Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Стрoитeльствo стaнций «Сoкoльники», «Рижскaя» и «Мaрьинa Рoщa» сeвeрo-вoстoчнoгo учaсткa Бoльшoй кoльцeвoй контуры (БКЛ) мeтрo зaвeршeнo бoлee чeм нaпoлoвину, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.
«Сeвeрo-Вoстoчный учaстoк БКЛ – сaмый удлиненный и oдин из сaмыx слoжныx нa стрoящeйся очертания. Oн тaкжe включaeт стaнции глубoкoгo зaлoжeния, кoтoрыe стрoятся зaкрытым спoсoбoм нa глубинe 65–70 мeтрoв – «Рижскaя» и «Мaрьинa Рoщa», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.
БКЛ может телосложение самой длинной кольцевой линией подземная (трасса в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» середь подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского метрополитен (57 км).
Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Да из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта приставки не- приступали в течение 25 лет. Разгадывание начать строительство БКЛ принял городской голова Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того но года.
Большое кольцо соединит любое радиальные ветки на расстоянии раньше 10 км от существующего кольца.
Со станций БКЛ только и остается будет сделать:
- 19 пересадок на иные линии метро;
- 4 пересадки на Московское центральное украшение (МЦК);
- 6 пересадок на Московские центральные диаметры (МЦД);
- 11 пересадок возьми линии железной дороги.
В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят выключить к ней новые радиусы метро:
- Рублево-Архангельскую линию – с станции «Улица Народного Ополчения»;
- Коммунарскую линию – ото станции «Улица Новаторов»;
- Бирюлевскую линию – через «Кленового бульвара».
Получи БКЛ запущены 9 станций метро.
Первые пятью станций открыли в феврале 2018 годы: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский друг) (города)». Длина участка – 10,5 км. Его забрасывание. Ant. выключение улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошевский, Аэроузел, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Сердце родины-Сити».
В декабре 2018 возраст открылась «Савёловская», одна с самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: серьез заложения превышает 65 метров. Подземный дворец в шаговой доступности получили почти 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Парк. Они могут без пересадок зад от Савёловского вокзала до Новой Москвы (платформа метро «Рассказовка»).
29 владычица 2020 года открыли еще три станции БКЛ — «Авиамоторная», «Лефортово» и «Нижегородская». Сей поры не будет полностью готов ориентальный радиус Большого кольца, они будут нести труды и заботы в составе Некрасовской линии.
Работы после проектированию и строительству развернуты на всех участках БКЛ.
Сомкнуть кольцо планируется к 2022 году.
Вибропути. Поезда ходят по мнению плите, «подвешенной» получи вибропружинах. Когда на платформу подъезжает круг, пути амортизируют. Применение этой технологии неакадемично нейтрализует вибрационное воздействие на здания, находящиеся сверху поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» иллюзия с платформы.
Противопожарные «шторы». Круглым счетом, на станции метро «Петровский сад» они спрятаны на «балконах» у перехода получи зеленую ветку. Шторы выдвигаются, (не то на станции возникнет пожар alias задымление. Они сделаны из специальной текстильные изделия, и в случае нештатной ситуации смогут оттяпать открытые источники огня и не санкционировать распространения дыма.
Какие станции подземная (трасса построят в Москве в ближайшие годы – в спецпроекте портала Стройкомплекса.
Подземный дворец Москвы: СПЕЦПРОЕКТ