Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Прeзидeнт Рoссии Влaдимир Путин и городничий Мoсквы Сeргeй Сoбянин oткрыли 10 стaнций мeтрo нa нoвoм учaсткe Бoльшoй кoльцeвoй силуэт (БКЛ).
Срeди зaпущeнныx в рaбoту – дeвять нoвыx стaнций пoдзeмки: «Тeрexoвo», «Кунцeвскaя», «Дaвыдкoвo», «Aминьeвскaя», «Мичуринский прoспeкт», «Прoспeкт Вeрнaдскoгo», «Нoвaтoрскaя», «Вoрoнцoвскaя», «Зюзинo», a тaкжe oднa рeкoнструирoвaннaя – «Кaxoвскaя».
«Сeгoдня истoричeскoe сoбытиe на Мoскoвскoгo мeтрo – oткрывaeтся срaзу 10 стaнций. Всex пoздрaвляю с сим сoбытиeм и этим успexoм. Нoвыe стaнции БКЛ зaмeтнo улучшaт трaнспoртную дoступнoсть рaйoнoв нa зaпaдe и югe Мoсквы. С целью миллиoнoв людeй пoeздки стaнут бoлee быстрыми и кoмфoртными. Измeнится вeсь каданс гoрoдa», – oтмeтил прeзидeнт Рoссии Влaдимир Путин в рeжимe видeoкoнфeрeнцсвязи.
БКЛ мoжeт стaть сaмoй длиннoй кoльцeвoй линиeй мeтрo в мирe, oбoгнaв нынeшнeгo «чeмпиoнa» срeди пoдзeмныx кoлeц – Втoрую кoльцeвую линию Пeкинскoгo мeтрo (57 км).
Пeрвыe идeи стрoитeльствa БКЛ в Мoсквe oтнoсятся к 1985 гoду. Нo с-зa нeдoстaткa рeсурсoв и другиx причин к рeaлизaции прoeктa нe приступaли в тeчeниe 25 лeт. Рeшeниe нaчaть стрoитeльствo БКЛ принял городской голова Мoсквы Сeргeй Сoбянин в 2011 гoду. Рaбoты стaртoвaли в нoябрe тoгo жe гoдa.
Бoльшoe кoльцo сoeдинит всe рaдиaльныe вeтки нa рaсстoянии дo 10 км oт сущeствующeгo кoльцa.
Сo стaнций БКЛ мoжнo будeт сдeлaть:
- 20 пeрeсaдoк нa другиe абрис мeтрo;
- 4 пересадки на Московское центральное лимб (МЦК);
- 6 пересадок на Московские центральные диаметры (МЦД);
- 11 пересадок получай линии железной дороги.
В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят приобщить. Ant. отсоединить к ней новые радиусы метро:
- Рублёво-Архангельскую линию – с станции «Народное Ополчение»;
- Коммунарскую линию – через станции «Новаторская»;
- Бирюлёвскую линию – с «Кленового бульвара».
Нате БКЛ запущены 12 станций метрополитен.
Первые пять станций открыли в феврале 2018 годы: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский стоянка». Длина участка – 10,5 км. Его запускание улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Аэроузел, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Первопрестольная-Сити».
В декабре 2018 возраст открылась «Савёловская», одна с самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: солидность заложения превышает 65 метров. Дорога) в шаговой доступности получили почти 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Парк. Они могут без пересадок проучить от Савёловского вокзала до Новой Москвы (трест метро «Рассказовка»).
29 Марфа 2020 года открыли еще три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». (сих не будет полностью готов ориентальный радиус Большого кольца, они будут не покладать (не покладаючи) рук в составе Некрасовской линии.
Также в составе розовой очерк метро действует открывшаяся в канун нового, 2021 лета, «Электрозаводская».
Станции «Мнёвники» и «Народное Ландштурм» открыты 1 апреля 2021 возраст.
Работы по проектированию и строительству развернуты получай всех участках БКЛ.
Замкнуть лимб планируется в 2022 году.
Вибропути. Поезда ходят согласно плите, «подвешенной» держи вибропружинах. Когда на платформу подъезжает раствор, пути амортизируют. Применение этой технологии ан нейтрализует вибрационное воздействие на здания, находящиеся сверху поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» суета с платформы.
Противопожарные «шторы». Неведомо зачем, на станции метро «Петровский стоянка» они спрятаны на «балконах» у перехода нате зеленую ветку. Шторы выдвигаются, разве на станции возникнет пожар аль задымление. Они сделаны из специальной красный товар, и в случае нештатной ситуации смогут оттяпать открытые источники огня и не открыть доступ распространения дыма.
Напомним, теперь сверху БКЛ метро работает 22 станции. Построено сейчас 43,75 км новой линии.
СПЕЦПРОЕКТ: Большая кольцевая курс
Проходка всех тоннелей БКЛ завершится еще в декабре этого года.
Сейчас полагается строительство двух участков БКЛ:
- с «Электрозаводской» до «Савёловской» длиной 7,2 км и тремя станциями – «Сокольники», «Рижская» и «Марьина Березняк»;
- от «Каширской» прежде «Нижегородской» длиной 11,4 км и четырьмя станциями – «Яворовый бульвар», «Нагатинский Заводь», «Печатники», «Текстильщики».
Большая кольцевая гидроизопьеза – самый масштабный проект в истории метростроения в России и Водан из самых крупных в мире. Апофема БКЛ составит 70 км, в нее войдут 31 компрессор и три электродепо. Она разгрузит Кольцевую линию подземки, что-то около как пассажирам не придется колесить в центр, чтобы пересесть на радиальную ветку. БКЛ позволит считать копейки пассажирам по 35-45 минут в гемера.
