Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Прoдoлжaeтся стрoитeльствo пoдзeмнoгo пeрexoдa мeжду oднoимeнными стaнциями «Прoспeкт Вeрнaдскoгo» Бoльшoй кoльцeвoй контуры (БКЛ) и Сoкoльничeскoй вeтки мeтрo, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.
«В кoнструкции дeйствующeй стaнции крaснoй вeтки былa зaлoжeнa спeциaльнaя кaмeрa в целях интeгрaции пeрспeктивныx линий. Сeйчaс имeннo в этoй кaмeрe вoзвoдятся мoнoлитныe кoнструкции будущeй пeрeсaдки», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.
БКЛ может начинать самой длинной кольцевой линией подземка в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» промеж подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского подземный дворец (57 км).
Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Да из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта невыгодный приступали в течение 25 лет. Приговор начать строительство БКЛ принял градоначальник Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того а года.
Большое кольцо соединит все на свете радиальные ветки на расстоянии поперед 10 км от существующего кольца.
Со станций БКЛ позволено будет сделать:
- 19 пересадок на некоторые люди линии метро;
- 4 пересадки на Московское центральное ошейник (МЦК);
- 6 пересадок на Московские центральные диаметры (МЦД);
- 11 пересадок возьми линии железной дороги.
В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят прибавить к ней новые радиусы метро:
- Рублёво-Архангельскую линию – ото станции «Народное Ополчение»;
- Коммунарскую линию – ото станции «Новаторская»;
- Бирюлёвскую линию – через «Кленового бульвара».
Бери БКЛ запущены 12 станций метрополитен.
Первые пять станций открыли в феврале 2018 лета: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский лес». Длина участка – 10,5 км. Его пуск улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Воздушные ворота, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Сердце России-Сити».
В декабре 2018 лета открылась «Савёловская», одна изо самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: серьез заложения превышает 65 метров. Метрополитен в шаговой доступности получили почти 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Ильмовник. Они могут без пересадок по головке не погладить от Савёловского вокзала до Новой Москвы (ям метро «Рассказовка»).
29 Марфа 2020 года открыли еще три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». Настоящее) время не будет полностью готов ориентальный радиус Большого кольца, они будут горбить спину в составе Некрасовской линии.
Также в составе розовой очертания метро действует открывшаяся в канун нового, 2021 лета, «Электрозаводская».
Станции «Мнёвники» и «Народное Резерв» открыты 1 апреля 2021 годы.
Работы по проектированию и строительству развернуты держи всех участках БКЛ.
Замкнуть бугель планируется к 2022 году.
Вибропути. Поезда ходят согласно плите, «подвешенной» для вибропружинах. Когда на платформу подъезжает штат, пути амортизируют. Применение этой технологии на самом деле нейтрализует вибрационное воздействие на здания, находящиеся получи и распишись поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» мираж с платформы.
Противопожарные «шторы». Манером), на станции метро «Петровский сквер» они спрятаны на «балконах» у перехода нате зеленую ветку. Шторы выдвигаются, разве что на станции возникнет пожар может ли быть задымление. Они сделаны из специальной текстиль, и в случае нештатной ситуации смогут отрубить открытые источники огня и не принять распространения дыма.
Станция «Каталог Вернадского» БКЛ разгрузит центральные узлы дорога) и южные участки Арбатско-Покровской и Сокольнической веток. Вот и все существенно улучшится транспортное обслуживание территории МГУ им. М.В. Ломоносова. Получи и распишись базе метро «Проспект Вернадского» появится транспортно-пересадочный участок.
ВОПРОСЫ #3
Транспортно-пересадочные узлы: что-что это и зачем они нужны городу?
Транспортно-пересадочные узлы: точно это и зачем они нужны городу?
-
злоба дня 1
Зачем строят ТПУ?
-
вопрос 2
Вроде выглядит ТПУ?
-
вопрос 3
Как работает перехватывающая припарковка?
-
вопрос 4
Сколько ТПУ построят в Москве?
-
злоба дня 5
Какие ТПУ уже открыты?
-
проблема 6
Самый дорогой ТПУ в мире
ТПУ – транспортно-пересадочный блок, который объединит в единую систему трендец виды общественного транспорта: метро, железную поди, Московское центральное кольцо (МЦК) и навозный городской транспорт. Это позволит пассажирам прогнать время в пути. В некоторых ТПУ создадут комфортную пересадку «сухие шлепанцы» – пересесть с одного вида транспорта бери другой можно будет с помощью теплых надземных и подземных переходов. Они защитят с дождя и холода.
Это многофункциональное баня, которое предназначено не только в целях пересадок, но и для организации торговли, досуга, точек питания. Да в ТПУ можно разместить коммерческие, социальные, спортивные объекты и послужить источником рабочие места.
Для комфортного пребывания ТПУ оборудуют лифтами, подъемниками и специализированными кассами интересах маломобильных людей. Автомобилисты смогут сохранить машину на перехватывающей парковке и перейти на общественный транспорт.
Основная удачливость перехватывающих парковок – принять временный личный транспорт жителей столичного региона, которые едут получи работу в Москву.
Такие парковки ранее появились на отдаленных от центра станциях подземный дворец на месте стихийных ларьков и хаотичной парковки. И там оборудовали удобные пешеходные дорожки и зоны ожидания пассажирского транспорта, сделали понятную навигацию.
Кочевье автомобилей на перехватывающей парковке бесплатна с 5:30 перед 02:00. Плата не взимается рядом совершении не менее двух поездок в дорога) с момента постановки автомобиля на парковку после одному проездному документу, действующему в подземка. Последний вход в подземку должен (пре)бывать осуществлен на станции, отличной с той, вблизи которой располагается перехватывающая автостоянка.
На данный момент:
В Москве реализуется 96 ТПУ. С них 26 строят на строящихся станциях подземка (16 на БКЛ) и 30 нате построенных.
В апреле 2019 года открылся Водан из крупных ТПУ — «Саларьево». Симпатия находится в поселении Московский, на пересечении Киевского автодорога и строящейся магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссейная дорога.
Площадь ТПУ — 15,5 га, пассажиропоток — 115 тыс. куверта в сутки. В состав узла вошли:
- насосная «Саларьево» Сокольнической силуэт метро;
- международный автовокзал;
- перехватывающий паркинг получи и распишись 1,6 тыс. машин;
- остановки наземного пассажирского транспорта с отстойно-разворотными площадками.
ТПУ заключает торгово-развлекательный центр «Саларис», идеже создано более 6 тыс. рабочих мест.
В Северном округе ТПУ «Ховрино» объединил метрополитен, международный автовокзал и новую станцию будущего третьего маршрута Московских центральных диаметров «Ленинградско-Казанский» (МЦД-3).
В 2016 году в Нью-Йорке открыли самый драгоценный в мире ТПУ – World Trade Center. В его строительство ушло 12 планирование и 4 млрд долларов. Сложный многоуровневый подземельный комплекс объединяет между собой малость линий метро и подземной железной дороги (PATH).
Растянувшийся в среде небоскребами 100-метровый павильон с стальных криволинейных ребер задумывался архитектором подобно ((тому) как) «белоснежный голубь, выпущенный сверху волю». На уровне хаба соединяются строящиеся башни для площадке Всемирного торгового центра, размещены магазины. Первейший элемент проекта – световой мушараби, накрывающий собой площадь.
Какие станции подземка построят в Москве в ближайшие годы – в спецпроекте портала Стройкомплекса.
Метрополитен Москвы: СПЕЦПРОЕКТ