Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Стрoитeльствo вoстoчнoгo учaсткa Бoльшoй кoльцeвoй очертания (БКЛ) мeтрo зaвeршeнo нa 70%, сooбщил городничий Мoсквы Сeргeй Сoбянин.
«Тeпeрь все БКЛ ужe прaктичeски рaбoтaeт в рeжимe, кoгдa нe трeбуeтся oстaнaвливaть движeниe нa рaдиaльныx нaпрaвлeнияx. Будeт мелькать прoxoдкa и тexнoлoгичeскиe дoрaбoтки. Вoстoчный учaстoк мeтрoпoлитeнa БКЛ рeaлизoвaн нa 70%. Тaк чтo, я нaдeюсь, всe oснoвныe стрoитeльныe рaбoты тaм будут зaвeршeны к кoнцу этoгo гoдa», – скaзaл Сeргeй Сoбянин в xoдe oсмoтрa стaнции мeтрo «Пeчaтники», пeрeдaeт AГН «Мoсквa».
21 ноября 2019 годы запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский». Экшен по МЦД-3 и МЦД-4 запустят в 2023-2024 годах.
Поездами МЦД являются целое электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (выключая экспрессов).
По маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. Объединение техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а объединение некоторым характеристикам превосходят их.
Их ключевые достижения:
- Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
- Эластичный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации подле движении
- «Теплые» поручни
- Системы обеззараживания воздуха
- Предусмотрены крепления с целью велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, даровой Wi-Fi, информационное табло
- Адаптированы для маломобильных пассажиров — надежные крепления чтобы колясок, просторные туалетные комнаты. Исполнение) слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля
По причине новой тарифной системе, при поездках за Москве пассажиры будут ежедневно расходовать на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие с Московской области в границах МЦД, давно 75 процентов.
МЦД разделены получи 3 тарифные зоны – «Центральная», «Слобода», «Дальняя». Стоимостное выражение проезда можно узнать здесь.
Проплатить проезд можно картой «Государственная отметка». Бесплатная пересадка действует в дух 90 минут.
Напомним, строительство восточного участка Большенный кольцевой линии метро от станции «Каширская» вплоть до «Нижегородской» начато в 2018 году. Пикет участка составляет 10,7 км с четырьмя станциями:
- «Яворовый бульвар»;
- «Нагатинский Залив»;
- «Печатники»;
- «Текстильщики».
В лоне станциями «Текстильщики» и «Яворовый бульвар» поезда будут явс в большом двухпутном тоннеле диаметром 10 метров.
ВОПРОСЫ #6
(как) будто строят тоннели метро и что такое ТПМК
Как строят тоннели подземная (трасса и что такое ТПМК
-
вопрос 1
Будто такое ТПМК?
-
вопрос 2
Кто изобрел ТПМК?
-
тема 3
Внедрение ТПМК в России
-
вопрос 4
Как бы работает ТПМК
-
вопрос 5
ТПМК: «шестерки» и «десятки»
-
решение 6
Почему ТПМК называют женскими именами?
Тоннелепроходческий механизированный странность (также тоннелепроходческий щит, ТПМК) – орудие для строительства тоннелей метро.
В 1930-е годы первые станции столичной подземки строились ручной: киркой и лопатой. Сегодня в арсенале метростроителей – передовые технологии. Исполнение) прокладки тоннелей используют автоматизированную сверхпрочную конструкцию почти названием «проходческий щит». Ее не запрещается сравнить со «стальным червем», какой сверлит путь в толще породы, оставляя следовать собой готовый тоннель.
По легенде, изобретчик первого в мире проходческого щита бритиш Марк Брунель действительно придумал такую конструкцию немного погодя того, как во время службы закачаешься флоте пригляделся к «работе» корабельного червя. Симпатия заметил, что голова моллюска покрыта жесткой раковиной, с через зазубренных краев которой червь буравил палка, оставляя за собой на стенках аллюр гладкий защитный слой извести.
Идейка машины оформилась в конструкцию в 1817 году, при случае русский император Александр I обратился к Брунелю с просьбой сконструировать тоннель под Невой в Санкт-Петербурге. И то сказать, в России инженеру поработать не посчастливилось – император решил возвести в намеченном месте кроссинг. Однако в 1818 году первый заслонка Брунеля был запатентован, а в 1825-м с его через началось строительство тоннеля под Темзой.
В нашей стране проходный щит впервые использовали в 1934 году к проходки сложного участка первой очереди московского подземный дворец между Театральной площадью и Лубянкой. А присутствие строительстве второй очереди столичной подземки получи и распишись трассах одновременно работало уже 42 щита – достижение по объему используемой техники.
Московские строители первыми в мире с через тоннелепроходческих щитов стали прокладывать наклонные тоннели для того эскалаторных зон. По заказу Мосметростроя канадская фирменный Lovat разработала и изготовила ТПМК с наружным диаметром 11 метров. Вот-вот с его использованием столичные метростроевцы впервой совершили щитовую проходку тоннеля к эскалаторов. Это произошло на станции «Марьина гай» Люблинско-Дмитровской линии подземный дворец.
Тоннели строятся в самых сложных инженерно-геологических условиях, и современные щиты рассчитаны получи и распишись проходку в различных грунтах, в том числе в неустойчивых. Комплексы работают в плохо цикла: сначала разрабатывают грунт, по времени возводят обделку, производя монтаж блоков. Средняя живость проходки щитов сегодня составляет 250-300 метров в лунный (серп.
Тоннелепроходческий комплекс – это целенький завод по переработке грунта. В Москве завсегда строили метро щитами диаметром 6 метров, в настоящее время проходка ведется и 10-метровыми машинами-гигантами.
Щиты – «десятки» используют возле строительстве двухпутных тоннелей, где в одном тоннеле проходят пути встречных направлений, а платформы находятся за бокам.
Для обслуживания и эксплуатации одного большого щита нельзя не меньше оборудования для вывоза грунта, сокращается и мера сопутствующей инфраструктуры – это прочтение, вентиляция, подвоз тюбингов.
Метростроители называют проходческие щиты женскими именами. Текущий обычай появился благодаря Ричарду Ловату, основателю и владельцу известной канадской фирмы LOVAT, выпускающей ТПМК. Возлюбленный решил, что все щиты компании должны волочить женские имена в честь покровительницы подземных работ бодхисатва Барбары. Традиция распространилась и на аппаратура других производителей.
Открыть новые станции планируется в 2022-2023 годах. Сие позволит улучшить транспортное обслуживание жителей районов Нагатинский Затончик, Печатники, Текстильщики, Нижегородский, Лефортово, а в свою очередь москвичей, которые работают в этих районах. Предполагается, сколько их затраты времени на поездки согласно городу сократятся на 10-15 минут.
Опричь того, снизится нагрузка на центральные участки Замоскворецкой, Люблинско-Дмитровской и Таганско-Краснопресненской линий подземная (трасса, а также сократится интенсивность движения автотранспорта сообразно прилегающей улично-дорожной сети.
Будущая коммутатор «Печатники» БКЛ подземный дворец расположена в одноименном районе на юго-востоке Москвы, сверху пересечении ул. Гурьянова и ул. Шоссейная. Строительная подготовленность станции «Печатники», которая достаточно частью одного из крупнейших транспортно-пересадочных узлов Москвы, составляет 59%.
Проектирование-проект станции «Печатники» БКЛ подземная (трасса. Рендеры Москомархитектуры
28.10.20