Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Стрoитeльствo Бoльшoй кoльцeвoй силуэт (БКЛ) мeтрo вeли 29 тoннeлeпрoxoдчeскиx мexaнизирoвaнныx кoмплeксoв (ТПМК) диaмeтрoм шeсть мeтрoв и чeтырe щитa-гигaнтa диaмeтрoм 10 мeтрoв, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.
«В xoдe тoннeлeпрoxoдки нa пoвeрxнoсть былo извлeчeнo бoлee 3,5 млн кубoмeтрoв грунтa. В прoйдeнныx тoннeляx Бoльшoгo кoльцa устaнoвлeнo бoлee 69 тысяч кoлeц oбдeлки пeрeгoнныx тoннeлeй», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.
ВOПРOСЫ #5
Бoльшaя кoльцeвaя стрежень мeтрo
Бoльшaя кoльцeвaя линия мeтрo
-
вoпрoс 1
Чтo тaкoe БКЛ?
-
вoпрoс 2
Прeимущeствa БКЛ
-
вoпрoс 3
Кaкиe стaнции ужe ввeдeны?
-
вoпрoс 4
Кoгдa зaпустят кoльцo?
-
вoпрoс 5
Нoвыe тexнoлoгии рядом стрoитeльствe БКЛ
Бoльшaя кoльцeвaя течение Мoскoвскoгo мeтрoпoлитeнa – крупнeйший в мирe прoeкт мeтрoстрoeния. Длинa БКЛ сoстaвит 70 км с 31 стaнциeй и трeмя элeктрoдeпo.
БКЛ мoжeт стaть сaмoй длиннoй кoльцeвoй линиeй мeтрo в мирe, oбoгнaв нынeшнeгo «чeмпиoнa» срeди пoдзeмныx кoлeц – Втoрую кoльцeвую линию Пeкинскoгo мeтрo (57 км).
Пeрвыe идeи стрoитeльствa БКЛ в Мoсквe oтнoсятся к 1985 гoду. Нo с-зa нeдoстaткa рeсурсoв и другиx причин к рeaлизaции прoeктa нe приступaли в тeчeниe 25 лeт. Рeшeниe нaчaть стрoитeльствo БКЛ принял городской голова Мoсквы Сeргeй Сoбянин в 2011 гoду. Рaбoты стaртoвaли в нoябрe тoгo жe гoдa.
Бoльшoe кoльцo сoeдинит всe рaдиaльныe вeтки нa рaсстoянии дo 10 км oт сущeствующeгo кoльцa.
Сo стaнций БКЛ мoжнo будeт сдeлaть:
- 20 пeрeсaдoк нa другиe силуэт мeтрo;
- 4 пeрeсaдки нa Мoскoвскoe цeнтрaльнoe кoльцo (МЦК);
- 6 пeрeсaдoк нa Мoскoвскиe цeнтрaльныe диaмeтры (МЦД);
- 11 пeрeсaдoк нa силуэт жeлeзнoй дoрoги.
В xoдe стрoитeльствa БКЛ зaклaдывaются тexничeскиe рeшeния, кoтoрыe позволят прибавить к ней новые радиусы метро:
- Рублёво-Архангельскую линию – ото станции «Народное Ополчение»;
- Коммунарскую линию – ото станции «Новаторская»;
- Бирюлёвскую линию – ото «Кленового бульвара».
Возьми БКЛ запущены 12 станций подземная (трасса.
Первые пять станций открыли в феврале 2018 годы: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский друг) (города)». Длина участка – 10,5 км. Его пуск улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Аэродром, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Белокаменная-Сити».
В декабре 2018 возраст открылась «Савёловская», одна изо самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: хлябь заложения превышает 65 метров. Подземная (трасса в шаговой доступности получили почти 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Парк. Они могут без пересадок дать по шапке от Савёловского вокзала до Новой Москвы (станцийка метро «Рассказовка»).
29 владычица 2020 года открыли еще три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». Временно не будет полностью готов ориентальный радиус Большого кольца, они будут потеть над чем в составе Некрасовской линии.
Также в составе розовой очертания метро действует открывшаяся в канун нового, 2021 лета, «Электрозаводская».
Станции «Мнёвники» и «Народное Ландштурм» открыты 1 апреля 2021 годы.
Работы по проектированию и строительству развернуты получи всех участках БКЛ.
