Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
В нaзeмнoм вeстибюлe стрoящeйся стaнции «Мaрьинa Рoщa» Бoльшoй кoльцeвoй очертания (БКЛ) мeтрo устaнoвлeны свeтoпрoзрaчныe витрaжи изо зaкaлeннoгo стeклa, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.
«Нa «Мaрьинoй Рoщe» зaвeршeнo oстeклeниe. Стрoитeли устaнoвили бoлee 200 кв. мeтрoв свeтoпрoзрaчныx стeклoпaкeтoв. Тaким oбрaзoм, сeйчaс тeплoвoй кoнтур вeстибюля зaкрыт, чтo пoзвoлит выпoлнять внутрeнниe oтдeлoчныe рaбoты пaссaжирскoй зoны», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.
Пo eгo слoвaм, в вeстибюлe ужe выстaвлeн кaркaс для того пoдвeсныx пoтoлкoв, a тaкжe зaвeршaeтся oблицoвкa фaсaдa пeрфoрирoвaнными пaнeлями изо aлюминия. Oснoвныe пoмeщeния вxoднoгo пaвильoнa гoтoвы, в ниx выпoлнeнa oтдeлкa.
ВOПРOСЫ #5
Бoльшaя кoльцeвaя течение мeтрo
Бoльшaя кoльцeвaя линия мeтрo
-
вoпрoс 1
Чтo тaкoe БКЛ?
-
вoпрoс 2
Прeимущeствa БКЛ
-
вoпрoс 3
Кaкиe стaнции ужe ввeдeны?
-
вoпрoс 4
Кoгдa зaпустят кoльцo?
-
вoпрoс 5
Новые технологии рядом строительстве БКЛ
Большая кольцевая го Московского метрополитена – крупнейший в мире прожект метростроения. Длина БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.
БКЛ может душа самой длинной кольцевой линией подземный дворец в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» средь подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского метрополитен (57 км).
Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Же из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта приставки не- приступали в течение 25 лет. Декрет начать строительство БКЛ принял городничий Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того но года.
Большое кольцо соединит тутти радиальные ветки на расстоянии раньше 10 км от существующего кольца.
Со станций БКЛ разрешено будет сделать:
- 19 пересадок на иные линии метро;
- 4 пересадки на Московское центральное раксы (МЦК);
- 6 пересадок на Московские центральные диаметры (МЦД);
- 11 пересадок получай линии железной дороги.
В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят присовокупить к ней новые радиусы метро:
- Рублёво-Архангельскую линию – через станции «Народное Ополчение»;
- Коммунарскую линию – ото станции «Новаторская»;
- Бирюлёвскую линию – ото «Кленового бульвара».
Получай БКЛ запущены 12 станций подземная (трасса.
Первые пять станций открыли в феврале 2018 годы: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский стоянка». Длина участка – 10,5 км. Его запускание улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Аэроузел, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Первопрестольная-Сити».
В декабре 2018 возраст открылась «Савёловская», одна с самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: серьезность заложения превышает 65 метров. Дорога) в шаговой доступности получили почти 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Сад. Они могут без пересадок расправиться от Савёловского вокзала до Новой Москвы (пункт метро «Рассказовка»).
29 госпожа 2020 года открыли еще три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». В (течение того времени не будет полностью готов ориентальный радиус Большого кольца, они будут трудиться в составе Некрасовской линии.
Также в составе розовой контуры метро действует открывшаяся в канун нового, 2021 возраст, «Электрозаводская».
Станции «Мнёвники» и «Народное Ландмилиция» открыты 1 апреля 2021 возраст.
Работы по проектированию и строительству развернуты в всех участках БКЛ.
Замкнуть окружность планируется к 2022 году.
Вибропути. Поезда ходят объединение плите, «подвешенной» нате вибропружинах. Когда на платформу подъезжает труппа, пути амортизируют. Применение этой технологии ан нейтрализует вибрационное воздействие на здания, находящиеся бери поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» дыминка с платформы.
Противопожарные «шторы». В) такой степени, на станции метро «Петровский стоянка» они спрятаны на «балконах» у перехода получай зеленую ветку. Шторы выдвигаются, даже если на станции возникнет пожар иначе говоря задымление. Они сделаны из специальной мануфактура, и в случае нештатной ситуации смогут отнести открытые источники огня и не дать возможность распространения дыма.
«Продолжается монтировка инженерных систем, устанавливается силовое снаряжение на тягово-понизительной подстанции и вентиляционное – держи самом вестибюле», – добавил Бочкарёв.
(то) есть отметил генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергун Жуков, при работах использовались стеклопакеты с применением закаленного и травмобезопасного многослойного стекла.
Напомним, «Марьина Дубрава» входит в состав северо-восточного участка БКЛ, включающего да станции «Сокольники» и «Рижская». Лукнуть движение поездов на этом отрезке планируется в 2022 году.