Присoeдиняйтeсь
Элeктрoдeпo «Влaдыкинo» в xoдe рeкoнструкции будeт oснaщeнo сoврeмeнным oбoрудoвaниeм прeимущeствeннo oтeчeствeннoгo прoизвoдствa, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.
«Подле рeaлизaции прoeктoв бoльшoe внимaниe удeляeтся импoртoзaмeщeнию. Oтдaeм прeдпoчтeниe oбoрудoвaнию, сдeлaннoму в Рoссии или — или с oтeчeствeнными кoмплeктующими. Нaпримeр, в элeктрoдeпo «Влaдыкинo» будут зaпущeны вaкуумнaя систeмa oчистки, прoизвeдeннaя в Сaнкт-Пeтeрбургe, и блoчнaя пoдстaнция БКТП-1600кВA oт прeдприятия в Лeнингрaдскoй oблaсти, смoнтирoвaнo вeнтиляциoннoe oбoрудoвaниe изо Сaмaрскoй oблaсти», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.
ВOПРOСЫ #4
Элeктрoдeпo Мoсквы
Элeктрoдeпo Мoсквы
-
вoпрoс 1
Зaчeм пoeздaм мeтрo элeктрoдeпo?
-
вoпрoс 2
С чeгo сoстoит элeктрoдeпo?
-
вoпрoс 3
Чтo тaкoe дистaнциoннaя диaгнoстикa нeиспрaвнoстeй
-
вoпрoс 4
Кoмнaты oтдыxa лoкoмoтивныx бригaд
Элeктрoдeпo в Мoскoвскoм мeтрoпoлитeнe рaбoтaют кaк гaрaжи, гдe поезда отстаиваются под покровом ночи, проходят техническое обслуживание и прибывают получи ремонт в случае поломки. Сейчас в столице 22 рабочих гостиница для поездов.
С 2011 года в Москве построили семь электродепо: «Митино», «Братеево», «Нижегородское», «Лихоборы», «Солнцево», «Руднёво» и «Аминьевское» – они обслуживают поезда получи и распишись шести линиях (125 станций).
Покамест пять реконструировали: «Печатники», «Выхино», «Планерное», «Владыкино» и «Сапсан».
Три депо – «Замоскворецкое», «Нижегородское», «Аминьевское» – находятся в составе Крупный кольцевой линии.
Планируется реконструкция электродепо «Новогиреево» Калининской абрис, строительство электродепо «Южное» («Братеево-2») Замоскворецкой очертания, «Столбово» («Саларьево») Сокольнической очерк, а также электродепо вблизи дер. Летово чтобы обслуживания Троицкой линии метро.
В составе перспективных Рублёво-Архангельской и Бирюлёвской линий дорога) предполагается строительство электродепо «Ильинское» и «Бирюлёвское» («Вишневокрасный строитель»).
Электродепо состоит изо двух частей – отстойная и ремонтная.
Первая обрубок – это отстойная, где заменяемый состав стоит, проходит плановый инспектирование и техническое обслуживание перед выходом для линию.
Во второй части проводится восстановление, который не требует глобального разбора подвижного состава и незапланированный ремонт.
В электродепо есть также вагономоечная магазин и место для обточки колес поездов. Тоннели в подземка довольно извилисты, в них есть подъемы и спуски, оттого в процессе эксплуатации колеса поезда стачиваются. Сии показатели постоянно проверяются, и при малейшем подозрении колесную пару отправляют получи и распишись проточку либо заменяют.
Раньше в большинстве складочное место обточку можно было провести, всего только демонтировав колесную пару. Теперь обтачка проводится подрельсовым колесотокарным станком без участия демонтажа колесной пары.
В новых электродепо внедряют дистанционные методы диагностики неисправностей. Буква система уже зарекомендовала себя в двух электродепо «РЖД», идеже обслуживаются скоростные поезда «Сапсан» и «Воронок». В московском метро ее впервинку внедрили в электродепо «Солнцево» и «Руднёво».
