фoтo: Нaтaлия Губeрнaтoрoвa
Нoвый вид нaвязчивoй рeклaмы нaбирaeт популярность в России. Об этом в среду пишет газета «Известия» со ссылкой на исследование. По данным издания, от «инновационного» спама пострадали уже 65% российских граждан.
Спамеры применяют метод пропущенного звонка, который ранее использовался мошенниками для снятия денег со счета абонента сотовой связи. Владелец телефона видит, что ему звонили с незнакомого номера и решает перезвонить, посчитав, что звонок мог быть важным. После чего «на другом конце провода» автомат начинает зачитывать абоненту рекламное сообщение.
За последнее полугодие число рекламных сообщений подобного рода выросло на 50%, утверждают специалисты аналитической компании Telecom Daily.
В пресс-службе Федеральной антимонопольной службы России заявили, что если абонент сам обращается за получением информации, в том числе звонит по телефону, то считать подобную информацию рекламной и навязанной нет оснований.