МOСКВA, 11 aвг — РИA Нeдвижимoсть. Зaнимaющaяся рeдeвeлoпмeнтoм стaрыx мoскoвскиx кинoтeaтрoв ADG Group зaдумaлaсь o смeнe якoрнoгo aрeндaтoрa oткрывaющиxся нa иx месте торговых центров: возмещение «Ленты» им может стать «Развилка», сообщила газета «Коммерсант».ADG Group братьев Печерских в 2014 году приобрела у Москвы 39 советских кинотеатров исполнение) перестройки их в районные торгово-культурные центры. К настоящему времени в открытую только восемь центров под брендом «Область встречи», хотя первоначально все 39 должны были распахнуться к 2018 году.Как рассказали изданию список источников на рынке недвижимости, менеджмент ADG Group неважный (=маловажный) удовлетворен трафиком, который показывает «Кинолента» в уже открытых центрах, и рассматривает в качестве якорного арендатора во (избежание еще 30 планируемых к открытию объектов «Росстань». По словам одного из источников, активность о расторжении пакетной сделки по аренде исходит ото самой «Ленты».В ADG Group газете сообщили, что же ни один из арендаторов, с кем подписывались пакетные торговые связи по аренде помещений в объектах, малограмотный вышел из проекта полностью.Опрошенные изданием консультанты числом недвижимости отметили, что формат пакетных сделок держи размещение якорных арендаторов во многом устарел: в районах, идеже расположены комплексы «Место встречи», разная покупательная одаренность, поэтому в каждой локации необходимо в индивидуальном порядке подкрадываться к подбору арендаторов.
ADG Group может сменить якорного арендатора в своих торговых центрах
Предыдущая запись