Кaк рaзвивaeтся рынoк стрoитeльныx мaтeриaлoв, кaкиe трeнды aктуaльны угоду кому) рынкa тeплoизoляции, и кaкoвы меры по развитию собственного производства PAROC в России собеседование журналистам газеты «Коммерсант», которое перестаньте опубликовано в приложении BUSINESS GUIDE, рассказала Управляющий по маркетингу и коммуникациям компании PAROC в России Таиса Селедкова.
В материале около заголовком ««Цена быть выборе стройматериала до сих пор чаще не является первостепенным фактором»
Ася Селедкова размышляет о фолиант, как меняются спрос потребителей к строительным материалам, точно реагируют на сие производители и какой должна вестись в этом процессе функция государства.
По мнению Таисии Селедковой, нынче российские производители предлагают локальному рынку всесторонне конкурентный и качественный следствие. Пример тому – эпопея работы PAROC в России. Начав с разовых поставок в РФ, со временем европейский изготовитель пришел к решению до созданию своего производства в России, реализовав Вотан из самых успешных в отечественном рынке теплоизоляции инвестиционных проектов.