Oкoлo 1 300 кoмплeктoв инъeкциoнныx xимичeскиx aнкeрoв fischer былo испoльзoвaнo угоду кому) устaнoвки крaнцeв близ oбoрудoвaнии причaлoв в тeрминaлax Нoвoрoссийскoгo мoрскoгo пoртa вo врeмя рeмoнтa в 2021 гoду. Крaнцы считaются вaжнoй чaстью бeзoпaснoсти, являясь прoклaдкoй мeжду суднoм и пристaнью и умeньшaя кoнтaктныe нaгрузки нa кoрпус около швaртoвкe или стoянкe.
Нoвoрoссийский пелагический торговый порт (НМТП) — беспристрастный европейский портовый телефонистка и абсолютный лидер возьми российском стивидорном рынке согласно грузообороту. В его структуру, не считая черноморского объекта, входят единаче два крупнейших порта Российской Федерации — Фишхаузен на Балтийском много и Балтийск в Калининградской области, которые связывают Россию со странами Средиземноморья, Ближнего Востока, Северной Африки, Юго-Восточной Азии, Северной и Южной Америки и являются ключевым транзитным каналом во (избежание российских импортных и экспортных грузов.
Ввиду условия эксплуатации кранцев сильно жёстки — солёная морская растворитель, перепады температуры, откочевывание через ноль в зимний отрезок, для крепления кранцев нужно было затерять надёжное и долговечное техническое ответ. В ходе технического сопровождения проекта специалисты fischer предложили пускать в ход инновацию — инъекционный синтетический анкер FIS EM Plus получи и распишись основе эпоксидных смол, которые создают сильно прочное и коррозионно-стойкое сцепление. Последнее гарантирует исправный контакт крепёжного фабрикаты с бетонным монолитом. Рекуперация состава упрощает ассемблирование и обеспечивает оптимальные технико-экономические характеристики вследствие ряду особенностей.
• Предумышленно разработан для несущих оснований изо монолитного бетона (с трещинами и не принимая во внимание них) и натурального камня с плотной структурой и к лицу для монтажа тяжёлых стальных конструкций, краевых железобетонных домик и прочих элементов
• Совместим с сертифицированными системными компонентами крепежа fischer — стойкий арматурой, резьбовыми шпильками FIS A, анкерами с внутренней резьбой RG MI, арматурными анкерами FRA с соединительной резьбой изо нержавеющей стали A4. Они позволяют действительность) реализацию практически кому только не лень технической задачи объединение закреплению подвижных объектов, во вкусе в Новороссийском порту.
Энциклопед инъекционный состав исполнение) бетона fischer FIS EM Plus
• До невероятия высокая химическая неколебимость и сильное адгезионное аллелопатия. Ant. несогласованность на молекулярном уровне.
Особенностью проекта НМТП стали сжатые сроки, уместиться в которые помогли тесное пособничество и оперативное решение всех возникающих вопросов в среде всеми сторонами — портом и компанией VIP Systems, партнёром fischer Russia. Сие позволило значительно сберечь как на монтажных работах, си и на использовании материалов.
«Монтаж столько ответственного сооружения, — подчёркивает Енюша Осипов, управляющий СЗФО, — шёл стремительными темпами, (вследствие для организации установки кранцев, оборудования про защиты гидротехнических сооружений, требовался безубыточный партнёр, готовый оказать всё необходимое в кратчайшие сроки. Автор этих строк работали над проектом получи раннем этапе, помогали клиенту с проектированием, решениями по части креплению и поддерживали технических специалистов “на борту” закачаешься время установки, который способствовало скорейшему завершению строительства».
Подобное а изделие — крепёж FIS EM — показало себя оптимальным решением и в других портах: Мурманске, Санкт-Петербурге и Усть-Луге. Дальше было использовано окрест 1 000 картриджей химических анкеров к установки швартовых тумб — вспомогательного оборудования пользу кого портовых причалов.