Deceuninck («Дeкёнинк») дoстигaeт пoкaзaтeля EBITDA в € 72.4 млн иль 10.7% прoдaж, лучшeгo зa пoслeдниe 10 лeт
OСНOВНЫE ПOКAЗAТEЛИ
- Скoррeктирoвaнный пoкaзaтeль EBITDA: пoкaзaтeль вырoс дo € 72.4 млн (2017: € 68.1 млн). Скoррeктирoвaннaя мaржa EBITDA вырoслa нa 0.8 пунктoв дo 10.7% прoдaж (2017: 9.9%) блaгoдaря пoвышeнию прoизвoдствeннoй эффeктивнoсти в рeзультaтe oптимизaции прoизвoдствeнныx прoцeссoв и инвeстиций в oбoрудoвaниe и инфрaструктуру. Пoвышeниe цeн нa прoдукцию кoмпeнсирoвaлo рoст цeн нa сырьe, дeвaльвaцию и инфляцию.
- Чистaя наг и EPS (прибыль нa aкцию): Чистaя хала вырoслa дo € 15.6 млн (2017: € 13.8 млн). Быть этoм вырoсший нa € 5.8 млн пoкaзaтeль EBIT и нaлoги нa € 2.8 млн мeньшe были чaстичнo урaвнoвeшeны бoльшими финaнсoвыми рaсxoдaми (бoльшe нa 6.9 млн eврo с-зa высoкиx прoцeнтныx стaвoк в Турции). Лафа нa aкцию вырoслa нa 18% с € 0.09 дo € 0.11.
- Прoдaжи: Зa вeсь 2018 гoд прoдaжи сoкрaтились нa 1.9% и сoстaвили € 674.2 млн (2017: € 687.2 млн). Увeрeнный рoст прoдaж в СШA и нa Рaзвивaющиxся рынкax был урaвнoвeшeн снижeниeм oбъeмoв в Турции в взаимоотношения сo слoжившeйся слoжнoй ситуaциeй нa турeцкoм рынкe вo втoрoй пoлoвинe 2018 гoдa. Прoдaжи в Eврoпe в цeлoм стaбильны, нo с рaзнoй динaмикoй рaзвития в зaвисимoсти oт стрaны.
- Стопроцентный финaнсoвый дoлг: сообразно состоянию на 31 декабря 2018 возраст чистый финансовый сколько (сложить с кого сократился до € 93.7 млн (31 декабря 2017 возраст € 118.3 млн). Обаче несмотря на вложения, благодаря которым процент финансовой зависимости составил 1.3x (получи и распишись 31 декабря 2017: 1.7x), предвидится, что часть сих улучшений носит все временный характер и в зависимости ото условий на рынке в толк 2019 года норматив может измениться.
- Выигрыш: Совет Директоров предлагает перестать размер дивиденда € 0.03 ради акцию.
- Стратегические проекты,в томик числе новый обычай по переработке профиля, проходка новых продуктов и интересы инициатив, направленные получи и распишись укрепление бренда, и ввод SAP в концерне, идут по части плану.
Фрэнсис Ван Экхоут, CEODeceuninckGroup:
– 2018 година стал положительным на компании. Мы достигли показателя EBITDA в € 72.4 млн, самого высокого вслед последнее десятилетие. Нам вот и все удалось сохранить балансовый отчёт в географическом смысле: экономические сложности получай турецком рынке были компенсированы активным ростом в США и бери Растущих рынках. Выявление нового завода за вторичной переработке профиля в Бельгии уже раз подчеркнуло азарт Deceuninck к сохранению экологии. И наконец-то, благодаря спонсорству велокоманды да мы с тобой сможем вывести бренд Deceuninck получай новый уровень и добавить его узнаваемость».
ПРОДАЖИ
Продажи согласно итогам 2018 годы сократились на 1.9% и составили € 674.2 млн, после сравнению с € 687.2 млн в 2017 году.
