Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Мэр Мoсквы Сeргeй Сoбянин oсмoтрeл xoд стрoитeльствa стaнции «Мaрьинa Рoщa» Бoльшoй кoльцeвoй абрис (БКЛ) мeтрo.
«Мaрьинa Рoщa» – oднa изо сaмыx слoжныx стaнций. Oнa стрoится в зaкрытoм кoнтурe пoд зeмлeй, и этo сaмыe тяжeлыe рaбoты. Стaнция нaxoдится в тoпe трex сaмыx глубoкиx стaнций Мoсквы, и сaмый долгосрочный эскaлaтoр, кoтoрый вeдeт сюдa – дo 130 мeтрoв. Тaкиx стaнций с тaкoй слoжнoстью в Мoсквe прaктичeски нe стрoится. Пoэтoму в целях тoгo, чтoбы чaсть пoмeщeний вывeсти нaружу, пoстрoeн бoльшoй вeстибюль, oдин с сaмыx бoльшиx в стoлицe», – скaзaл Сeргeй Сoбянин, пeрeдaeт AГН «Мoсквa».
Первая хвост ТПУ открыта 27 марта 2020 лета — одновременно с продлением Некрасовской контур метро и запуском в работу станции «Нижегородская».
В составе коммерческой части ТПУ «Нижегородская» планируется создать торговый центр, офисную башню с апартаментами, главное госуслуг «Мои документы» и наземные перехватывающие парковки.
Повыстроить офисную высотку площадью 60 тыс. кв. метров планируется после два года.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/ofisnaia-bashnia-s-apartamientami-poiavitsia-v-tpu-nizhieghorodskaia?from=cl
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/ofisnaia-bashnia-s-apartamientami-poiavitsia-v-tpu-nizhieghorodskaia?from=cl
В рамках первого этапа развития ТПУ создана технологическая пакет на базе станции метро «Нижегородская» и благоустроена место. Здесь построили здание эксплуатационного персонала, которое сочетает двум функции: распределение пассажиропотоков и размещение персонала эксплуатирующих служб подземный дворец и железной дороги (включая классы исполнение) обучения персонала).
Одна из особенностей здания – эксплуатируемая кровелька площадью около 4,2 тыс. кв. метров, нате которой будет размещено оборудование систем жизнеобеспечения. В свой черед создан атриум с прозрачным стеклянным куполом. Внутри это выглядит как часть большого корабля.
В ТПУ «Нижегородская» обустроена комфортная батиаль пересадки между разными видами транспорта. В (видах удобства пассажиров, в том числе маломобильных, создана безбарьерная день – есть лестницы с пандусами, лифты, эскалаторы.
Нагнетатель «Марьина Роща» расположена в одноименном районе – по 3-го проезда Марьиной Рощи. В пешей доступности ото нее проживает порядка 50 тыс. муж (совета).
Единственный вестибюль станции обеспечит исход пассажиров на Шереметьевскую улицу и 2-ю улицу Марьиной Рощи, к квартирный и общественной застройке, остановкам наземного транспорта.
Зодчески-художественный облик «Марьиной Рощи» разработан победителем международного конкурса – архитектурным тотализатор AI Architects. Основой дизайна станции стала эстетика фарфора.
Проектирование-проект станции «Марьина Роща» БКЛ метрополитен. Рендеры Москомархитектуры
09.02.21
Колонны выпуклой стать напомнят пузатые фарфоровые чайники. Мраморные плиты будут можно представить покрыты мелкими трещинами, что придаст следствие старины.
Пол выложат гранитом. Сводчатый верх на станции сделают из максимально бесшовных панелей. По причине спрятанной архитектурной подсветке он хорэ казаться бесконечным.
На потолках входного павильона разместят перфорированные панели, которые облегчат установку систем вентилирования, кондиционирования и подачи тепла. Прихожая украсят шары диаметром 2,5 метра. В качестве основного материала используется полированная нержавеющая сталь, а на смену стен – панорамные стекла. Основание Большой кольцевой линии – руководящий проект столичного метростроения. Ее протяжение превысит 70 км, здесь расположится 31 насосная, 22 из которых уже открыты в целях пассажиров.
СПЕЦПРОЕКТ: Большая кольцевая крен