В Aлтaйскoм крae присутствие пoкупкe нeдвижимoсти прислуга всe чaщe oбрaщaются к интeрнeт-кoнсультирoвaнию. Eсли в 2017 гoду только что не половина обращений к застройщикам приходилось нате телефонные звонки, в таком случае в 2019 году еще лишь 30 индивид(уум) из 100 обратившихся предпочли сей канал связи, свидетельствуют информация исследования аналитиков компании Гравитон.
Происходит непрерывное убавление доли звонков в общей массе обращений — бери 27 процентов после два года.
В одно время заметно растет понятность таких каналов, в духе «онлайн-консультант» (чат получи и распишись сайте). За последние неуд года доля сего канала в общем количестве обращений выросла получи 27 процентов.
А смотри доля «самоходов» — тех, кто такой приезжает в офис продаж другими словами в агентство без удаленной консультации либо — либо записи, — остается условно стабильной. Это связано с тем, зачем полностью покупка недвижимости насквозь интернет пока невозможна.