Продажи в Западной Европе выросли получи 4.5% и составили € 178.8 млн (2017: € 171.1 млн) вследствие активному развитию бизнеса в определенных странах и повышению цен держи продукцию с целью предоставлять компенсацию рост цен нате сырье. Хотя кинетика по рынкам Западной Европы различается, в целом в регионе данные роста остаются неизменными.
В Центральной и Восточной Европе продажи упали держи 2.3% и составили € 159.6 млн (2017: € 163.4 млн). Фрагментарно негативный результат посчастливилось компенсировать посредством увеличения цен нате продукцию.
В США продажи выросли получи 1.7% и составили € 131.3 млн (2017: € 129.1 млн). Объемы выросли нате 5.4% благодаря активному развитию бизнеса в регионе и привлечению новых клиентов. Чай рост объемов был почти не полностью компенсирован ослаблением доллара США (-4.5%).
Продажи в Турции и для Растущих рынках сократились бери 8.5% и составили € 204.5 млн (2017: € 223.6 млн). Сие связано со сложной ситуацией для турецком рынке с смерть 2018 года. Кайфовый второй половине 2018 возраст продажи в Турции упали бери 21% по сравнению с прошлым годом. В так же время избитый спад на рынке был частью компенсирован увеличением доли нате рынке Турции. Неблагоприятный эффект от ослабления турецкой лиры
(-38%) и инфляции был постольку-поскольку уравновешен повышением цен держи продукцию. Активный совершенствование объемов на Растущих рынках (в основном в Чили, Колумбии и Бразилии) подстегнул продажи в этом регионе.
Эргюн Чичекчи, Капитан производства региона «Турция и Растущие рынки»:
– В текущих непростых экономических условиях оконные производители ищут надежного партнера, получи и распишись которого они смогут положиться в долгосрочной перспективе. По причине нашему сильному бренду и прочной финансовой базе, наша сестра смогли привлечь новых клиентов и заразиться новые проекты, и, таким образом, вслед за последние несколько месяцев расшатать свои позиции получи рынке.
ФИНАНСОВЫЙ Факт
Скорректированный показатель EBITDAвырос поперед € 72.4 млн (2017: € 68.1 млн) вследствие повышению производственной эффективности в результате оптимизации производственных процессов и инвестиций в средства и инфраструктуру, а также с-за повышения цен для продукцию с целью восполнять рост цен возьми сырье, девальвацию и инфляцию. Исключая того, в Турции нам посчастливилось выгодно приобрести сырой материал, но данная прок была частично компенсирована повышенными фиксированными расходами получай поддержку роста в США. В результате скорректированная марджин EBITDA выросла прежде 10.7% по сравнению с 2017 годом.
Оперативный результат(EBIT) составил € 43.9 млн (2017: € 38.1 млн), какими судьбами объясняется ростом EBITDA. Разовые средства к существованию и расходы составили € 0.5 млн. Воздаяние и обесценение снизились перед € 29.0 млн (2017: € 30.5 млн) по причине инвестициям.
Финансовый результатсоставил € 23.0 млн (2017: € 16.1 млн). Урезание на € 6.9 млн объясняется повышенными процентными ставками в Турции, которые были в некоторой своей части уравновешены общим снижением финансового долга и эффектом ото слияния Ege Profil и Pimas, а равным образом ликвидации Enwin.
Издержки по налогу сверху прибыль стабильно установились получи отметке € 5.4 млн (год) спустя того, как единовременные трата в связи с налоговой реформой в Бельгии и США нелестно сказались на результатах в 2017 году.
В результате чистая понт за год выросла с € 13.8 млн (в 2017 году) накануне € 15.6 млн в 2018-м. Навар на акцию выросла до самого €0.11 (2017: € 0.09).
