Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Стрoитeли приступили к мoнтaжу чeтырex эскaлaтoрoв нa стaнции «Рижскaя» Бoльшoй кoльцeвoй силуэт (БКЛ) мeтрo, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.
«Этo трудoeмкий и тexничeски слoжный прoцeсс, сoстoящий изо нeскoлькиx этaпoв. Снaчaлa нa жeлeзoбeтoнный фундaмeнт нaклoннoгo xoдa oпускaют спeциaльныe мeтaллoкoнструкции – фeрмы. Имeннo нa ниx устaнoвят сeкции эскaлaтoрoв длинoй 95 мeтрoв. Зaтeм сeкции сoстыкуют пo зoнaм, вывeрят мoнтируeмыe привoды пo высoтe и oсeвым линиям», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.
БКЛ может вступить самой длинной кольцевой линией метрополитен в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» средь подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского метрополитен (57 км).
Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. А из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта далеко не приступали в течение 25 лет. Расшивка начать строительство БКЛ принял городничий Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того а года.
Большое кольцо соединит тутти радиальные ветки на расстоянии предварительно 10 км от существующего кольца.
Со станций БКЛ не грех будет сделать:
- 20 пересадок на отдельные люди линии метро;
- 4 пересадки на Московское центральное обручалка (МЦК);
- 6 пересадок на Московские центральные диаметры (МЦД);
- 11 пересадок возьми линии железной дороги.
В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят присовокупить к ней новые радиусы метро:
- Рублёво-Архангельскую линию – ото станции «Народное Ополчение»;
- Коммунарскую линию – ото станции «Новаторская»;
- Бирюлёвскую линию – ото «Кленового бульвара».
Получай БКЛ запущены 12 станций подземка.
Первые пять станций открыли в феврале 2018 годы: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский друг) (города)». Длина участка – 10,5 км. Его запускание улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Воздушные ворота, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Первопрестольная-Сити».
В декабре 2018 возраст открылась «Савёловская», одна изо самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: серьёзность заложения превышает 65 метров. Метрополитен в шаговой доступности получили почти 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Перелесок. Они могут без пересадок показать от Савёловского вокзала до Новой Москвы (компрессор метро «Рассказовка»).
29 владычица 2020 года открыли еще три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». (сих не будет полностью готов ориентальный радиус Большого кольца, они будут сп в составе Некрасовской линии.
Также в составе розовой очертания метро действует открывшаяся в канун нового, 2021 возраст, «Электрозаводская».
Станции «Мнёвники» и «Народное Резерв» открыты 1 апреля 2021 возраст.
Работы по проектированию и строительству развернуты для всех участках БКЛ.
Замкнуть кренгельс планируется в 2022 году.
Вибропути. Поезда ходят до плите, «подвешенной» сверху вибропружинах. Когда на платформу подъезжает штат, пути амортизируют. Применение этой технологии чуть ли не нейтрализует вибрационное воздействие на здания, находящиеся бери поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» мираж с платформы.
Противопожарные «шторы». Этак, на станции метро «Петровский сад» они спрятаны на «балконах» у перехода для зеленую ветку. Шторы выдвигаются, коли на станции возникнет пожар или — или задымление. Они сделаны из специальной мануфактура, и в случае нештатной ситуации смогут отрубить открытые источники огня и не позволить распространения дыма.
Как отметил ведущий директор АО «Мосметрострой» Сергуня Жуков, особенностью устанавливаемых эскалаторов держи всех станциях северо-восточного участка Большого кольца является ненадеванный тип ступеней.
«Если до тех пор они были каркасные металлические, так теперь ступени – цельнолитые алюминиевые. Таким образом, лестничное недотка эскалаторов легче традиционного», – пояснил Серёжа Жуков.
Напомним, станция «Рижская» входит в северо-ориентальный участок БКЛ вместе с «Сокольниками» и «Марьиной Рощей». Симпатия будет связана пересадкой с одноименной станцией Калужско-Рижской абрис метро, вокзалом и платформами Московских центральных диаметров.
ВОПРОСЫ #5
Московские центральные диаметры: «наземное» метрополитен
Московские центральные диаметры: «наземное» подземный дворец
-
вопрос 1
Что такое МЦД?
-
задание 2
Преимущества МЦД
-
вопрос 3
Первые диаметры
-
контроверза 4
Поезда МЦД
-
вопрос 5
Сколько целесообразно проезд?
Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области — новое «наземное» подземка, которое объединяет пригородные электрички и столичное подземная (трасса.
- поезда из Подмосковья проезжают Москву окончательно
- график работы с 5:30 утра до самого 1:00 ночи
- интервал движения в обществе поездами 5-6 минут в часы высшая точка
- отсутствие дневного перерыва
- удобные платформы и комфортные поезда
- ставка проезда как в метро и МЦК
- бесплатные пересадки в метро и МЦК в течение 90 минут
21 ноября 2019 лета запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».
Опосля откроют еще три диаметра: МЦД-3 «Ленинградско-Казанский», МЦД-4 «Киевско-Нижегородский» и МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий».
В дальнейшем могут фигурировать рассмотрены новые маршруты.
Поездами МЦД являются весь век электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (в придачу экспрессов). Пассажиров на МЦД-1 равно как перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в воздушная гавань Шереметьево. На участке от Одинцово впредь до Окружной оплата производится по тарифу МЦД, чтобы поездки в аэропорт необходимо приобрести соответственный билет.
Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. После техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по мнению некоторым характеристикам превосходят их.
Их ключевые успехи:
- Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
- Ровный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации рядом движении
- «Теплые» поручни
- Системы обеззараживания воздуха
- Предусмотрены крепления интересах велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, шаровый Wi-Fi, информационное табло
- Адаптированы для маломобильных пассажиров — надежные крепления интересах колясок, просторные туалетные комнаты. Угоду кому) слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля
Вследствие новой тарифной системе, при поездках по части Москве пассажиры будут ежедневно соблюдать экономию на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие изо Московской области в границах МЦД, после 75 процентов.
МЦД разделены получи 3 тарифные зоны – «Центральная», «Посад», «Дальняя». Значимость проезда можно узнать здесь.
Профинансировать проезд можно картой «Фоска». Бесплатная пересадка действует в направление 90 минут.
Станция разгрузит восточные и северные участки Сокольнической, Калужско-Рижской и Люблинско-Дмитровской линий.
Метрополитен Москвы: СПЕЦПРОЕКТ