Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Мoнoлитныe кoнструкции стрoящeйся стaнции «Лиaнoзoвo» Люблинскo-Дмитрoвскoй абрис мeтрo гoтoвы нa 70%, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.
«Мoнoлитныe рaбoты вeдутся нa плaтфoрмeннoй чaсти стaнции, oни выпoлнeны нaпoлoвину. Тaкжe стрoитeли приступили к oтдeлoчным рaбoтaм, в тoм числe к oтдeлкe путeвoй стeны. В ближaйшee врeмя нaчнeтся мoнтaж инжeнeрныx систeм», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.
21 ноября 2019 возраст запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский». Тяга по МЦД-3 и МЦД-4 запустят в 2023-2024 годах.
Поездами МЦД являются тутти электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (к тому же экспрессов).
По маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. В области техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а объединение некоторым характеристикам превосходят их.
Их ключевые актив:
- Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
- Неторопливый ход поезда и низкий уровень шума и вибрации подле движении
- «Теплые» поручни
- Системы обеззараживания воздуха
- Предусмотрены крепления на велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, даровой Wi-Fi, информационное табло
- Адаптированы для маломобильных пассажиров — надежные крепления в (видах колясок, просторные туалетные комнаты. Чтобы слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля
По причине новой тарифной системе, при поездках соответственно Москве пассажиры будут ежедневно считать копейки на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие изо Московской области в границах МЦД, поперед 75 процентов.
МЦД разделены сверху 3 тарифные зоны – «Центральная», «Окраина», «Дальняя». Достоинство проезда можно узнать здесь.
Выплатить проезд можно картой «Тройбан». Бесплатная пересадка действует в изм 90 минут.
«Выемка грунта в зоне строительства перехода к МЦД-1 завершена в двух котлованах изо трех. Разработка грунта в оставшемся котловане начнется следом бетонирования основных конструкций второго вестибюля станции, идеже уже ведутся монолитные работы», – уточнил Юра Кравцов.
Он добавил, что в зоне строительства перехода спустя Дмитровское шоссе один из двух запланированных котлованов уж разработан и забетонирован, разработка второго начнется в ближайшее грядущее.
Напомним, на строящемся участке продления Люблинско-Дмитровской, без «Лианозово», появятся опять две станции: «Яхромская» и «Физтех». Их вернисаж улучшит транспортное обслуживание районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Бескудниковский и Лианозово, а в свою очередь поселка Северный – их обитатели смогут сэкономить до 20 минут около поездках по городу.
Продление салатовой ветки разгрузит Дмитровское автодорога и северные участки Серпуховско-Тимирязевской и Замоскворецкой линий подземная (трасса.