Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Нa тeрритoрии стрoящeгoся элeктрoдeпo «Aминьeвскoe» вoзвoдятся oснoвныe кoнструкции двуx пускoвыx кoмплeксoв oтстoйнo-рeмoнтнoгo кoрпусa нa 29 кaнaв, гoтoвнoсть пeрвoгo изо ниx oцeнивaeтся в 80%, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.
«Прoдoлжaeтся вoзвeдeниe элeктрoдeпo «Aминьeвскoe», кoтoрoe будeт oбслуживaть oбoрoтный сoстaв Бoльшoй кoльцeвoй очерк мeтрo. В рaмкax пeрвoгo пускoвoгo кoмплeксa, пoмимo oтстoйнo-рeмoнтнoгo кoрпусa нa 14 кaнaв, вeдeтся вoзвeдeниe aдминистрaтивнo-бытoвoгo кoрпусa, мoтoдeпo, кoмпрeссoрнoй стaнции, тягoвo-пoнизитeльнoй пoдстaнции и двуx прoxoдныx», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.
Электродепо состоит с двух частей – отстойная и ремонтная.
Первая отруб – это отстойная, где съемный состав стоит, проходит плановый контролирование и техническое обслуживание перед выходом получи и распишись линию.
Во второй части проводится тимберовка, который не требует глобального разбора подвижного состава и чрезвычайный ремонт.
В электродепо есть также вагономоечная выработка и место для обточки колес поездов. Тоннели в подземка довольно извилисты, в них есть подъемы и спуски, в рассуждении сего в процессе эксплуатации колеса поезда стачиваются. Сии показатели постоянно проверяются, и при малейшем подозрении колесную пару отправляют сверху проточку либо заменяют. Раньше в большинстве складочное место обточку можно было провести, в какой-нибудь месяц демонтировав колесную пару. Теперь обтачивание проводится подрельсовым колесотокарным станком не принимая во внимание демонтажа колесной пары.
В новых электродепо внедряют дистанционные методы диагностики неисправностей. Каста система уже зарекомендовала себя в двух электродепо «РЖД», идеже обслуживаются скоростные поезда «Сапсан» и «Ягодка». В московском метро ее впервинку внедрили в электродепо «Солнцево» и «Руднево».
Получай выезде из тоннеля, который ведет в база, устанавливается целый комплекс специальных датчиков. Близ прохождении подвижного состава они автоматично фиксируют все его основные норма. Эффективность такой системы зависит просто-напросто от того, насколько развит диагностический ахиллесова пята датчиков. Вся информация будет записываться в электронную карточку, которая для каждого вагона — своя. (не то будет зафиксировано какое-то отступление от нормы, в электродепо уже будут вкушать о поломке и готовиться к ремонту.
В электродепо создаются малограмотный только условия для ремонта поездов, хотя и возможности для отдыха локомотивных бригад. Не принимая во внимание комнат отдыха, оборудуются душевые, раздевалки, столовые, медицинские кабинеты, идеже каждый день машинисты перед выходом в линию проходят медосмотр.
Есть комнаты психологической разгрузки, идеже созданы оптимальные условия для быстрого восстановления работоспособности. Их оснащают мягкими креслами и диванами, чтобы расслабления применяют методы аромо-, свето- и музыкотерапии.
В ведомость обязательно оборудуют тренажерный зал, идеже работники могут поддерживать себя в хорошей физической форме. В некоторых зданиях унич даже спортивные площадки. Например, в «Печатниках» создана банкет для игры в волейбол.
Генеральный хозяин АО «Мосинжпроект» (Инжиниринговый холдинг – инструктор программы развития Московского метрополитена) Юша Кравцов уточнил, что в первом пусковом комплексе отстойно-ремонтного корпуса база возводятся монолитные конструкции, монтируются фасадные ограждающие конструкции, оконные блоки и зенитные фонари, рукой подать идут работы по устройству веера путей и монтажу инженерных сетей.
«В втором пусковом комплексе ремонтного корпуса электродепо «Аминьевское» для 15 канав строительные работы выполнены почитай (что) на треть. Здесь также строятся мотодепо, объединенное гумно эксплуатационного персонала для служб метрополитена, а как и другие объекты», – пояснил Земледелец Кравцов.
Глава инжинирингового холдинга добавил, а наряду с электродепо «Аминьевское» съемный состав Большой кольцевой линии (БКЛ) подземный дворец будут обслуживать депо «Замоскворецкое» и «Нижегородское».
Вчерашний день мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел пневмоход строительства электродепо «Аминьевское».
«Интересах работы Большой кольцевой линии подземная (трасса, которая строится по поручению президента Российской Федерации в ускоренном темпе, пора и совесть знать задействовано три электродепо, в том числе «Аминьевское». Сие одно из крупнейших электродепо малограмотный только метро Москвы, но и в целом страны. Оно хорошенького понемножку оснащено самым современным оборудованием. Не что иное своевременный запуск электродепо позволит в плановом объеме пустить Большую кольцевую линию метро», – сказал Серёня Собянин.
СПЕЦПРОЕКТ: Большая кольцевая устремленность