В сooтвeтствии с пoлoжeниями нaлoгoвoгo зaкoнoдaтeльствa нaлoгoплaтeльщик мoжeт учeсть к цeлeй нaлoгooблoжeния прибыли рeклaмныe рaсxoды (пoдп. 28 п. 1 ст. 264 Нaлoгoвoгo кoдeксa). Рaсxoды нa рeклaму прoизвoдимыx (приобретенных) и (тож) реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания, а равно как расходы на иные виды рекламы могут -побывать) включены во внереализационные расходы, так в размере не более 1% выручки через реализации, определяемой в соответствии с нормами НК РФ (п. 4 ст. 264 НК РФ).
Напомним, что-нибудь под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в какой бы то ни был форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная для привлечение внимания к объекту рекламирования, часть или поддержание интереса к нему и его досылка на рынке (ст. 3 Федерального закона через 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ). Вследствие чего все расходы налогоплательщика, возникающие в сношения с осуществлением вышеуказанных мероприятий, учитываются в (видах целей налога на прибыль.
Формальная сторона
СКАЧАТЬ
Налоговая декларация по налогу бери прибыль организаций (КНД 1151006)
Другие склад
При этом, как пояснил Минфин России, затраты на текущее изучение (исследование) конъюнктуры рынка, сбор информации, самотеком связанной с производством и реализацией товаров (работ, услуг), относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией (послание Департамента налоговой политики Минфина России с 9 апреля 2021 г. № 03-03-06/1/26537).