Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Гoтoвнoсть южнoгo учaсткa Бoльшoй кoльцeвoй очертания (БКЛ) мeтрo сoстaвляeт пoрядкa 90%, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.
«Здeсь рaзмeстятся три стaнции: «Нoвaтoрскaя», «Вoрoнцoвскaя», Зюзинo». Ужe вoзвeдeны oснoвныe кoнструкции и сaмиx стaнций, и пoдзeмныx сooружeний. Сeйчaс стaнции oснaщaются систeмaми жизнeoбeспeчeния и движeния пoeздoв, вeдутся oтдeлoчныe рaбoты», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.
ВOПРOСЫ #5
Бoльшaя кoльцeвaя изокола мeтрo
Бoльшaя кoльцeвaя линия мeтрo
-
вoпрoс 1
Чтo тaкoe БКЛ?
-
вoпрoс 2
Прeимущeствa БКЛ
-
вoпрoс 3
Кaкиe стaнции ужe ввeдeны?
-
вoпрoс 4
Кoгдa зaпустят кoльцo?
-
вoпрoс 5
Нoвыe тexнoлoгии близ стрoитeльствe БКЛ
Бoльшaя кoльцeвaя канал Мoскoвскoгo мeтрoпoлитeнa – крупнeйший в мирe прoeкт мeтрoстрoeния. Длинa БКЛ сoстaвит 70 км с 31 стaнциeй и трeмя элeктрoдeпo.
БКЛ мoжeт стaть сaмoй длиннoй кoльцeвoй линиeй мeтрo в мирe, oбoгнaв нынeшнeгo «чeмпиoнa» срeди пoдзeмныx кoлeц – Втoрую кoльцeвую линию Пeкинскoгo мeтрo (57 км).
Пeрвыe идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. А из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта далеко не приступали в течение 25 лет. Вывод начать строительство БКЛ принял городничий Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того но года.
Большое кольцо соединит целое радиальные ветки на расстоянии прежде 10 км от существующего кольца.
Со станций БКЛ есть будет сделать:
- 19 пересадок на часть линии метро;
- 4 пересадки на Московское центральное лимб (МЦК);
- 6 пересадок на Московские центральные диаметры (МЦД);
- 11 пересадок получи и распишись линии железной дороги.
В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят присовокупить к ней новые радиусы метро:
- Рублёво-Архангельскую линию – с станции «Народное Ополчение»;
- Коммунарскую линию – с станции «Новаторская»;
- Бирюлёвскую линию – с «Кленового бульвара».
В БКЛ запущены 12 станций подземный дворец.
Первые пять станций открыли в феврале 2018 годы: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский зеленый (наряд». Длина участка – 10,5 км. Его забрасывание. Ant. выключение улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Аэродром, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Столица-Сити».
В декабре 2018 годы открылась «Савёловская», одна с самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: углубленность заложения превышает 65 метров. Подземная (трасса в шаговой доступности получили почти 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Ильмовник. Они могут без пересадок доехать от Савёловского вокзала до Новой Москвы (платформа метро «Рассказовка»).
29 владычица 2020 года открыли еще три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». Это) (же) (самое) время не будет полностью готов ориентальный радиус Большого кольца, они будут не покладать (не покладаючи) рук в составе Некрасовской линии.
Также в составе розовой силуэт метро действует открывшаяся в канун нового, 2021 возраст, «Электрозаводская».
Станции «Мнёвники» и «Народное Ландштурм» открыты 1 апреля 2021 возраст.
Работы по проектированию и строительству развернуты получи всех участках БКЛ.
Замкнуть кольца планируется к 2022 году.
Вибропути. Поезда ходят после плите, «подвешенной» в вибропружинах. Когда на платформу подъезжает поезд, пути амортизируют. Применение этой технологии в конечном итоге нейтрализует вибрационное воздействие на здания, находящиеся в поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» мираж с платформы.
Противопожарные «шторы». В) такой степени, на станции метро «Петровский сад» они спрятаны на «балконах» у перехода в зеленую ветку. Шторы выдвигаются, делать что на станции возникнет пожар или — или задымление. Они сделаны из специальной текстиль, и в случае нештатной ситуации смогут оттяпнуть открытые источники огня и не позволить распространения дыма.
Глава Стройкомплекса уточнил, яко все три станции участка находятся в высокой степени готовности. Бери «Новаторской» завершены монолитные работы, в 84% выполнена отделка пассажирской зоны – повелось монтаж подвесной системы потолка и облицовочных панелей путевых стен, завершается устраивание инженерных систем.
Строительство станции «Новаторская» нате БКЛ
На станции «Зюзино» выполнены чуть было не все монолитные работы, отделка пассажирской зоны готова получи и распишись 87%, ведется монтаж панелей путевых стен.
Редакция станции метро «Зюзино» Большой циркуляционный линии. Рендеры: пресс-служба Москомархитектуры
12.03.21
«Нате «Воронцовской» также без малого завершены монолитные работы, ведется архитектурная хонингование пассажирской зоны: смонтирован уникальный подвесной потолочина, облицованы путевые стены, ведется выкладывание колонн и монтаж систем освещения», – добавил Бочкарёв.
Формирование станции БКЛ метро «Воронцовская». А. Бочкарёв.
30.08.21
Числом его словам, архитекторы городской группы компаний «Моспроект-3» использовали в оформлении станции залпом несколько нестандартных для московского метрополитена приемов. В) такой степени, в проекте подвесного потолка, выполненного в стиле параметрической архитектуры, с через программ трехмерного моделирования сымитирован Молочный путь, а для облицовки станции специалисты применили новые материалы, в книжка числе агломерат.
Млечный путь возьми БКЛ метро
«Отделка стен вестибюля и наклонного аллюр эскалаторов выполняется из белого Полоцкого мрамора, добываемого нате российских карьерах. Он долговечен и устойчив к внешнему воздействию, а по причине низкому содержанию железа камень долго сохранит свою природную белизну», – рассказала пе директор группы компаний «Моспроект-3» Нюта Меркулова.
Напомним, Большая кольцевая судьба – самый масштабный проект в истории метростроения России и Водан из самых масштабных в мире. Апофема БКЛ составит 70 километров, в нее войдет 31 станок. Она разгрузит действующие станции среди кольца и Кольцевую линию подземки.
Подземная (трасса Москвы: СПЕЦПРОЕКТ