Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Вeдутся мoнoлитныe рaбoты и устрoйствo бурoнaбивныx свaй пoд пoдпoрныe стeны нa стрoйплoщaдкe будущeгo элeктрoдeпo «Сaлaрьeвo», сooбщил зaмeститeль мэрa стoлицы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.
«В Нoвoй Мoсквe прoдoлжaeтся стрoитeльствo элeктрoдeпo «Сaлaрьeвo» пользу кого oбслуживaния пoeздoв Сoкoльничeскoй линии мeтрo. Здeсь ужe нaчaлись мoнoлитныe рaбoты – пoдпoрныe стeны гoтoвы нa 55%», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.
ВOПРOСЫ #4
Элeктрoдeпo Мoсквы
Элeктрoдeпo Мoсквы
-
вoпрoс 1
Зaчeм пoeздaм мeтрo элeктрoдeпo
-
вoпрoс 2
С чeгo сoстoит элeктрoдeпo?
-
вoпрoс 3
Чтo тaкoe дистaнциoннaя диaгнoстикa нeиспрaвнoстeй
-
вoпрoс 4
Комнаты отдыха локомотивных бригад
Электродепо в Московском метрополитене работают наподобие гаражи, где поезда отстаиваются в ночь, проходят техническое обслуживание и прибывают сверху ремонт в случае поломки. Сейчас в столице насчитывается 20 рабочих ведомость.
С 2011 года в Москве построили полдюжины электродепо: «Митино», «Братеево», «Нижегородское» (зачинщик этап), «Лихоборы», «Солнцево» и «Руднево», сызнова пять реконструировали: «Печатники», «Выхино», «Планерное», «Владыкино» и «Соколовушка».
В 2022–2023 годах планируется основать еще два электродепо – «Аминьевское» и «Южное» («Братеево-2»). Таким образом, к концу 2023 возраст подвижной состав московского метро будут обстирывать 23 электродепо. Из них три – «Замоскворецкое», «Нижегородское» и «Аминьевское» – будут за работой недоедать и недосыпать в составе Большой кольцевой линии.
В 2024–2027 годах планируется преобразовать электродепо «Новогиреево» Калининской очертания, построить депо «Саларьево» («Столбово») Сокольнической очерк, а также два депо в Троицке ради обслуживания Троицкой линии метро. В составе перспективных Рублёво-Архангельской и Бирюлёвской линий метрополитен возведут электродепо «Ильинское» и «Рубинный Cтроитель» («Бирюлёвское»).
Электродепо состоит с двух частей – отстойная и ремонтная.
Первая обрубок – это отстойная, где съемный состав стоит, проходит плановый обход и техническое обслуживание перед выходом нате линию.
Во второй части проводится регулировка, который не требует глобального разбора подвижного состава и неплановый ремонт.
В электродепо есть также вагономоечная обезьянник и место для обточки колес поездов. Тоннели в метрополитен довольно извилисты, в них есть подъемы и спуски, вот п в процессе эксплуатации колеса поезда стачиваются. Сии показатели постоянно проверяются, и при малейшем подозрении колесную пару отправляют возьми проточку либо заменяют. Раньше в большинстве амбар обточку можно было провести, только лишь демонтировав колесную пару. Теперь обтачка проводится подрельсовым колесотокарным станком лишенный чего демонтажа колесной пары.
В новых электродепо внедряют дистанционные методы диагностики неисправностей. Каста система уже зарекомендовала себя в двух электродепо «РЖД», идеже обслуживаются скоростные поезда «Сапсан» и «Милая». В московском метро ее впервой внедрили в электродепо «Солнцево» и «Руднево».
Держи выезде из тоннеля, который ведет в складочное место, устанавливается целый комплекс специальных датчиков. Быть прохождении подвижного состава они машинально фиксируют все его основные величина. Эффективность такой системы зависит токмо от того, насколько развит диагностический ахиллесова пята датчиков. Вся информация будет дуться в электронную карточку, которая для каждого вагона — своя. Разве будет зафиксировано какое-то отход от нормы, в электродепо уже будут находиться в курсе чего о поломке и готовиться к ремонту.
В электродепо создаются безвыгодный только условия для ремонта поездов, же и возможности для отдыха локомотивных бригад. Сверх комнат отдыха, оборудуются душевые, раздевалки, столовые, медицинские кабинеты, идеже каждый день машинисты перед выходом нате линию проходят медосмотр.
Есть комнаты психологической разгрузки, идеже созданы оптимальные условия для быстрого восстановления работоспособности. Их оснащают мягкими креслами и диванами, с целью расслабления применяют методы аромо-, свето- и музыкотерапии.
В ведомость обязательно оборудуют тренажерный зал, идеже работники могут поддерживать себя в хорошей физической форме. В некоторых зданиях лопать даже спортивные площадки. Например, в «Печатниках» создана паллета для игры в волейбол.
По его словам, получай первом этапе ведется подготовка территории подо строительство, работы начались в поселении Сосенское в общей площади около 16 га.
Центральный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг – верховный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций подземный дворец) Юрий Кравцов уточнил, что нате площадке ведется комплекс земляных работ, которые выполнены уж более чем на две трети.
«Вывезено ранее 70% грунта, а готовность насыпного основные принципы будущего здания отстойно-ремонтного корпуса оценивается в 40%», – уточнил Юреня Кравцов.
Руководитель инжинирингового холдинга пояснил, в чем дело? проектом предусматривается строительство соединительной ветки с Сокольнической линией в районе действующей станции дорога) «Коммунарка» для перегона оборотного состава.
Напомним, электродепо – важная составляющая развития плавная метрополитена. Они обеспечивают бесперебойную работу делать за скольких действующих, так и новых линий столичной подземки. Следовать последние десять лет в столице с участием холдинга «Мосинжпроект» было построено и реконструировано 11 электродепо.