Протяженность существующей Кольцевой линии подземка – 19,4 км с 12 станциями, зачем в 3,5 раза меньше БКЛ. Новое кольца соединит существующие и перспективные радиальные силуэт подземки на расстоянии до 10 км с действующей Кольцевой линии.
В ходе строительства БКЛ заложены технические решения, которые позволят прибавить к ней новые радиусы метро: Рублёво-Архангельскую, Троицкую и Бирюлёвскую очерк.
У москвичей значительно расширится список маршрутов. Со станций Большого кольца дозволено будет сделать 23 пересадки получи 11 других линий метро, фошка – на Московское центральное энергокольцо (МЦК), шесть – на МЦД-1 и МЦД-2 и 11 пересадок возьми другие ветки железной дороги.
ВОПРОСЫ #5
Московские центральные диаметры: «наземное» дорога)
Московские центральные диаметры: «наземное» метрополитен
-
вопрос 1
Что такое МЦД?
-
восклицательный знак 2
Преимущества МЦД
-
вопрос 3
Первые диаметры
-
предмет обсуждения. Ant. выход 4
Поезда МЦД
-
вопрос 5
Сколько игра стоит свеч проезд?
Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области — новое «наземное» подземная (трасса, которое объединяет пригородные электрички и столичное подземный дворец.
- поезда из Подмосковья проезжают Москву вконец
- график работы с 5:30 утра по 1:00 ночи
- интервал движения средь поездами 5-6 минут в часы апогей
- отсутствие дневного перерыва
- удобные платформы и комфортные поезда
- ценность проезда как в метро и МЦК
- бесплатные пересадки сверху метро и МЦК в течение 90 минут
21 ноября 2019 лета запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».
Впоследствии откроют еще три диаметра: МЦД-3 «Ленинградско-Казанский», МЦД-4 «Киевско-Нижегородский» и МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий».
В дальнейшем могут красоваться рассмотрены новые маршруты.
Поездами МЦД являются до сих пор электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (в довершение всего экспрессов). Пассажиров на МЦД-1 да перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в небесный причал Шереметьево. На участке от Одинцово раньше Окружной оплата производится по тарифу МЦД, для того поездки в аэропорт необходимо приобрести пропорциональный билет.
Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. После техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по мнению некоторым характеристикам превосходят их.
Их ключевые успехи:
- Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
- Упругий ход поезда и низкий уровень шума и вибрации рядом движении
- «Теплые» поручни
- Системы обеззараживания воздуха
- Предусмотрены крепления в целях велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бескорыстный Wi-Fi, информационное табло
- Адаптированы для маломобильных пассажиров — надежные крепления с целью колясок, просторные туалетные комнаты. Пользу кого слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля
Вследствие новой тарифной системе, при поездках по части Москве пассажиры будут ежедневно соблюдать экономию на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие с Московской области в границах МЦД, накануне 75 процентов.
МЦД разделены для 3 тарифные зоны – «Центральная», «Слобода», «Дальняя». Достоинство проезда можно узнать здесь.
Израсходовать проезд можно картой «Трое». Бесплатная пересадка действует в мысль 90 минут.
Каждая из веденных станций БКЛ подземный дворец имеет индивидуальный облик, территории округ них благоустроены. Высажено более 3 тыс. деревьев и 18 тыс. кустарников, общепринято свыше 3 тыс. малых архитектурных форм.
ВОПРОСЫ #4
Малые архитектурные сложение: что это и зачем нужны Москве?
Малые архитектурные формы: что сие и зачем нужны Москве?
-
вопрос 1
Что-нибудь такое МАФы?
-
вопрос 2
Зачем нужны МАФы?
-
предмет обсуждения. Ant. выход 3
Мнение горожан при благоустройстве районов
-
проблема 4
Примеры МАФов в Москве
МАФы, разве малые архитектурные формы, – сие все, что окружает застройку: скамейки, урны, фонари, велопарковки, клумбы, ограды, указатели, фонтаны, декоративные водоемы, нестационарные торговые павильоны.
Как раз они делают городскую среду уютной и комфортной.
Малые архитектурные телосложение – важнейший инструмент для формирования среды. Они организуют содержание на территории, меняют отношение к улице и дворовым пространствам.
За исключением того, МАФы дают возможность начать спортом, зарядить телефон, а в некоторых случаях помогут просечь на местности, потому что, к примеру (сказать), арт-объекты могут обозначать знаковые места. Они создают уют и являются точками притяжения, вокруг которых собираются горожане.
В (прежнее чем реализовать любой проект благоустройства специалисты изучают фигура жизни жителей конкретного района – не хуже кого они проводят досуг, чего им невыгодный хватает для комфортного времяпровождения возьми улице.
Хорошим примером можно думать качели на Триумфальной площади, которые вошли в гарнитур малых форм урбанистической среды Москвы и стали популярны у горожан.
Таково же востребованы качели на Новом Арбате. Подобные качели поглощать и в парке усадьбы «Люблино» нате юго-востоке Москвы, в Ивановском лесопарке для востоке столицы, в парке «Плодовый» в Южном округе и в парке Победы Зеленограда.
Сызнова один интересный пример — расшибленный на пустыре в районе Куркино парк «Веерная пальма» с дождевым садом. Для его создания в низине установили габионы – объемы изо сетки, наполненные щебнем. Через них несомненно проходит вода, которая питает высаженные в склонах влаголюбивые растения. «Веерная пальма» стала одним из самых посещаемых мест в этом районе.
Обеспечен выгодный подъезд общественного транспорта: построено 8 км дорог, отмечено более 30 новых остановочных павильонов.