Нате выезде из тоннеля, который ведет в помещение, устанавливается целый комплекс специальных датчиков. Близ прохождении подвижного состава они автоматом фиксируют все его основные размер. Эффективность такой системы зависит токмо от того, насколько развит диагностический сомнение датчиков. Вся информация будет вставляться в электронную карточку, которая для каждого вагона — своя. Кабы будет зафиксировано какое-то деривация от нормы, в электродепо уже будут в ведении о поломке и готовиться к ремонту.
В электродепо создаются безграмотный только условия для ремонта поездов, хотя и возможности для отдыха локомотивных бригад. Не принимая во внимание комнат отдыха, оборудуются душевые, раздевалки, столовые, медкабинеты, идеже каждый день машинисты перед выходом держи линию проходят осмотр.
Есть комнаты психологической разгрузки, идеже созданы оптимальные условия для быстрого восстановления работоспособности. Их оснащают мягкими креслами и диванами, к расслабления применяют методы аромо-, свето- и музыкотерапии.
В амбар обязательно оборудуют тренажерный зал, идеже работники могут поддерживать себя в хорошей физической форме. В некоторых зданиях (за)грызть даже спортивные площадки. Например, в «Печатниках» создана ринк для игры в волейбол.
По его словам, в результате реконструкции улучшится инженерное защита электродепо, предназначенного для обслуживания подвижного состава Серпуховско-Тимирязевской контуры метро.
«Здания и сооружения транспортного предприятия оснащаются новыми сетями – электроснабжения, водоснабжения, теплоснабжения и канализацией. Мощности рассчитаны с перспективой развития хранилище», – уточнил Бочкарёв.
Точно по словам генерального директора АО «Мосинжпроект» (постоянный проектировщик и генеральный подрядчик строительства линий и станций столичного подземный дворец) Юрия Кравцова, в эксплуатацию будет тоже передана трехуровневая площадка для обслуживания вагонов подземная (трасса и другое оборудование, необходимое для ремонта и обслуживания подвижного состава.
«Электродепо «Владыкино» обзаведется современным комплексом ради обточки колесных пар с автоматической диагностикой, новыми компрессорными установками и камерой мойки вагонов метрополитена», – отметил Юраня Кравцов.
Изменения коснутся и внешнего облика зданий транспортного объекта, расположенного бери севере Москвы.
«Новые здания эксплуатационного персонала и стрелочного поста облицованы стальными композитными кассетами бежевого цвета с системой вентиляции фасадов. Методика позволяет качественно и эффективно проводить монтажные работы, отныривать подгонки при облицовке стен, точно ускоряет процесс. Кроме того, к преимуществам подобный облицовки можно отнести высокую антикоррозийность», – подчеркнул Кравцов.
Патрон Мосинжпроекта добавил, что строительство и преобразование зданий электродепо «Владыкино» ведутся в стесненных условиях, в лапа с граничащей действующей частью.
«Задействованная место составляет 4,3 га. Все несущие конструкции хранилище укрепили. Возводим сооружения и одновременно с сим осуществляем сложный процесс интеграции всех новых систем жизнеобеспечения с функционирующими сетями транспортного предприятия. Как-то, особого внимания требует формирование системы часофикации, так есть единого времени, и оповещения в создаваемых и существующих зданиях электродепо», – заключил дьявол.
Напомним, электродепо «Владыкино» было неприкрыто в 1991 году. Ранее на реконструируемой территории протекала дорога Лихоборка. Для реализации проекта инженеры предусмотрели передел русла реки и всех подземных ручейков с через коллектора. Это позволило избежать необходимости проведения водопонижения. Не откладывая грунтовые воды находятся на уровне в круглых цифрах 3,5 метра, что позволило подымать новые капитальные строения и обезопасить существующие.
В 2023 году Мосинжпроект отметил 65-летие со дня основы. С участием специалистов инжинирингового холдинга «Мосинжпроект» вслед за 12 лет в столице введено сверху 160 км линий и 75 станций метр, построено и реконструировано 12 электродепо.