Пo eгo слoвaм, к кoнцу гoдa сeть группы будeт oбъeдинять бoлee 15 тыс. мaгaзинoв.
«Aнaлитики видят пoрядкa 90 тыс. мaгaзинoв в этoм фoрмaтe (ultra-convenience — ИФ). Сeйчaс oт этoгo фoрмaтa пишущий эти строки, пo иx рaсчeтaм, занимаем 43%. Мы на себя видим, что мы можем выявить до 50 тыс., может находиться (в присуствии), даже чуть больше — неотложно у нас внутренняя дискуссия идет — магазинов «Бристоль» и «Портвейн и белое» в России. То есть порядка 1 магазин на 2,5-3 тыс. жителей», — сказал Кациев.
В 2021 году Mercury Retail планирует разинуть около 2 тыс. магазинов (в том числе 1,3 тыс. изумительный втором полугодии), в 2022 году — 2,5 тыс. магазинов, а с 2023 годы — открывать по 3 тыс. магазинов в годочек, сообщается в проспекте к IPO ритейлера.
Кациев отметил, зачем по итогам этого года Mercury планирует понизить выручку более чем на 25%. Росточек продаж сопоставимых магазинов (LfL) в 2021 году составит 15-16%, прогнозирует товарищество.
В 2022-2023 годах динамика этого показателя предвидится на уровне 10%.
Рост общей выручки Mercury Retail в среднесрочной перспективе, согласно прогнозу компании, будет составлять 25-30%.
Mercury Retail — незаинтересованный по размеру выручки ритейлер в России. Сообразно итогам первого полугодия выручка компании выросла получи 26,5%, до 328,7 млрд рублей. Чистая дифференция увеличилась в 2,1 раза, до 19 млрд рублей (цифирь по МСФО 16).
На конец сентября систематизация объединяла 14 039 магазинов, в том числе 9 843 магазинов «Красненькое и белое» и 4 196 магазинов «Бристоль».