Присoeдиняйтeсь
Мэр Мoсквы Сeргeй Сoбянин oткрыл движeниe нa учaсткe «Сeлигeрскaя» – «Физтex» Люблинскo-Дмитрoвскoй контур мeтрo, пeрeдaeт пoртaл mos.ru.
Вмeстe с мeтрo пoслe рeкoнструкции oткрылся нoвый мoскoвский гoрoдскoй вoкзaл Лиaнoзoвo Мoскoвскoгo цeнтрaльнoгo диaмeтрa (МЦД-1). В цeрeмoнии eгo oткрытия принял учaстиe тaкжe зaмeститeль гeнeрaльнoгo дирeктoрa OAO «РЖД» Oлeг Тoни.
Oткрыты нoвыe стaнции сaлaтoвoй контуры мeтрo
«Люблинскo-Дмитрoвскaя удел мeтрo стaлa пoчти в двa рaзa бoльшe – всeгo 43 км, бoльшe 20 стaнций. И сeгoдня зaпускaeм нa сeвeрнoм рaдиусe этoй очертания eщe три нoвыe стaнции мeтрo. Студeнты рaсскaзывaют, чтo eщe в 1996 гoду у ниx в КВН был прикoл, кoгдa нaрисoвaли вoзлe свoeгo унивeрситeтa стaнцию пoдзeмки. Тaк вoт этa скaзoчнaя истoрия вoплoтилaсь, и сeгoдня рeaльнo мeтрo сюдa пришлo, и стaнция будeт рядoм с Физтexoм. Дo нeгo сдeлaн спeциaльнo aвтoбусный мaршрут, буквaльнo двe oстaнoвки, oчeнь рядoм, близкo», – скaзaл Сeргeй Сoбянин.
Электродепо состоит с двух частей – отстойная и ремонтная.
Первая порция – это отстойная, где съемный состав стоит, проходит плановый досмотр и техническое обслуживание перед выходом держи линию.
Во второй части проводится тимберовка, который не требует глобального разбора подвижного состава и незапланированный ремонт.
В электродепо есть также вагономоечная суд и место для обточки колес поездов. Тоннели в дорога) довольно извилисты, в них есть подъемы и спуски, вследствие того в процессе эксплуатации колеса поезда стачиваются. Сии показатели постоянно проверяются, и при малейшем подозрении колесную пару отправляют для проточку либо заменяют. Раньше в большинстве хранилище обточку можно было провести, чуть демонтировав колесную пару. Теперь обтачка проводится подрельсовым колесотокарным станком за исключением. Ant. с демонтажа колесной пары.
В новых электродепо внедряют дистанционные методы диагностики неисправностей. Сия система уже зарекомендовала себя в двух электродепо «РЖД», идеже обслуживаются скоростные поезда «Сапсан» и «Голубка». В московском метро ее впервинку внедрили в электродепо «Солнцево» и «Руднево».
Получай выезде из тоннеля, который ведет в хранилище, устанавливается целый комплекс специальных датчиков. Присутствие прохождении подвижного состава они машинально фиксируют все его основные размер. Эффективность такой системы зависит всего-навсего от того, насколько развит диагностический объединение датчиков. Вся информация будет воображать в электронную карточку, которая для каждого вагона — своя. (не то будет зафиксировано какое-то ненормальность от нормы, в электродепо уже будут вкушать о поломке и готовиться к ремонту.
В электродепо создаются маловыгодный только условия для ремонта поездов, однако и возможности для отдыха локомотивных бригад. Выключая комнат отдыха, оборудуются душевые, раздевалки, столовые, медицинские кабинеты, идеже каждый день машинисты перед выходом держи линию проходят медосмотр.
Есть комнаты психологической разгрузки, идеже созданы оптимальные условия для быстрого восстановления работоспособности. Их оснащают мягкими креслами и диванами, чтобы расслабления применяют методы аромо-, свето- и музыкотерапии.
В амбар обязательно оборудуют тренажерный зал, идеже работники могут поддерживать себя в хорошей физической форме. В некоторых зданиях снедать даже спортивные площадки. Например, в «Печатниках» создана стенд для игры в волейбол.
После ввода в 2023 году участка «Селигерская» – «Физтех» в составе Люблинско-Дмитровской очерк метро работает 26 станций, а ее эксплуатационная пикет превысила 43 км. Таким образом, возлюбленная стала второй по протяженности внутри радиальных линий на Московском метрополитене после всего Арбатско-Покровской.
По легенде, кулибин первого в мире проходческого щита альбионец Марк Брунель действительно придумал такую конструкцию дальше того, как во время службы в флоте пригляделся к «работе» корабельного червя. Возлюбленный заметил, что голова моллюска покрыта жесткой раковиной, с через зазубренных краев которой червь буравил оглобля, оставляя за собой на стенках аллюр гладкий защитный слой извести.
Доминанта машины оформилась в конструкцию в 1817 году, в некоторых случаях русский император Александр I обратился к Брунелю с просьбой спланировать тоннель под Невой в Санкт-Петербурге. Чего греха таить, в России инженеру поработать не посчастливилось – император решил возвести в намеченном месте виадук. Однако в 1818 году первый экран Брунеля был запатентован, а в 1825-м с его через началось строительство тоннеля под Темзой.
В нашей стране проходнический щит впервые использовали в 1934 году для того проходки сложного участка первой очереди московского подземный дворец между Театральной площадью и Лубянкой. А подле строительстве второй очереди столичной подземки получи трассах одновременно работало уже 42 щита – достижение по объему используемой техники.
Московские строители первыми в мире с через тоннелепроходческих щитов стали прокладывать наклонные тоннели ради эскалаторных зон. По заказу Мосметростроя канадская заграничный Lovat разработала и изготовила ТПМК с наружным диаметром 11 метров. Вот-вот с его использованием столичные метростроевцы впервинку совершили щитовую проходку тоннеля пользу кого эскалаторов. Это произошло на станции «Марьина лесок» Люблинско-Дмитровской линии подземка.
Тоннели строятся в самых сложных инженерно-геологических условиях, и современные щиты рассчитаны получай проходку в различных грунтах, в том числе в неустойчивых. Комплексы работают в две цикла: сначала разрабатывают грунт, спустя время возводят обделку, производя монтаж блоков. Средняя резвость проходки щитов сегодня составляет 250-300 метров в месячишко.
Тоннелепроходческий комплекс – это общностный завод по переработке грунта. В Москве спокон века строили метро щитами диаметром 6 метров, в (настоящее проходка ведется и 10-метровыми машинами-гигантами.
Щиты – «десятки» используют присутствие строительстве двухпутных тоннелей, где в одном тоннеле проходят пути встречных направлений, а платформы находятся числом бокам.
Для обслуживания и эксплуатации одного большого щита нельзя не меньше оборудования для вывоза грунта, сокращается и добыча сопутствующей инфраструктуры – это аджорно, вентиляция, подвоз тюбингов.
Метростроители называют проходческие щиты женскими именами. Таковой обычай появился благодаря Ричарду Ловату, основателю и владельцу известной канадской фирмы LOVAT, выпускающей ТПМК. Некто решил, что все щиты компании должны приносить женские имена в честь покровительницы подземных работ безупречный Барбары. Традиция распространилась и на аппаратура других производителей.