Для размещения информации о товарах и услугах в Интернете уже давно используются не только обычные сайты, но и другие форматы веб-ресурсов. Один из них – мультиссылка https://taplink.ru/, которая имеет некоторые схожие характеристики с лендингом, но все же отличается от него как в плане возможностей для бизнеса, так и в плане функционала.
Чем мультиссылка отличается от лендинга
Так называемые посадочные или целевые страницы – лендинги – создаются для того, чтобы максимально привлекательно презентовать пользователю продукт и побудить его к совершению какого-либо действия – оставить контактные данные, заказать товар, записаться на мероприятие и т. д. Таким образом, главная задача лендинга – конвертировать посетителя в клиента или покупателя.
Сайты-мультиссылки часто называют микролендингами, так как они широко применяются для продвижения товаров и услуг. Однако обычный лендинг – это всегда одностраничник. Он концентрирует внимание пользователя на одной цели и нужен для прямых продаж какого-либо конкретного продукта либо товаров одной категории, а при помощи сервисов для создания мультиссылок можно сделать как одностраничный сайт-визитку или сайт-портфолио, так и веб-ресурс с несколькими страницами, и даже полноценно функционирующий интернет-магазин. Стоит учитывать, что сайты-мультиссылки имеют только мобильную адаптацию, тогда как лендинг одинаково отображается и на экране ПК, и на планшете, и на смартфоне.
В отличие от лендинга, сайт-мультиссылку можно сделать очень быстро, буквально за несколько минут, и при этом либо бесплатно, либо с минимальными денежными затратами. Чтобы он решал необходимые задачи, его достаточно наполнить наиболее важной информацией, например, рассказать клиентам о себе, продемонстрировать примеры работ и предложить записаться на услугу.
Разработка качественного лендинга – более сложный и длительный процесс: нужно собрать информацию (определить целевую аудиторию, проанализировать сайты конкурентов), подготовить уникальное торговое предложение и написать продающий текст, обязательно уделить внимание структуре, дизайну страницы и т. д.
Таким образом, мультиссылка отлично подходит для продвижения бизнеса, услуг частных мастеров и специалистов в социальных сетях. Такой инструмент очень выручает начинающих предпринимателей и частных мастеров, для которых нецелесообразно делать большие вложения в рекламу. Лендинг же следует применять в тех случаях, когда необходимо повысить объем продаж определенного продукта, а также если для привлечения аудитории используются не только социальные сети, но и такие источники трафика, как контекстная реклама, почтовые сервисы, поисковые системы и т. д.