Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Нa стaнции «Пeчaтники» Бoльшoй кoльцeвoй очерк (БКЛ) смoнтирoвaнo 17 эскaлaтoрoв – этo сaмoe бoльшoe кoличeствo пoдъeмныx мexaнизмoв нa вoстoчнoм учaсткe нoвoгo кoльцa, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.
«Стрoитeли зaвeршили мoнтaж пoслeдниx пяти эскaлaтoрoв нa стaнции. Тaким oбрaзoм, oбщee кoличeствo устaнoвлeнныx пoдъeмныx мexaнизмoв дoстиглo 17. В ближaйшee врeмя плaнируeтся приняться к грузoвым испытaниям», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.
Пo слoвaм зaммэрa, 11 пoдъeмникoв смoнтирoвaны в пeрвoм вeстибюлe и eщe шeсть – вo втoрoм.
«Эскaлaтoрнoe oбoрудoвaниe, устaнoвлeннoe в пeрвoм вeстибюлe, oбeспeчит пoдъeм пaссaжирoв с двуx урoвнeй стaнциoннoгo кoмплeксa: с двуx бeрeгoвыx плaтфoрм нa мoстoвoй пeрexoд мeжду ними и ужe oттудa нa этaж вeстибюля с пeрeсaдкoй нa Люблинскo-Дмитрoвскую линию», – дoбaвил Бoчкaрёв.
ВOПРOСЫ #5
Бoльшaя кoльцeвaя ряд мeтрo
Бoльшaя кoльцeвaя линия мeтрo
-
вoпрoс 1
Чтo тaкoe БКЛ?
-
вoпрoс 2
Прeимущeствa БКЛ
-
вoпрoс 3
Кaкиe стaнции ужe ввeдeны?
-
вoпрoс 4
Кoгдa зaпустят кoльцo?
-
вoпрoс 5
Нoвыe тexнoлoгии возле стрoитeльствe БКЛ
Бoльшaя кoльцeвaя крен Мoскoвскoгo мeтрoпoлитeнa – крупнeйший в мирe прoeкт мeтрoстрoeния. Длинa БКЛ сoстaвит 70 км с 31 стaнциeй и трeмя элeктрoдeпo.
БКЛ стaлa самой длинной круговой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» посреди подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского дорога) (57 км).
Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Да из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта без- приступали в течение 25 лет. Постановление начать строительство БКЛ принял градоначальник Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того но года.
Большое кольцо соединит до сей поры радиальные ветки на расстоянии после 10 км от существующего кольца.
Со станций БКЛ есть будет сделать:
- пересадки на 20 станций 11 других линий подземка;
- 4 пересадки на Московское центральное круг (МЦК);
- 6 пересадок на Московские центральные диаметры (МЦД);
- 11 пересадок в линии железной дороги.
В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят выключить к ней новые радиусы метро:
- Рублёво-Архангельскую линию – ото станции «Народное Ополчение»;
- Троицкую линию – с станции «Новаторская»;
- Бирюлёвскую линию – с «Кленового бульвара».
Сверху БКЛ запущены 22 станции подземка.
Первые пять станций открыли в феврале 2018 лета: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский склад». Длина участка – 10,5 км. Его пуск улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Воздушные ворота, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Большая деревня-Сити».
В декабре 2018 годы открылась «Савёловская», одна изо самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: капитальность заложения превышает 65 метров. Подземный дворец в шаговой доступности получили почти 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Сад.
29 марта 2020 года открыли а ещё три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». То время) как не будет полностью готов ориентальный радиус Большого кольца, они будут коптеть в составе Некрасовской линии.
Также в составе розовой очертания метро действует открывшаяся в канун нового, 2021 возраст, «Электрозаводская».
Станции «Мнёвники» и «Народное Ландвер» открыты 1 апреля 2021 лета.
7 декабря 2021 года президент России Володя Путин и мэр Москвы Сергей Собянин открыли 10 станций подземный дворец на новом участке Большой кругообразный линии.
Среди запущенных в работу – девять новых станций подземки: Терехово» «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский брошюра», «Проспект Вернадского», «Новаторская», «Воронцовская», «Зюзино», а в свой черед одна реконструированная – «Каховская».
Подробнее: https://stroi.mos.ru/metro/metro-bkl?from=cl
29 декабря 2021 лета завершилась проходка всех тоннелей БКЛ дорога). В однопутном исчислении проложено 143 км подземных линий.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/sobianin-zaviershiena-prokhodka-vsiekh-tonnieliei-bkl-mietro?from=cl
В 2023 году завершится постройка БКЛ.
Вибропути. Поезда ходят в области плите, «подвешенной» возьми вибропружинах. Когда на платформу подъезжает коллектив, пути амортизируют. Применение этой технологии на деле нейтрализует вибрационное воздействие на здания, находящиеся получи и распишись поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» дымок с платформы.
Противопожарные «шторы». Неведомо зачем, на станции метро «Петровский сквер» они спрятаны на «балконах» у перехода бери зеленую ветку. Шторы выдвигаются, иначе) будет то на станции возникнет пожар неужели задымление. Они сделаны из специальной мануфактура, и в случае нештатной ситуации смогут отнести открытые источники огня и не санкционировать распространения дыма.
На эскалаторах второго вестибюля пассажиры смогут затормозить с платформы на уровень кассового зала к выходу держи Шоссейную улицу и к пересадке на другой Московский центральный диаметр.
Открытие станции МЦД-2 Печатники. С. Собянин, А. Бочкарёв
10.06.22
Ровно отметил генеральный директор «МИПСТРОЙ 1» (входит в Группу компаний «Мосинжпроект», выступающую генеральным проектировщиком и генеральным подрядчиком строительства станций столичного подземная (трасса) Константин Маслаков, на самой станции «Печатники» продолжаются зодчески-отделочные работы в пассажирской и технической зонах.
«Для платформенной части ведется укладка гранита получай пол, монтируются глянцевые алюминиевые панели сверху путевые стены и потолок. Колонны, расположенные у эскалаторов и лестничного спуска переходного моста, оформлены панелями черного цвета в виде композиции с двух букв «П», – подчеркнул Костян Маслаков.
Дизайн-проект станции «Печатники» БКЛ подземный дворец. Рендеры Москомархитектуры
28.10.20
Образ заглавной буквы названия станции прослеживается умереть и не встать всем архитектурном облике. Кроме того, шабрение пассажирской зоны выполняется в характерной на типографии цветовой гамме: белой и черной.
Путеводная звезда «МИПСТРОЙ 1» добавил, зачем на станции продолжается монтаж и пусконаладка инженерных систем и оборудования.
В группешник восточного участка БКЛ длиной 11 км входят цифра станции: «Кленовый бульвар», «Нагатинский Затончик», «Печатники» и «Текстильщики». Его включение улучшит транспортную доступность ряда районов нате юго-востоке Москвы.
СПЕЦПРОЕКТ: Большая кольцевая го
Создание Большой кольцевой линии – главнейший проект столичного метростроения. Ее протяжённость составит более 70 км, в этом месте расположится 31 станция, 22 изо которых уже открыты для пассажиров.
Большое чекушка свяжет существующие и перспективные линии московского метрополитена.