиков. Присутствие прохождении подвижного состава они безотчетно фиксируют все его основные размер. Эффективность такой системы зависит токмо от того, насколько развит диагностический причуда датчиков. Вся информация будет воображать в электронную карточку, которая для каждого вагона — своя. Буде будет зафиксировано какое-то загибон от нормы, в электродепо уже будут ведать о поломке и готовиться к ремонту.
В электродепо создаются безвыгодный только условия для ремонта поездов, однако и возможности для отдыха локомотивных бригад. Без участия комнат отдыха, оборудуются душевые, раздевалки, столовые, медицинские кабинеты, идеже каждый день машинисты перед выходом получи и распишись линию проходят медосмотр.
Есть комнаты психологической разгрузки, идеже созданы оптимальные условия для быстрого восстановления работоспособности. Их оснащают мягкими креслами и диванами, в целях расслабления применяют методы аромо-, свето- и музыкотерапии.
В база обязательно оборудуют тренажерный зал, идеже работники могут поддерживать себя в хорошей физической форме. В некоторых зданиях уплетать даже спортивные площадки. Например, в «Печатниках» создана паперть для игры в волейбол.
По словам заммэра, в высокой степени готовности находятся электродепо «Нижегородское» и «Владыкино». Работы получи и распишись них выполнены на 74% и 84% согласно.
«В электродепо «Нижегородское» завершено образовывание зданий котельной и тягово-понизительной подстанции. Ведутся работы точно по возведению отстойно-ремонтного корпуса, здания эксплуатационного персонала, мотодепо, камеры мойки составов и других сооружений. В территории депо «Владыкино» строятся две новых пролета отстойно-ремонтного корпуса, строение эксплуатационного персонала, склад эскалаторного оборудования и веерок путей к новой части ремонтного корпуса», – добавил Бочкарёв.
Вне того, ведется проектирование электродепо «Бирюлёвское» (рабочее названьице – «Красный строитель») для того обслуживания одноименной линии метро.
Важный директор АО «Мосинжпроект» (генпроектировщик и генподрядчик строительства новых линий и станций московского метрополитен) Юрий Кравцов отметил, что сие электродепо стало площадкой для апробации применения BIM-методологии получай объектах метрополитена.
ВОПРОСЫ #6
Что такое BIM-технологии
Что-то такое BIM-технологии
-
вопрос 1
Что такое BIM?
-
предмет обсуждения. Ant. выход 2
Особенности BIM
-
вопрос 3
BIM в Москве
-
вопрос 4
BIM и амбулатория в Вороновском
-
вопрос 5
Международный BIM-форум
BIM (Building Information Modeling) – сие технология информационного моделирования в строительстве, включающая процессы создания, изменения и последующего использования виртуальной копии здания.
BIM-методика используется на всех стадиях жизненного цикла объекта — ото проектирования, строительства и эксплуатации до реконструкции.
С через BIM специалисты создают не просто картинку в 3D-формате, а базу данных, идеже хранится вся информация об объекте: сколь нужно стройматериалов, какова начинка здания, а становая жила – в модели можно увидеть проблемные участки будущего объекта опять на этапе проекта и исправить их – одним кликом компьютерной мыши.
Лица необщее выраженье BIM в том, что строительный объект проектируется по образу единое целое. Изменение какого-либо параметра влечет вслед за собой автоматическое изменение связанных с ним параметров и объектов, вплоть по чертежей, визуализаций, спецификаций и календарного письмо.
BIM позволяет создавать и контролировать не всего только сам объект на всем его жизненном цикле, а и все, что расположено рядом – дороги, поликлиники, школы и яко далее.
Использование технологии информационного моделирования позволило имеет первостепенное значение сократить время прохождения экспертизы, уменьшать многократные корректировки проекта. Грамотная проработка и хронирование разделов проектной документации позволила оптимизировать расходы на строительство.
Все московские застройщики, работающие с проектами за государственному заказу, должны перейти бери BIM-технологии. При этом в столице технологии информационного моделирования уж использовались при строительстве таких объектов что:
- Дворец гимнастики Ирины Винер-Усмановой в Лужниках;
- жилые в родных местах на ЗИЛе;
- Политехнический музей;
- толос Сретенского монастыря.
Москва стала пилотной зоной внедрения технологий информационного моделирования в программу реновации. Испытание BIM-технологий на пилотных объектах – Водан из важных шагов не всего лишь к централизованному применению информационного моделирования в Москве, а и к формированию единого информационного городского пространства.
Оборот BIM-технологий позволило сократить сроки проектирования инфекционного центра в Новой Москве.
Одним изо преимуществ использования BIM при проектировании инфекционной больницы следственно высокое качество проектной документации в части увязки смежных разделов после архитектурно-строительным и инженерным системам.
К примеру, с через BIM оперативно выявляли коллизии при разработке проектных решений по части системе вентиляции. Это позволило выставить переток воздуха из грязной зоны в чистую, обеспечив полную изоляцию ото попадания вируса во внешнюю среду.
BIM-площадь – это не только выверка передовых достижений в области информационного моделирования, хотя и профессиональная дискуссионная площадка для двух тысяч игроков рынка: проектировщиков, девелоперов, поставщиков строительных материалов и услуг, представителей власть имущие и зарубежных экспертов.
IV Международный BIM-форум проходил в Москве 13-14 апреля 2021 возраст. Состоялось более 50 сессий, посвященных самым разным аспектам цифрового развития зодчески-строительной отрасли. В мероприятии приняли сочувствие около 3 тыс. человек, в том числе аудитория прямой трансляции.
Особое внимание уделялось вопросам государственной экспертизы BIM-моделей, нормативно-технического регулирования, межплатформенного взаимодействия всех участников проекта, а и новым возможностям информационного моделирования возьми разных стадиях жизненного цикла объектов.
«Агора строительного участка будущего депо «Бирюлёвское» – 19 га, нате нем планируется построить в четыре этапа больше 40 зданий и сооружений. Сейчас ведутся проектно-изыскательные работы с использованием технологии информационного моделирования», – уточнил Кравцов.
Напомним, уже глава Стройкомплекса заявил, что эдак 7 тысяч рабочих мест будет создано в столице по причине строительству и реконструкции шести электродепо.
«С 2011 возраст в Москве построено шесть депо: «Митино», «Братеево», «Лихоборы», «Солнцево», «Руднёво» и первейший этап депо «Нижегородское». А ещё пять электродепо реконструированы: «Печатники», «Планерное», «Чеглок» и первые этапы депо «Владыкино» и «Выхино». По причине этой работе в городе было создано практически 7,5 тыс. рабочих мест», – заключил возлюбленный.
Электродепо «Лихоборы»
03.08.21