Группa кoмпaний «Ингрaд» зaпустилa нoвую сeрию прoдуктoвыx тeлeвизиoнныx рoликoв в рaмкax кaмпaнии «Цeнтр – тaм, гдe я». Пo сюжeту в них обыгрывается обстоятельства с допросом, главными героями которых являются менеджеры вдоль продажам: клиенты «допрашивают» менеджеров о преимуществах жилых кварталов «Инград», а исход этих допросов на самом деле неожиданной.
«Ради нас это большой выход на ТВ и прекрасная шанс дать о себе ведать новой аудитории потенциальных покупателей. Сии ролики призваны конституция нашей визиткой исполнение) тех, кто первоначально не был наслышан с брендом. Чтобы выделиться сверху фоне телевизионной рекламы других застройщиков, я решили сделать защелка на креативную составляющую, и выбрали концепцию в стиле детективных сериалов, идеже часто бывают сцены допроса с пристрастием», — прокомментировал Романчик Антоновский, креативный капитан производства ГК «Инград».
В роликах обыгрываются скоро две темы – достижения квартир от девелопера и качественное благоустройство вот дворах. Оригинальная питание и легкий юмор позволили в формате 20 секунд понятным языком передать обо всех основных УТП проектов и бренда максимально широкой аудитории телезрителей.
Набег стартовала в начале ноября в рамках московской сетки телевещания получай каналах Россия 1, РБК, ТВ3, ТВ Власть, СТС, «День!» и МАТЧ-ТВ.
https://www.youtube.com/watch?v=3CnnLGfaeyY
https://www.youtube.com/watch?v=kV1w9YdoZG8