Отчёт)
Оборотный капиталпо состоянию для 31 декабря 2018 лета сократился до 13.7% объединение сравнению с 19.8% в 31 декабря 2017 лета. Дебиторская задолженность сократилась в € 20.3млн, вследствие инициативам по сокращению периода погашения дебиторской задолженности, использованию коммерческих кредитов, (€ 36.2 млн в сравнении с €31.5 млн в 2017) и объединение причине сниженных объемов в Турции. Реально-производственные запасы выросли получи € 3 млн в основном изо-за роста цен держи сырье. Торговая кредиторская обязательство увеличилась на € 26.4 млн в рука с договоренностью об увеличении сроков оплаты поставщикам сырья. В зависимости ото условий рынка в уклон 2019 года данная условия может измениться в обратную сторону.
Капитальные издержки в 2018 году составили € 62.1 млн (€ 54.2 млн в 2017), включительно инвестиции в строительство нового завода в Диксмюде (Бельгия), стройка логистического центра в Познани (Речь Посполитая), а также разработку новых продуктов и модернизацию оборудования.
Бессорный финансовый долг для 31 декабря 2018 лета составил € 93.7 млн числом сравнению с € 118.3 млн сверху 31 декабря 2017 годы с коэффициентом чистый денежный долг/ LTM Adj. EBITDA 1.3x (31 декабря 2017: 1.7x). Неполно это улучшение связано с ростом торговой кредиторской задолженности.
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ
Современное принадлежности по вторичной переработке Поливинилхлоридный, запущенное в Диксмюде (Бельгия) позволит Deceuninck обновлять более 45 000 цвет ПВХ в год. Больше того, теперь появилась потенциальность перерабатывать как производственные отжимки, так и продукты, бывшие в употреблении у конечных потребителей. Употребление вторичного сырья уменьшит внушение продуктов и производственных процессов сверху окружающую среду. К тому а, мы сможем сложение менее зависимыми с поставок первичного сырья.
Запущен процедура ребрендинга Inoutic в Deceuninck. Сие решение позволит нам заправлять инвестициями в маркетинг и разработку новых продуктов. В в таком случае же время объединение укрепит бренд Deceuninck получи и распишись мировом уровне по причине титульному спонсорству команды №1 в мире до велоспорту.
Мы продолжаем вложить в новую продуктовую линейку. Elegante, способ-лауреат премии следовать свой уникальный проектирование, была представлена в рынках Европы. Deceuninck в свою очередь запустил совместное действие с So Easy, дизайнером и производителем инновационных алюминиевых оконных систем, который-нибудь активно работает в Восточной Европе.
Имплантация SAP на территории Западной Европы находится получай финальной стадии. Включение программы в других регионах еще готовится.
ПЕРСПЕКТИВЫ
«2019 годочек станет для нас годом больших возможностей и вызовов. Да мы с тобой остаемся позитивно настроенными более или менее долгосрочных перспектив роста в нашей отрасли, да нам необходимо узнать с ухудшением экономической ситуации в Турции. Пишущий эти строки готовы к еще большему спаду в Турции в первой половине возраст, но верим, в чем дело? со временем оный кризис превратится в выполнимость укрепить свое расположение на рынке» — отметил Фрэнсис Ван Экхоут, CEO Deceuninck Group.
О компанииDeceuninck
Основанный в 1937 году, предприятие Deceuninck входит в ТОП-3 мировых производителей профилей изо ПВХ и композитных материалов угоду кому) дверей и окон. Предприятие имеет штаб-квартиру в Хугледе-Гитс (Бельгия) и работает в 4 географических сегментах: Западная Старый континент, Центральная и Восточная Старый Свет, США, Турция и Растущие рынки. Deceuninck владеет 15 встоячую интегрированными заводскими предприятиями и 21 складом соответственно всему миру, вследствие которым компания обеспечивает первоклассный и своевременный сервис своим клиентам. Ключевыми направлениями Deceuninck являются инновации, природоохрана и дизайн. Акции Deceuninck котируются держи Euronext Brussels (“DECB”).