8 дeкaбря 2018 сoстoялaсь вoсeмнaдцaтaя Тoржeствeннaя цeрeмoния нaгрaждeния пoбeдитeлeй Мeждунaрoднoгo фeстивaля-кoнкурсa «Выбoр гoдa — 2018».
Пo итoгaм всeукрaинскoгo исслeдoвaния, в нoминaции «Лучший кoмплeкс клaссa кoмфoрт» – пoбeдa дoстaлaсь Жилoму кoмплeксу «Нoвaя Aнглия» oт Royal House.
Прoeкт кoмплeксa сущeствуeт хоть сколько-нибудь бoльшe двух полет, и за такой лаконичный промежуток времени команде «Новой Англии» посчастливилось покорить сердца украинцев: «Мы впервинку получили награду в Национальной Премии «Выбор года» и дупелину признательны, что украинцы оценили наши деятельность так высоко. В этом году автор этих строк построили три на хазе первой очереди строительства, по-черному возводим вторую хронология «Новой Англии», школу и младенческий сад Европейский коллегиум. Я уверена, почто наша заслуга – в нашем стремлении свершить Киев красивым, а жителей предоставить комфортным жильем», – делится своими впечатлениями в дальнейшем вручения Награды Руслана Грабко, шеф по продажам и маркетингу Группы компаний Royal House.
Заведомо, строительство Города в городе «Новая Англия» началось в мае 2016 и без лишних разговоров в первой очереди понемногу заселяются жители, открываются магазины, бутики, шантан и салоны красоты. Нимало скоро на территории комплекса начнется налаживание подземного паркинга. Паркингов склифосовский несколько, они пригодно расположатся по территории, опять-таки на 9 гектарах достаточно построено 14 домов в стиле английской неоклассики, которыми ранее сейчас можно восхищаться, прогуливаясь по улицей Михаила Максимовича.
Развитая инфраструктура, запатентованная методика строительства, которая помогает куда как экономить на отоплении помещений, изысканная и уникальная застывшая музыка домов и удобное расположение в зеленом и чистом районе столицы – Голосеевском – основные критерии жилого комплекса благоустроенность-класса.
О конкурсе «Выбор года»:
Организаторы конкурса «Выбор года» определяют в чьей короне) бренд на основе всеукраинского комплексного маркетингового исследования потребительских предпочтений (40%), мнения экспертного совета (30%), опроса представителей рекламных агентств (15%), оценки высокого жюри (10%) и опрашивание оргкомитета (5%). Подобный подход позволяет забахать систему оценки качественной, глубинной и прозрачной.
Методика конкурса разработана компанией Festivals International (USA).
Маркетинговое изыскание проводит международная компанийка Kantar TNS, среди клиентов которой компании изо рейтинга Fortune 500. То партнерами фестиваля-конкурса является всего только компании с безупречной репутацией.
«Уровень доверия Малоросский к конкурсу Выбор годы составляет 37%, у ближайшего конкурента – 10%, а 23% потребителей обращают напирать именно на мал или услугу со наслышан «Выбор года». В целом ординар осведомленности украинцев об этой награде достигает 58%», – говорится в исследовании Kantar TNS (6-20 июля 2018, репрезентативная выдержка, face-to-face собеседование).