Присoeдиняйтeсь
Зaвeршeн мoнтaж мeтaллoкoнструкций oтстoйнo-рeмoнтнoгo кoрпусa элeктрoдeпo «Стoлбoвo», сooбщил рукoвoдитeль Дeпaртaмeнтa http://eroticcityspb.ru/logotip-na-paketah-udachnyj-reklamnyj-hod стрoитeльствa Мoсквы Рaфик Зaгрутдинoв.
«Близ вoзвeдeнии oтстoйнo-рeмoнтнoгo кoрпусa будущeгo элeктрoдeпo «Стoлбoвo» oбщeй плoщaдью 46 тыс. кв. мeтрoв, прeднaзнaчeннoгo на oбслуживaния пoдвижнoгo сoстaвa Сoкoльничeскoй и Трoицкoй линий мeтрoпoлитeнa, испoльзoвaнo 3 тыс. тoнн мeтaллoкoнструкций. Зaвeршeниe иx мoнтaжa пoзвoлилo нaчaть рaбoты пo устрoйству прoфлистa крoвли, плoщaдь кoтoрoй сoстaвит 37 тыс. кв. мeтрoв. Крoмe тoгo, стрoитeли приступили к нaнeсeнию oгнeзaщитнoгo пoкрытия нa кoлoнны здaния», – скaзaл Рaфик Зaгрутдинoв.
Три депо – «Замоскворецкое», «Нижегородское», «Аминьевское» – находятся в составе Большенный кольцевой линии.
Планируется реконструкция электродепо «Новогиреево» Калининской абрис, строительство электродепо «Южное» («Братеево-2») Замоскворецкой силуэт, «Столбово» («Саларьево») Сокольнической контур, а также электродепо вблизи дер. Летово в целях обслуживания Троицкой линии метро.
В составе перспективных Рублёво-Архангельской и Бирюлёвской линий подземка предполагается строительство электродепо «Ильинское» и «Бирюлёвское» («Кровавый строитель»).
Электродепо состоит изо двух частей – отстойная и ремонтная.
Первая обломок – это отстойная, где сменный состав стоит, проходит плановый скопия и техническое обслуживание перед выходом нате линию.
Во второй части проводится ремонтирование, который не требует глобального разбора подвижного состава и экстренный ремонт.
В электродепо есть также вагономоечная топка и место для обточки колес поездов. Тоннели в дорога) довольно извилисты, в них есть подъемы и спуски, вследствие чего в процессе эксплуатации колеса поезда стачиваются. Сии показатели постоянно проверяются, и при малейшем подозрении колесную пару отправляют возьми проточку либо заменяют.
Раньше в большинстве амбар обточку можно было провести, просто-напросто демонтировав колесную пару. Теперь обтачка проводится подрельсовым колесотокарным станком не принимая во внимание демонтажа колесной пары.
В новых электродепо внедряют дистанционные методы диагностики неисправностей. Буква система уже зарекомендовала себя в двух электродепо «РЖД», идеже обслуживаются скоростные поезда «Сапсан» и «Солнышко». В московском метро ее впервинку внедрили в электродепо «Солнцево» и «Руднёво».
Держи выезде из тоннеля, который ведет в склад, устанавливается целый комплекс специальных датчиков. Рядом прохождении подвижного состава они бессознательно фиксируют все его основные норма. Эффективность такой системы зависит точию от того, насколько развит диагностический слабое место датчиков. Вся информация будет тщеславиться в электронную карточку, которая для каждого вагона — своя. Если только будет зафиксировано какое-то отход от нормы, в электродепо уже будут нюхать о поломке и готовиться к ремонту.
В электродепо создаются далеко не только условия для ремонта поездов, а и возможности для отдыха локомотивных бригад. Сверх комнат отдыха, оборудуются душевые, раздевалки, столовые, медкабинеты, идеже каждый день машинисты перед выходом сверху линию проходят осмотр.
Есть комнаты психологической разгрузки, идеже созданы оптимальные условия для быстрого восстановления работоспособности. Их оснащают мягкими креслами и диванами, чтобы расслабления применяют методы аромо-, свето- и музыкотерапии.
В гостиница для поездов обязательно оборудуют тренажерный зал, идеже работники могут поддерживать себя в хорошей физической форме. В некоторых зданиях усиживать даже спортивные площадки. Например, в «Печатниках» создана мостик для игры в волейбол.
Электродепо «Столбово» склифосовский включать более 50 зданий. Неотложно в активной фазе строительства находится сколько-нибудь основных сооружений:
- административно-бытовой и технический корпуса;
- водомерный узел;
- пост электрической централизации;
- парковый округа и стрелочный пост;
- проходная №1.
Продолжается приготовление веера из 46 путей и монтировка стрелочных переводов для перемещения составов в ряду путями.
АО «Мосинжпроект» – постоянный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций столичного дорога). С участием специалистов инжинирингового холдинга вслед 12 лет ввели более 160 км линий и 75 станций подземка, построили и реконструировали 12 электродепо.