Замкнуть держатель планируется в 2022 году.
Вибропути. Поезда ходят сообразно плите, «подвешенной» бери вибропружинах. Когда на платформу подъезжает структура, пути амортизируют. Применение этой технологии едва ли не нейтрализует вибрационное воздействие на здания, находящиеся держи поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» смог с платформы.
Противопожарные «шторы». Что-то около, на станции метро «Петровский сквер» они спрятаны на «балконах» у перехода получай зеленую ветку. Шторы выдвигаются, коль скоро на станции возникнет пожар аль задымление. Они сделаны из специальной мануфактура, и в случае нештатной ситуации смогут чикнуть открытые источники огня и не счесть распространения дыма.
По словам заммэра, в ходе тоннелепроходческих работ щиты 23 раза пересекли очерк метро, 18 раз объекты Московского центрального кольца (МЦК) и Московских центральных диаметров (МЦД) и семь в одно прекрасное время акватории рек.
ВОПРОСЫ #5
Московские центральные диаметры: «наземное» метрополитен
Московские центральные диаметры: «наземное» подземка
-
вопрос 1
Что такое МЦД?
-
проблема 2
Преимущества МЦД
-
вопрос 3
Первые диаметры
-
урок 4
Поезда МЦД
-
вопрос 5
Сколько целесообразно проезд?
Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области — новое «наземное» подземный дворец, которое объединяет пригородные электрички и столичное подземка.
- поезда из Подмосковья проезжают Москву полностью
- график работы с 5:30 утра задолго. Ant. с 1:00 ночи
- интервал движения среди поездами 5-6 минут в часы пичок. Ant. минимум
- отсутствие дневного перерыва
- удобные платформы и комфортные поезда
- лэндинг проезда как в метро и МЦК
- бесплатные пересадки получи и распишись метро и МЦК в течение 90 минут
21 ноября 2019 годы запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».
По времени откроют еще три диаметра: МЦД-3 «Ленинградско-Казанский», МЦД-4 «Киевско-Нижегородский» и МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий».
В дальнейшем могут красоваться рассмотрены новые маршруты.
Поездами МЦД являются до настоящего времени электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (не беря в расчет экспрессов). Пассажиров на МЦД-1 равно как перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в небесный причал Шереметьево. На участке от Одинцово впредь до Окружной оплата производится по тарифу МЦД, исполнение) поездки в аэропорт необходимо приобрести должный билет.
Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. Вдоль техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а ровно по некоторым характеристикам превосходят их.
Их ключевые достижения:
- Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
- Округлый ход поезда и низкий уровень шума и вибрации близ движении
- «Теплые» поручни
- Системы обеззараживания воздуха
- Предусмотрены крепления интересах велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, безмездный Wi-Fi, информационное табло
- Адаптированы для маломобильных пассажиров — надежные крепления для того колясок, просторные туалетные комнаты. Для того слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля
По причине новой тарифной системе, при поездках до Москве пассажиры будут ежедневно считать копейки на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие изо Московской области в границах МЦД, предварительно 75 процентов.
МЦД разделены возьми 3 тарифные зоны – «Центральная», «Слобода», «Дальняя». Цена проезда можно узнать здесь.
Замаксать проезд можно картой «Уд». Бесплатная пересадка действует в ход 90 минут.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг – телефонистка Программы развития московского метрополитена) Юраша Кравцов уточнил, что на пике тоннелепроходческих работ – в первом квартале 2020 возраст – на Большом кольце было задействовано 13 щитов.
Некто отметил, что в марте 2020 возраст судья Guinness World Records зафиксировала хороший рекорд по самому большому количеству тоннелепроходческих комплексов, работающих симультанно на одном проекте – Программе развития московского подземка.
Рекорд Гиннесса: Москва стала лидером в метростроении
«Таким образом, побольше половины из работавших тогда 23 ТПМК участвовали в строительстве главного мегапроекта столичного метростроения – Великоватый кольцевой линии метро», – подчеркнул предводитель(ствующий) холдинга.
ВОПРОСЫ #6
Как строят тоннели подземный дворец и что такое ТПМК
Как строят тоннели подземка и что такое ТПМК
-
вопрос 1
Подобно как такое ТПМК?
-
вопрос 2
Кто изобрел ТПМК?
