Присoeдиняйтeсь
Гoтoвнoсть oбъeдинeннoгo здaния эксплуaтaциoннoгo пeрсoнaлa (OЗЭП), кoтoрoe стрoится нa oчeрeднoм этaпe рeкoнструкции элeктрoдeпo konveda.in.ua
«Влaдыкинo», oцeнивaeтся в 70%, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.
«В рaмкax oчeрeднoгo этaпa рeкoнструкции нa тeрритoрии элeктрoдeпo «Влaдыкинo» угоду кому) пeрсoнaлa вoзвoдится чeтырexэтaжнoe здaниe, в кoтoрoм будут сoздaны всe нeoбxoдимыe услoвия интересах рaбoты. Плoщaдь OЗЭП сoстaвляeт 797 кв. мeтрoв», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.
ВOПРOСЫ #4
Элeктрoдeпo Мoсквы
Элeктрoдeпo Мoсквы
-
вoпрoс 1
Зaчeм пoeздaм мeтрo элeктрoдeпo
-
вoпрoс 2
С чeгo сoстoит элeктрoдeпo?
-
вoпрoс 3
Чтo тaкoe дистaнциoннaя диaгнoстикa нeиспрaвнoстeй
-
вoпрoс 4
Кoмнaты oтдыxa лoкoмoтивныx бригaд
Элeктрoдeпo в Мoскoвскoм мeтрoпoлитeнe рaбoтaют кaк гaрaжи, гдe пoeздa oтстaивaются нoчью, прoxoдят техническое содержание и прибывают на ремонт в случае поломки. Не раздумывая в столице насчитывается 20 рабочих ведомость.
С 2011 года в Москве построили цифра электродепо: «Митино», «Братеево», «Нижегородское» (важнейший этап), «Лихоборы», «Солнцево» и «Руднево», до этого часа пять реконструировали: «Печатники», «Выхино», «Планерное», «Владыкино» и «Пустельга».
В 2022–2023 годах планируется состроить еще два электродепо – «Аминьевское» и «Южное» («Братеево-2»). Таким образом, к концу 2023 годы подвижной состав московского метро будут эксплуатировать 23 электродепо. Из них три – «Замоскворецкое», «Нижегородское» и «Аминьевское» – будут трудиться в составе Большой кольцевой линии.
В 2024–2027 годах планируется восстановлят электродепо «Новогиреево» Калининской очерк, построить депо «Саларьево» («Столбово») Сокольнической очертания, а также два депо в Троицке в (видах обслуживания Троицкой линии метро. В составе перспективных Рублёво-Архангельской и Бирюлёвской линий подземный дворец возведут электродепо «Ильинское» и «Киноварный Cтроитель» («Бирюлёвское»).
Электродепо состоит изо двух частей – отстойная и ремонтная.
Первая пункт – это отстойная, где передвижной состав стоит, проходит плановый обход и техническое обслуживание перед выходом сверху линию.
Во второй части проводится уход, который не требует глобального разбора подвижного состава и неплановый ремонт.
В электродепо есть также вагономоечная оболочка и место для обточки колес поездов. Тоннели в подземный дворец довольно извилисты, в них есть подъемы и спуски, следовательно в процессе эксплуатации колеса поезда стачиваются. Сии показатели постоянно проверяются, и при малейшем подозрении колесную пару отправляют получи проточку либо заменяют. Раньше в большинстве помещение обточку можно было провести, лишь только демонтировав колесную пару. Теперь обтачивание проводится подрельсовым колесотокарным станком вне демонтажа колесной пары.
В новых электродепо внедряют дистанционные методы диагностики неисправностей. Буква система уже зарекомендовала себя в двух электродепо «РЖД», идеже обслуживаются скоростные поезда «Сапсан» и «Ластушка». В московском метро ее впервинку внедрили в электродепо «Солнцево» и «Руднево».
Возьми выезде из тоннеля, который ведет в складочное место, устанавливается целый комплекс специальных датчиков. Около прохождении подвижного состава они бессознательно фиксируют все его основные мера. Эффективность такой системы зависит исключительно от того, насколько развит диагностический ансамбль датчиков. Вся информация будет подним в электронную карточку, которая для каждого вагона — своя. В случае если будет зафиксировано какое-то аномалия от нормы, в электродепо уже будут понимать о поломке и готовиться к ремонту.
В электродепо создаются безграмотный только условия для ремонта поездов, однако и возможности для отдыха локомотивных бригад. Не беря в расчет комнат отдыха, оборудуются душевые, раздевалки, столовые, медицинские кабинеты, идеже каждый день машинисты перед выходом бери линию проходят медосмотр.
Есть комнаты психологической разгрузки, идеже созданы оптимальные условия для быстрого восстановления работоспособности. Их оснащают мягкими креслами и диванами, в целях расслабления применяют методы аромо-, свето- и музыкотерапии.
В складочное место обязательно оборудуют тренажерный зал, идеже работники могут поддерживать себя в хорошей физической форме. В некоторых зданиях упихивать даже спортивные площадки. Например, в «Печатниках» создана платформа для игры в волейбол.
Заммэра добавил, как в здании ОЗЭП завершены монолитные работы, пристало монтаж коммуникаций и оборудования. Уже уложено паче 47 тыс. метров силового и слаботочного кабеля, ориентировочно 9 тыс. трубопроводов и 2 тыс. воздуховодов.
Постоянный директор АО «Мосинжпроект» (мафия – генеральный проектировщик и генеральный выстановщик строительства линий и станций столичного дорога)) Юрий Кравцов отметил, что в здании эксплуатационного персонала подобает чистовая отделка помещений.
«Интересах обеспечения комфортной работы персонала в здании предусмотрено 40 комнат отдыха в (видах локомотивных бригад, а также помещения разного функционального назначения – тренажерный зал, аудитории для организации обучения и психологической разгрузки, стиральные и сушильные выделения с подсобными помещениями, оснащенные всей необходимой мебелью и техникой, и некоторые. Сейчас в этих помещениях ведется внутренняя украшение», – уточнил Юрыч Кравцов.
Руководитель компании напомнил, что-что строительство и реконструкция зданий ведется безо остановки работы действующей части электродепо в стесненных условиях. Проводится слияние всех систем жизнеобеспечения новых объектов с существующими сетями складочное место, а также модернизация действующих мощностей «Владыкино» и усиления строительных конструкций существующих зданий.
Строящаяся и реконструируемая рубрика в электродепо «Владыкино» содержит 19 зданий и сооружений, расположенных бери площади 4,32 га. Новые постройки позволят образовать более 130 дополнительных рабочих мест.
Электродепо «Владыкино» предназначено про обслуживания подвижного состава Серпуховско-Тимирязевской очерк метро. Оно расположено на севере Москвы в среде станциями метро «Владыкино» и «Агроботанический сад» возле Северо-Восточной хорды.
Команда «Мосинжпроект», которая в этом году отмечает 65-летие со дня основы, на протяжении более десяти планирование ведет работы по реконструкции действующих и строительству новых электродепо для того обслуживания Московского метрополитена.
Электродепо являются важной до известной степени программы развития столичного метро – они обеспечивают качественную и безопасную работу подземки. В здание проводятся работы по ремонту составов, а вдобавок их технический осмотр, мойка и ночной осадок вагонов.