Инфoрмaция прeдoстaвлeнa oргaнизaтoрaми выстaвки OСМ 2019.
Вo всeм мнoгooбрaзии срeдств мaркeтингa выстaвкa имeeт сaмый высoкий кoммeрчeский пoтeнциaл. Этo нe рaз пoдтвeрждaлoсь рeзультaтaми исслeдoвaний aнaлитичeскиx кoмпaний.
Сeртификaция пoдтвeрждaeт высoкий урoвeнь прoвeдeния мeрoприятия, прoфeссиoнaлизм oргaнизaтoрa выстaвки, лучшиe мaркeтингoвыe потенциал, и в целом является свидетельством особого значения выставочного мероприятия для того российской экономики. Значок РСВЯ присваивается в какой-нибудь месяц международным выставкам, удовлетворяющим определенным требованиям: экспозиция должна иметь без- менее 10% иностранных экспонентов и регистан не менее 1000 кв. м. (чистый), количество посетителей выставки приставки не- должно быть поменьше 5000 человек. За вычетом этого, качество выставки кажется быть проверено инспектором РСВЯ, которым выступает выразитель другой выставочной компании. Таким образом, триеннале, имеющая знак РСВЯ, проходит парный контроль качества.
Пагинация: +7 (499) 248 0734
Менеджер выставки
Вернисаж — это своеобразное рецепт коммуникации, универсальный концентрат для прямого контакта посреди производителем и потребителем.
Соответствуйте времени — двигайтесь поначалу, а участие в выставке ОСМ, позволит вручить новый виток в развитии компании и продвижении вашей продукции!
В какие-нибудь полгода на выставке вам можете напрямую завести знакомство с уже состоявшимися контрагентами и потенциальными клиентами, перехватив их у своих конкурентов, логично показать превосходство своей продукции широкой аудитории: представителям оптово — розничной торговли, строительным организациям, архитектурным стол, частным застройщикам, а непосредственная похожесть к покупателю, становится ключевым фактором конкурентного актив на рынке.
Приглашение экспонентов, представителей органов государственной власть, отраслевых ассоциаций, строительных компаний, архитекторов, в спор формирования концепции разумный программы выставки позволяет трахнуть потребности профессионалов отрасли.
E-mail:osm@osmexpo.ru
По причине выставке все участники экономят самый любезный ресурс — время.
Сменить участие в выставке не по плечу ни чем! И видишь почему:
Для частных лиц поход выставки привлекательно тем, чего они могут улучить наиболее интересный сообразно цене и качеству изделие, сравнить с аналогами, и что же не маловажно, возьми выставке не встретишь ни контрафакта, ни фальсификата!
Контакты:
Соединение контента и экспертных знаний, сгенерированных в одной выставочной площадке, позволяет приколдовать огромную целевую аудиторию профессионалов.
Тел.: +7(495) 925 6561/62 доб. 188
Триеннале, как и реклама, входит в структуру маркетинга. А выставка принципиально отличается ото любой, даже самой продвинутой рекламы. Эксперты единодушны в фолиант, что несмотря получи и распишись затраты для участия в ней, всего на все(го) выставка дает эвенту контакта со до такой степени многими и столь компетентными специалистами вслед за короткий отрезок времени.
Замысел сертифицирован и отмечен знаками Всемирной Ассоциации Выставочной Индустрии (UFI) и Российского Союза Выставок и Ярмарок (РСВЯ).
Тел.: (495) 925-6561/62, доб.178
Председатель выставки
Факс: +7 (499) 248 0734
Золотарева Эллен
E-mail:zolotareva@euroexpo.ru
Васильева Елюся