Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Тoннeлeпрoxoдчeский мexaнизирoвaнный кoмплeкс (ТПМК) «Oльгa», прoклaдывaющий прaвый пeрeгoнный тoннeль мeжду стaнциями «Вaвилoвскaя» и «Aкaдeмичeскaя» Трoицкoй контуры мeтрo, вeдeт рaбoту в зoнe влияния дeйствующиx oбъeктoв пoдзeмки, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.
«С 3 пo 7 дeкaбря эгида «Oльгa» прeoдoлeeт 40 мeтрoв тexничeскoй зoны oбъeктoв дeйствующeгo мeтрoпoлитeнa, прoйдя пoд стaнциeй «Aкaдeмичeскaя» Кaлужскo-Рижскoй очертания и прилeгaющими тoннeлями», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.
Зaммэрa нaпoмнил, чтo нa прoшлoй нeдeлe стрoитeльствo сoсeднeгo лeвoгo пeрeгoннoгo тoннeля зaвeршил крепь «Мaринa».
По легенде, самоделкин первого в мире проходческого щита англосакс Марк Брунель действительно придумал такую конструкцию (год) спустя того, как во время службы изумительный флоте пригляделся к «работе» корабельного червя. Дьявол заметил, что голова моллюска покрыта жесткой раковиной, с через зазубренных краев которой червь буравил оглобля, оставляя за собой на стенках побежка гладкий защитный слой извести.
Рецепт машины оформилась в конструкцию в 1817 году, другой раз русский император Александр I обратился к Брунелю с просьбой запроектировать тоннель под Невой в Санкт-Петербурге. Ваша правда, в России инженеру поработать не посчастливилось – император решил возвести в намеченном месте мосточек. Однако в 1818 году первый соломит Брунеля был запатентован, а в 1825-м с его через началось строительство тоннеля под Темзой.
В нашей стране проходнический щит впервые использовали в 1934 году с целью проходки сложного участка первой очереди московского дорога) между Театральной площадью и Лубянкой. А присутствие строительстве второй очереди столичной подземки держи трассах одновременно работало уже 42 щита – достижение по объему используемой техники.
Московские строители первыми в мире с через тоннелепроходческих щитов стали прокладывать наклонные тоннели для того эскалаторных зон. По заказу Мосметростроя канадская венчур Lovat разработала и изготовила ТПМК с наружным диаметром 11 метров. Самый с его использованием столичные метростроевцы впервинку совершили щитовую проходку тоннеля к эскалаторов. Это произошло на станции «Марьина лес» Люблинско-Дмитровской линии дорога).
Тоннели строятся в самых сложных инженерно-геологических условиях, и современные щиты рассчитаны в проходку в различных грунтах, в том числе в неустойчивых. Комплексы работают в двое цикла: сначала разрабатывают грунт, потому возводят обделку, производя монтаж блоков. Средняя темп проходки щитов сегодня составляет 250-300 метров в месяцочек.
Тоннелепроходческий комплекс – это целостный завод по переработке грунта. В Москве кто (всё строили метро щитами диаметром 6 метров, в настоящее время проходка ведется и 10-метровыми машинами-гигантами.
Щиты – «десятки» используют подле строительстве двухпутных тоннелей, где в одном тоннеле проходят пути встречных направлений, а платформы находятся числом бокам.
Для обслуживания и эксплуатации одного большого щита надо меньше оборудования для вывоза грунта, сокращается и мера сопутствующей инфраструктуры – это инсоляция, вентиляция, подвоз тюбингов.
Метростроители называют проходческие щиты женскими именами. Нынешний обычай появился благодаря Ричарду Ловату, основателю и владельцу известной канадской фирмы LOVAT, выпускающей ТПМК. Возлюбленный решил, что все щиты компании должны приносить женские имена в честь покровительницы подземных работ вели Барбары. Традиция распространилась и на аппаратура других производителей.
По словам главы инжинирингового холдинга, работы ведутся в штатном режиме около круглосуточном мониторинге состояния близлежащих сооружений, с целью не допустить ни малейшего влияния сверху действующий транспортный объект.
Троицкая устремленность метро длиной 40 км соединит платформы Московского центрального кольца (МЦК) с городским округом Троицком, пройдя от Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский округа столицы.
Ожидаемый каждодневный пассажиропоток – около 100 тысяч двуногий в сутки. Около новых станций проживает взять 1 млн человек, еще несколько сотен тысяч на этом месте работают или учатся.
ВОПРОСЫ #3
Троицкая (Коммунарская) уклон метро
Троицкая (Коммунарская) линия метро
-
предмет обсуждения. Ant. выход 1
Где пройдет Троицкая линия подземка?
-
вопрос 2
Как строят Троицкую линию подземный дворец?
-
вопрос 3
Зачем строят Троицкую линию дорога)?
В Москве строится новая радиальная гол-лайн метро – Троицкая. На ней хорэ 17 станций. Она пройдет с станции «ЗИЛ» и дойдет прежде Новой Москвы.
Запуск этой ветки ни капельки скажется и на дорожной сети в районах, примыкающих к новым станциям подземный дворец: сократится путь между центральными и юго-западными районами Москвы и территориями Новомосковского и Троицкого округов (ТиНАО).
Застройка Троицкой линии ведется в два этапа. Накануне 2025 года планируется запустить арена от станции «ЗИЛ» прежде «Коммунарки». Здесь хорошенького понемножку 11 станций:
«ЗИЛ» + автопластика на будущую Бирюлёвскую линию и МЦК;
«Крымская» + переход на МЦК;
«Академическая» + пикировка на Калужско-Рижскую линию;
«Вавиловская»;
«Новаторская» + гетеропластика на Большую кольцевую линию;
«Учреждение Дружбы Народов»;
«Кардо Генерала Тюленева»;
«Тютчевская»;
«Мамыри»;
«Бачуринская»;
«Революционерка» + пересадка на Сокольническую линию.
В ступень с 2025-го по 2026 годочек линию продлят до Троицка. Цель планировки этого участка пока находится в проработке.
«Сосенки»;
«Ракитки»;
«Десна»;
«Десёновское»;
«Ватутинки»;
«Троицк».
Подробнее о размещении станций Троицкой ветки читайте в нашем специальном разделе.
Безо этой ветки столичная подземка безграмотный справится с растущими нагрузками: через один или два лет жители районов Академический, Гагаринский и Ломоносовский прямо не смогут сесть в вагоны в станциях «Университет» Сокольнической и «Академическая» Калужско-Рижской линий. Поелику транспортная инфраструктура этих станций без- справится с постоянно увеличивающимся количеством пассажиров подземка.