В Япoнии кoмпaния East Japan Railway Company (JR East) пoтрaтит двa гoдa нa стрoитeльствo инфрaструктуры, кoтoрaя пoзвoлит увeличить скoрoсть движeния пoeздa сo 110 по 130 километров в дни. Это позволит пассажирам наказывать от станции Уэно после станции Омия в одну минуту быстрее. Об этом сообщает телеканал 360 со ссылкой получи портал Nikkei.
Инженеры JR East с лишком 10 лет взад уже пробовали поторопить движение составов. Во всяком случае столкнулись с недовольством жителей домов, расположенных бок о бок с железной дорогой. Присутствие такой скорости поезда издавали сверх всякой меры громкие звуки и вибрацию, (вследствие от идеи отказались. К тому а существуют нормативы Министерства окружающей среды, с-за чего поезда безлюдный (=малолюдный) могут просто поднять скорость.
Теперь команда собирается возвести повдоль ветки особые звукопоглощающие панели. Нате это уйдет эдак двух лет. Разве удастся это учинить и не нарушить требований властей, ровно по участку впервые с 1985 годы поезда пойдут сверху повышенной скорости. А находиться (на вержении камня между станциями не возбраняется будет преодолеть ради 29 минут взамен нынешнего получаса.
«Приближение движение поезда пусть даже на минуту — великоватый шаг, если принимать во внимание количество клиентов железнодорожной компании», — заявил правопреемник JR East.
Издание отмечает, словно высокоскоростная сеть железных дорог Тохоку-Синкансен вынуждена без устали конкурировать с авиакомпаниями ради внимание пассажиров.