В июнe 2022 гoдa бывшиe зaвeдeния быстрoгo питaния McDonald\’s нa тeрритoрии Рoссии смeнили свoe нaзвaниe. Тeпeрь oни стaли нaзывaться «Вкуснo и тoчкa». O рeбрeндингe сaмoй знaмeнитoй сeти oбщeствeннoгo питaния сooбщил ee гeнeрaльный дирeктoр Oлeг Пaрoeв.
Пeрвый рeстoрaн пoд нoвым нaзвaниeм был oткрыт в Мoсквe. Этo сoбытиe ширoкo oсвeщaлoсь кoррeспoндeнтaми MSK1. Oни вeли прямую трaнсляцию с Пушкинскoй плoщaди, гдe и рaспoлaгaлoсь зaвeдeниe. Ужe нa нап день открылись еще 50 ресторанов преемника McDonald\’s. К началу июля были открыты следующие 200 точек заведений быстрого питания.
Который стал новым хозяином McDonald\’s
Новым владельцем путы ресторанов стал крупный нефтяной барон из Новокузнецка. Для Александра Говора сие был хорошо знакомый бизнес. Лесопромышленник сотрудничал с McDonald\’s около 10 полет. Используя систему франчайзинга, бизнесмен открыл 25 ресторанов быстрого питания в разных уголках огромной Сибири.
В первой половине мая с компании ему поступило предложение усвоить все российские акции McDonald\’s, и некто согласился. Новый хозяин бывшей американской козни фастфуда стал управлять компанией, сменив ее бренд. В подписанном им договоре было сказано, какими судьбами прежний владелец «Макдональдса» может возьми протяжении пятнадцати лет выкупить в соответствии с текущим ценам рынка свой предпринимательство обратно.
Как стал называться современный бренд
О том, каким будет новое подзаголовок бывшего «Макдональдса», безвыгодный было никому известно довольно длительное минувшее. Согласно подписанному договору, Говор надо был убрать все вывески, которые могли бы быть (подобным о старом бренде. Кроме того, его обязали отчураться и от логотипа, напоминающего золотые арки.
Вс способ проверить молоко на кондиция: капаем его на ноготь
Российские кондитеры предупредили о росте розничных цен возьми сладости
Осла Беннинг украла грудь юного Филиппа, но женился симпатия не на ней: история любви
Уже за 10 дней до того, подобно ((тому) как) открылся первый ресторан, никто без- знал ничего о новом названии.
Было избито, что новый владелец бывшего американского фастфуда подал держи регистрацию в Роспатент девять новых торговых брендов. Промежду них были такие, как «Безошибочно он», «Оный самый», «Шутливо и вкусно», «Наше помещение», «Компас», Единственно так», «Сие он» и «Свободная ящик». И только 12 июня, в гемера открытия ресторана на Пушкинской площади, было оглашено новое шапка бывшего «Макдональд». Его отныне. Ant. потом в России будут называть «За обе щеки – и точка».
Новый логотип и проектирование McDonald\’s
Преемница «Макдональдса», новая паутина заведений общественного питания с быстрым обслуживанием, поуже определилась с новой символикой. На логотипе допускается увидеть все то, что представляет сие заведение: прежде всего это порядочный бургер, окрашенный в оранжевый цвет, а равным образом две ярко-желтые палочки картофеля жареный. Зеленый фон символизирует высокое кондиция продукции и обслуживания.
Какие еще изменения произошли в ресторанах «Макдональдс»
Вне изменения названия компании и логотипа было принято решение полностью поменять униформу сотрудников. Скажем как в договоре о смене владельца рыбачьи (рыболовные): невод ресторанов компании McDonald\’s был предусмотрен ее глубокий ребрендинг, то после открытия сих заведений нельзя было использовать тутти то, что могло бы скажем так как-то напоминать об их прошлом. Сие условие касалось не только знаменитых бейсболок с фирменным значком, только также и одежды всего персонала, всех благ то фартук, галстуки или ремни.
Их грешно уже было использовать не лишь только в помещениях ресторана, но также и далече за его пределами. Было повелось решение удалить старые бейджи, а отместку) них выпустить другие, с новой символикой. Равным образом поступило предложение по униформе официантов: слабый пол должны быть одеты в белое одежка с черным фартуком, а мужчины – в белые рубашки и традиционные черные штанцы. Вместо знаменитых бейсболок на головах служащих покамест красуются кепки и сеточки для хохол.
Что касается меню ресторана лещадь новым товарным знаком, то симпатия может оставить в своем ассортименте хана блюда, которыми так был знаменит «Макдональдс», вслед исключением «Биг Мак» и «Макфлури», таким (образом как их названия ассоциируются с прежним брендом.
Нашли нарушение? Пожаловаться получи содержание