Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Свeтящиeся мeтaлличeскиe aрки-пoртaлы стaли глaвным элeмeнтoм aрxитeктурнoгo oсвeщeния стaнции «Рижскaя» сeвeрo-вoстoчнoгo учaсткa Бoльшoй кoльцeвoй очерк (БКЛ) мeтрo, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.
«В цeнтрaльнoм зaлe плaтфoрмeннoгo учaсткa стaнции «Рижскaя» БКЛ смoнтирoвaнo 16 пoртaлoв изо нeржaвeющeй стaли. Чeрeз ниx пaссaжиры смoгут прoйти к пoeздaм. К кaждoй бoкoвoй плaтфoрмe вeдeт пo вoсeмь кoнструкций. С oбeиx стoрoн aрoк-пoртaлoв пo кoнтуру устaнoвлeны свeтoдиoдныe свeтильники, зaкрытыe дeкoрaтивными кoрoбaми», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.
Получи БКЛ запущены 22 станции подземный дворец.
Первые пять станций открыли в феврале 2018 годы: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский сад». Длина участка – 10,5 км. Его пуск улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Воздушные ворота, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Первопрестольная-Сити».
В декабре 2018 возраст открылась «Савёловская», одна с самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: клиренс заложения превышает 65 метров. Метрополитен в шаговой доступности получили почти 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Гай.
29 марта 2020 года открыли паки (и паки) три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». Сей поры не будет полностью готов ориентальный радиус Большого кольца, они будут сидеть в составе Некрасовской линии.
Также в составе розовой контур метро действует открывшаяся в канун нового, 2021 годы, «Электрозаводская».
Станции «Мнёвники» и «Народное Ландмилиция» открыты 1 апреля 2021 возраст.
7 декабря 2021 года президент России Володя Путин и мэр Москвы Сергей Собянин открыли 10 станций подземный дворец на новом участке Большой круговой линии.
Среди запущенных в работу – девять новых станций подземки: Терехово» «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский авеню», «Проспект Вернадского», «Новаторская», «Воронцовская», «Зюзино», а вдобавок одна реконструированная – «Каховская».
Подробнее: https://stroi.mos.ru/metro/metro-bkl?from=cl
29 декабря 2021 возраст завершилась проходка всех тоннелей БКЛ подземный дворец. В однопутном исчислении проложено 143 км подземных линий.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/sobianin-zaviershiena-prokhodka-vsiekh-tonnieliei-bkl-mietro?from=cl
В 2023 году завершится возведение БКЛ.
Вибропути. Поезда ходят согласно плите, «подвешенной» в вибропружинах. Когда на платформу подъезжает втирание, пути амортизируют. Применение этой технологии только что не нейтрализует вибрационное воздействие на здания, находящиеся получи и распишись поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» дымина с платформы.
Противопожарные «шторы». Си, на станции метро «Петровский зеленый (наряд» они спрятаны на «балконах» у перехода бери зеленую ветку. Шторы выдвигаются, на случай если на станции возникнет пожар иначе задымление. Они сделаны из специальной мануфактура, и в случае нештатной ситуации смогут отнести открытые источники огня и не пропустить распространения дыма.
В состав северо-восточного участка Большого кольца метрополитен, помимо «Рижской», входят станции «Сокольники» и «Марьина Перелесок» и уже открытые для пассажиров станции «Авиамоторная», «Лефортово», «Электрозаводская», до времени функционирующие в составе Некрасовской линии метрополитен, а также соединительная ветка в электродепо «Нижегородское».
ВОПРОСЫ #4
Электродепо Москвы
Электродепо Москвы
-
вопрос 1
Прах) поездам метро электродепо
-
вопрос 2
Изо чего состоит электродепо?
-
вопрос 3
Зачем такое дистанционная диагностика неисправностей
-
задача 4
Комнаты отдыха локомотивных бригад
Электродепо в Московском метрополитене работают якобы гаражи, где поезда отстаиваются ночным делом, проходят техническое обслуживание и прибывают сверху ремонт в случае поломки. Сейчас в столице насчитывается 20 рабочих склад.
С 2011 года в Москве построили полдюжины электродепо: «Митино», «Братеево», «Нижегородское» (стержневой этап), «Лихоборы», «Солнцево» и «Руднево», вновь пять реконструировали: «Печатники», «Выхино», «Планерное», «Владыкино» и «Чеглок».
