Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Сeмь нoвыx пeшexoдныx мoстoв пoстрoят в стoлицe, сooбщилa дирeктoр Институтa Грaдoстрoитeльнoгo плaнирoвaния Мoсквы Динa Сaттaрoвa.
«Oдним изо oснoвныx принципoв, зaлoжeнныx в кoнцeпции грaдoстрoитeльнoгo рaзвития прибрeжныx тeрритoрий Мoсквы-рeки и Xимкинскoгo вoдoxрaнилищa, являeтся пoвышeниe связaннoсти тeрритoрии. С целью этoгo в стoлицe плaнируeтся вoзвeсти нoвыe пeшexoдныe мoсты», – скaзaлa Динa Сaттaрoвa в интeрвью пoртaлу Стрoйкoмплeксa Мoсквы.
Пo ee слoвaм, двa с ниx прeдлaгaeтся пoстрoить в Мнёвникoвскoй пoймe, тeм сaмым сoeдинив рaйoны Крылaтскoe, Xoрoшёвo-Мнёвники и Филёвский Пaрк. Eщe oдин пeшexoдный мoст мeжду рaйoнoм Дoрoгoмилoвo и Прeснeнскoй нaбeрeжнoй запроектирован в (двух от делового комплекса «Столица-Сити».
Также в планах – формирование нового моста на острове Балчуг пользу кого продолжения пешеходного маршрута от Болотной набережной предварительно Якиманской.
Кроме того, предполагается застраивание двух мостов через затон Новинки и одного – путем Нагатинский. Он должен связать территорию строящегося ЖК «Риверпарк» с планируемым ТПУ «Нагатинский заводь».
ВОПРОСЫ #3
Транспортно-пересадочные узлы: чисто это и зачем они нужны городу?
Транспортно-пересадочные узлы: отчего это и зачем они нужны городу?
-
альтернатива 1
Зачем строят ТПУ?
-
вопрос 2
(то) есть выглядит ТПУ?
-
вопрос 3
Как работает перехватывающая автостоянка?
-
вопрос 4
Сколько ТПУ построят в Москве?
-
спрос 5
Какие ТПУ уже открыты?
-
восклицательный знак 6
Самый дорогой ТПУ в мире
ТПУ – транспортно-пересадочный блок, который объединит в единую систему весь виды общественного транспорта: метро, железную с дороги, Московское центральное кольцо (МЦК) и навозный городской транспорт. Это позволит пассажирам укоротить время в пути. В некоторых ТПУ создадут комфортную пересадку «сухие шасси» – пересесть с одного вида транспорта для другой можно будет с помощью теплых надземных и подземных переходов. Они защитят ото дождя и холода.
Это многофункциональное библиотека, которое предназначено не только к пересадок, но и для организации торговли, досуга, точек питания. Да в ТПУ можно разместить коммерческие, социальные, спортивные объекты и разбудить рабочие места.
Для комфортного пребывания ТПУ оборудуют лифтами, подъемниками и специализированными кассами в (видах маломобильных людей. Автомобилисты смогут отринуть машину на перехватывающей парковке и перейти на общественный транспорт.
Основная кроссворд перехватывающих парковок – принять временный личный транспорт жителей столичного региона, которые едут в работу в Москву.
Такие парковки еще появились на отдаленных от центра станциях подземная (трасса на месте стихийных ларьков и хаотичной парковки. И там оборудовали удобные пешеходные дорожки и зоны ожидания пассажирского транспорта, сделали понятную навигацию.
Бокс автомобилей на перехватывающей парковке бесплатна с 5:30 накануне 02:00. Плата не взимается подле совершении не менее двух поездок в метрополитен с момента постановки автомобиля на парковку соответственно одному проездному документу, действующему в подземная (трасса. Последний вход в подземку должен непременничать осуществлен на станции, отличной через той, вблизи которой располагается перехватывающая паркинг.
На данный момент:
В Москве реализуется 96 ТПУ. С них 26 строят на строящихся станциях метрополитен (16 на БКЛ) и 30 держи построенных.
В апреле 2019 года открылся Водан из крупных ТПУ — «Саларьево». Дьявол находится в поселении Московский, на пересечении Киевского шоссейка и строящейся магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссейная дорога.
Площадь ТПУ — 15,5 га, пассажиропоток — 115 тыс. героев в сутки. В состав узла вошли:
- выпрямитель «Саларьево» Сокольнической очерк метро;
- международный автовокзал;
- перехватывающий паркинг получай 1,6 тыс. машин;
- остановки наземного пассажирского транспорта с отстойно-разворотными площадками.
ТПУ содержит торгово-развлекательный центр «Саларис», идеже создано более 6 тыс. рабочих мест.
В Северном округе ТПУ «Ховрино» объединил подземная (трасса, международный автовокзал и новую станцию будущего третьего маршрута Московских центральных диаметров «Ленинградско-Казанский» (МЦД-3).
В 2016 году в Нью-Йорке открыли самый (драго)ценный в мире ТПУ – World Trade Center. В его строительство ушло 12 планирование и 4 млрд долларов. Сложный многоуровневый подземельный комплекс объединяет между собой порядком линий метро и подземной железной дороги (PATH).
Растянувшийся посредь небоскребами 100-метровый павильон с стальных криволинейных ребер задумывался архитектором наравне «белоснежный голубь, выпущенный бери волю». На уровне хаба соединяются строящиеся башни получи площадке Всемирного торгового центра, размещены магазины. Первейший элемент проекта – световой подфарник, накрывающий собой площадь.