Зaвoeвaть привeржeннoсть пoкупaтeлeй oчeнь слoжнo, прeдпринимaтeли идут к этoму гoдaми. A вoт пoтeрять рaспoлoжeниe клиeнтoв мoжнo буквaльнo в oдин час. Сoврeмeнный пoкупaтeль дoвoльнo жeстoк и бeзaпeлляциoнeн. Oб этoм свидетельствуют результаты социологического опроса.
Стоит одной ошибки
Социологи провели интервью, в котором приняло участие 1000 индивидуальность, регулярно делающих дорогостоящие покупки иначе заказывающих дорогие услуги. 76% опрошенных заявили, почто готовы отказаться от товаров конкретного бренда иначе услуг определенной фирмы после первого а неудачного опыта. Получается, что клиенты жуть требовательны к представителям бизнеса. За близкие деньги они хотят получать пик и не желают терпеть оплошности.
Поступок не в деньгах
Социологи предполагали, аюшки? клиентов может отпугнуть завышенная прификс, но это мнение оказалось ошибочным. 65% опрошенных заявили, зачем они готовы переплатить за третьяк или услугу, если продавец предоставит им квалитативный сервис. А плохого предпринимателя не спасет пусть даже супервыгодная цена, которая будет вниз рыночных показателей.
Что раздражает покупателя
После результатам опроса удалось выделить едва моментов, на которые больше лишь обращают внимание клиенты. Так, примерно сказать, 59% опрошенных не готовы переварить грубость и хамство со стороны менеджеров то есть (т. е.) продавцов. Неприветливое поведение наемного персонала может устроить крест на бизнесе. 58% респондентов отказываются через услуг брендов, которые заставляют их бесконечно ждать (ответа, доставки и так а там).
Учитывая, что многие продавцы продвигают приманка услуги онлайн, стоит отметить, чего более 80% покупателей навсегда попрощаются с магазином, разве реальный вид товара не совпадет с изображением сверху фото. Около 50% даже далеко не станет делать заказ, если заподозрит мошенничество в положительных отзывах и подумает, что они купленные.
Нашли правонарушение? Пожаловаться на содержание