В 2022–2023 годах планируется по еще два электродепо – «Аминьевское» и «Южное» («Братеево-2»). Таким образом, к концу 2023 возраст подвижной состав московского метро будут обстирывать 23 электродепо. Из них три – «Замоскворецкое», «Нижегородское» и «Аминьевское» – будут возиться в составе Большой кольцевой линии.
В 2024–2027 годах планируется реформировать электродепо «Новогиреево» Калининской абрис, построить депо «Саларьево» («Столбово») Сокольнической очертания, а также два депо в Троицке в (видах обслуживания Троицкой линии метро. В составе перспективных Рублёво-Архангельской и Бирюлёвской линий метрополитен возведут электродепо «Ильинское» и «Вишневокрасный Cтроитель» («Бирюлёвское»).
Электродепо состоит с двух частей – отстойная и ремонтная.
Первая обломок – это отстойная, где заменяемый состав стоит, проходит плановый обследование и техническое обслуживание перед выходом возьми линию.
Во второй части проводится обслуживание, который не требует глобального разбора подвижного состава и неплановый ремонт.
В электродепо есть также вагономоечная дымник и место для обточки колес поездов. Тоннели в метрополитен довольно извилисты, в них есть подъемы и спуски, отчего в процессе эксплуатации колеса поезда стачиваются. Сии показатели постоянно проверяются, и при малейшем подозрении колесную пару отправляют возьми проточку либо заменяют. Раньше в большинстве складочное место обточку можно было провести, всего на все(го) демонтировав колесную пару. Теперь обтачивание проводится подрельсовым колесотокарным станком вне демонтажа колесной пары.
В новых электродепо внедряют дистанционные методы диагностики неисправностей. Каста система уже зарекомендовала себя в двух электродепо «РЖД», идеже обслуживаются скоростные поезда «Сапсан» и «Ласточка-касаточка». В московском метро ее впервой внедрили в электродепо «Солнцево» и «Руднево».
Сверху выезде из тоннеля, который ведет в хранилище, устанавливается целый комплекс специальных датчиков. Возле прохождении подвижного состава они машинально фиксируют все его основные величина. Эффективность такой системы зависит всего лишь от того, насколько развит диагностический совокупность датчиков. Вся информация будет высоко себя держать в электронную карточку, которая для каждого вагона — своя. Разве будет зафиксировано какое-то браковка от нормы, в электродепо уже будут узнавать о поломке и готовиться к ремонту.
В электродепо создаются безграмотный только условия для ремонта поездов, хотя и возможности для отдыха локомотивных бригад. Выключая комнат отдыха, оборудуются душевые, раздевалки, столовые, медицинские кабинеты, идеже каждый день машинисты перед выходом бери линию проходят медосмотр.
Есть комнаты психологической разгрузки, идеже созданы оптимальные условия для быстрого восстановления работоспособности. Их оснащают мягкими креслами и диванами, про расслабления применяют методы аромо-, свето- и музыкотерапии.
В склад обязательно оборудуют тренажерный зал, идеже работники могут поддерживать себя в хорошей физической форме. В некоторых зданиях очищать даже спортивные площадки. Например, в «Печатниках» создана ринг для игры в волейбол.
Строительство Колоссальный кольцевой линии – главный расчёт столичного метростроения. Ее длина составит побольше 70 км, здесь расположится 31 устройство, 22 из которых уже открыты в целях пассажиров.
В среду, 30 ноября, градоначальник Москвы Сергей Собянин провел инженерный пуск северо-восточного участка БКЛ подземная (трасса.
«Строительство Большой кольцевой очерк метро вошло в свою завершающую стадию. Нонче мы запускаем северо-восточный пнище – пробный пуск. Это Вотан из самых сложных участков в истории метростроения. В ближайшее грядущее, до конца года, мы осуществим технические пуски восточного и южного участков. Таким образом, подготовим к запуску девять станций подземная (трасса, 11 перегонов. Кроме того, нуждаться будет достроить и запустить два крупнейших электродепо для того эксплуатации всего комплекса БКЛ», – подчеркнул Сергий Собянин.
СПЕЦПРОЕКТ: Большая кольцевая урез