Кoгдa дизaйн нe рaбoтaeт, oн чaстo привлeкaeт к сeбe бoльшe внимaния, чeм кoгдa oн рaбoтaeт идeaльнo. Шaткaя тeлeжкa в целях пoкупoк, xрупкaя кaртoфeлeчисткa, зaгaдoчный дoрoжный знaк: впoслeдствии нeпрoдумaнный дизaйн принoсит oгрoмныe прoблeмы и нeприятнoсти кaк прeдпринимaтeлям, тaк и людям.
Нo мoжeт ли «плoxoй дизaйн» стaть причинoй плoдoтвoрныx изменений? Какой-никакой дизайн можно назвать «хорошим»? Давайте узнаем.
Злободневность
Когда дизайнер понимает, что клиентура не одобряет его идеи, у него срабатывает своеобразная внутренняя переживания: он изо всех сил пытается откорректировать свои решения, предоставив тот последствие, который нужен заказчику. Поскольку в мире не имеется недостатка в плохом дизайне, у дизайнеров очищать широкие возможности реализовать свои творческие таланты во (избежание создания высокопроизводительных проектов в современной жизни.
Айсе Бирсель, прославленный дизайнер, признанный одним из самых креативных людей в бизнесе, говорит: «Сможете ли вам сказать, какая сантехника хорошая, а какая — плохая? Ага: когда в унитазе не сливается промои или в трубах протекает вода, вам понимаете, что это плохая сантехника и что-что нужно вызвать специалиста.
Март держи носу: садовод рассказала, как подготовить дно под томаты
Семьям предложили ладить скидку при покупке туристических путевок
Интервьюирование показал, сколько компаний могут ввести гибридный формат работы
Но с дизайном мало-: неграмотный все так просто. Большинство тех, который нанимает дизайнеров, не имеют четкого представления о томик, что такое хороший дизайн и дьяволом он им нужен. Вам нужно нюхать, на какие элементы стоит преобразить внимание, чтобы оценить тот не то — не то иной дизайн».
Ощущения
Айсе продолжает: «Прикиньте, какие чувства вызывает у вас ведь, что вы видите: ощущаете ли вас радость и безопасность? Продуман ли проектирование: решает ли он старые проблемы по мнению-новому? Безопасна и проста ли данная конструкция? Елико она эстетична?»
Аллан Чочинов, соучредитель программы MFA in Products of Design в Школе визуальных искусств в Нью-Йорке (США), рассказывает: «Немножечко лет назад у меня был беременный опыт сотрудничества с начинающим архитектором, занимавшимся промышленным дизайном.
Дьявол напрочь отвергал некоторые мои критические замечания. К примеру, я помню, как он возмутился, сказав: «Неужели, знаете, основы дизайна — это гроб, линия, плоскость, объем, текстура и цветение».
Однако что насчет уборная использования, устойчивости, доступности, привлекательности, этики, политики возможно ли точки зрения? Этот человек приставки не- только не обладал какими-либо идеями в отношении современного дизайна, так и действительно считал, что волшебный гарнитур измерительных инструментов, созданный полвека взад, является универсальным и абсолютным».
Вывод
Аллан резюмирует: «Сие не значит, что современный проектирование «лучше», однако цифирь и критерии измерений стали шире. Здорово, когда дизайнеры это понимают.
Говенненький дизайн — это не всегда плохо: временем нужен компромисс с замыслом первоначального автора, а порой, осознавая свои недочеты, специалисты готовы преобразовывать мировоззрение, чтобы идти в ногу с современными технологиями. Сие чертовски похвально.
Нам нужны дизайнеры, обладающие оптимизмом, целостным взглядом и мышлением в стиле «А в чем дело?, если?»: тогда их разработка будет привлекательной и изящной».
Нашли развал? Пожаловаться на содержание