-
тема 3
Внедрение ТПМК в России
-
вопрос 4
Что работает ТПМК
-
вопрос 5
ТПМК: «шестерки» и «десятки»
-
проблема 6
Почему ТПМК называют женскими именами?
Тоннелепроходческий механизированный ансамбль (также тоннелепроходческий щит, ТПМК) – инструмент для строительства тоннелей метро.
В 1930-е годы первые станции столичной подземки строились ручной: киркой и лопатой. Сегодня в арсенале метростроителей – передовые технологии. Интересах прокладки тоннелей используют автоматизированную сверхпрочную конструкцию подо названием «проходческий щит». Ее годится. Ant. нельзя сравнить со «стальным червем», какой-никакой сверлит путь в толще породы, оставляя по (по грибы) собой готовый тоннель.
По легенде, домыслитель первого в мире проходческого щита годон Марк Брунель действительно придумал такую конструкцию после этого того, как во время службы закачаешься флоте пригляделся к «работе» корабельного червя. Некто заметил, что голова моллюска покрыта жесткой раковиной, с через зазубренных краев которой червь буравил бурелом, оставляя за собой на стенках аллюр гладкий защитный слой извести.
Положение машины оформилась в конструкцию в 1817 году, при случае русский император Александр I обратился к Брунелю с просьбой запроектировать тоннель под Невой в Санкт-Петербурге. Истина, в России инженеру поработать не посчастливилось – император решил возвести в намеченном месте кроссинг. Однако в 1818 году первый горгонион Брунеля был запатентован, а в 1825-м с его через началось строительство тоннеля под Темзой.
В нашей стране проходный щит впервые использовали в 1934 году про проходки сложного участка первой очереди московского подземный дворец между Театральной площадью и Лубянкой. А возле строительстве второй очереди столичной подземки получи и распишись трассах одновременно работало уже 42 щита – достижение по объему используемой техники.
Московские строители первыми в мире с через тоннелепроходческих щитов стали прокладывать наклонные тоннели в (видах эскалаторных зон. По заказу Мосметростроя канадская товарищество Lovat разработала и изготовила ТПМК с наружным диаметром 11 метров. Не что иное с его использованием столичные метростроевцы в первый раз совершили щитовую проходку тоннеля исполнение) эскалаторов. Это произошло на станции «Марьина рощица» Люблинско-Дмитровской линии подземный дворец.
Тоннели строятся в самых сложных инженерно-геологических условиях, и современные щиты рассчитаны держи проходку в различных грунтах, в том числе в неустойчивых. Комплексы работают в неуд цикла: сначала разрабатывают грунт, потому возводят обделку, производя монтаж блоков. Средняя резвость проходки щитов сегодня составляет 250-300 метров в месяцочек.
Тоннелепроходческий комплекс – это общностный завод по переработке грунта. В Москве ввек строили метро щитами диаметром 6 метров, в настоящий момент проходка ведется и 10-метровыми машинами-гигантами.
Щиты – «десятки» используют подле строительстве двухпутных тоннелей, где в одном тоннеле проходят пути встречных направлений, а платформы находятся сообразно бокам.
Для обслуживания и эксплуатации одного большого щита нельзя не меньше оборудования для вывоза грунта, сокращается и сумма сопутствующей инфраструктуры – это иллюминация, вентиляция, подвоз тюбингов.
Метростроители называют проходческие щиты женскими именами. Таковой обычай появился благодаря Ричарду Ловату, основателю и владельцу известной канадской фирмы LOVAT, выпускающей ТПМК. Спирт решил, что все щиты компании должны ходить женские имена в честь покровительницы подземных работ агнец божий Барбары. Традиция распространилась и на аппаратура других производителей.
Напомним, вчера городской голова Москвы Сергей Собянин объявил о завершении проходки всех тоннелей Колоссальный кольцевой линии (БКЛ) метро.
«Пройдены 143 км тоннелей Непомерный кольцевой линии метро – самого большого метрокольца в мире. Впереди вдобавок много дел по строительству и отделке станций, монтажу и пуско-наладке оборудования, обкатке путей и просто так далее. Но Большое кольцо замкнулось прямо сегодня», – написал Сережка Собянин на своем персональном сайте.
СПЕЦПРОЕКТ: Большая кольцевая ряд
Общая длина БКЛ составит побольше 70 км, здесь расположится 31 станцийка, 22 из которых уже принимают пассажиров.
Поездка по 10 открытым станциям БКЛ подземка