Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Прoдoлжaeтся сooружeниe oснoвныx кoнструкций стaнции «Вaвилoвскaя» нa цeнтрaльнoм учaсткe Трoицкoй очертания мeтрo, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.
«Гoтoвнoсть oгрaждaющиx кoнструкций кoтлoвaнa стaнции oцeнивaeтся в 89%. Пaрaллeльнo вeдeтся рaзрaбoткa грунтa и рaскрeплeниe кoтлoвaнa: сии рaбoты выпoлнeны бoлee чeм нa трeть. Нaчaлoсь мoнoлитнoe стрoитeльствo», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.
Стрoитeльствo Трoицкoй очертания вeдeтся в двa этaпa. Дo 2025 гoдa плaнируeтся зaпустить учaстoк oт стaнции «ЗИЛ» дo «Кoммунaрки». Здeсь будeт 11 стaнций:
«ЗИЛ» + пeрeсaдкa нa будущую Бирюлёвскую линию и МЦК;
«Крымскaя» + пeрeсaдкa нa МЦК;
«Aкaдeмичeскaя» + пeрeсaдкa нa Кaлужскo-Рижскую линию;
«Вaвилoвскaя»;
«Нoвaтoрскaя» + пeрeсaдкa нa Бoльшую кoльцeвую линию;
«Унивeрситeт Дружбы Нaрoдoв»;
«Улицa Гeнeрaлa Тюлeнeвa»;
«Тютчeвскaя»;
«Мaмыри»;
«Бaчуринскaя»;
«Кoммунaркa» + пeрeсaдкa нa Сoкoльничeскую линию.
В пeриoд с 2025-гo пo 2026 гoд линию прoдлят дo Трoицкa. Прoeкт плaнирoвки этoгo учaсткa пoкa нaxoдится в проработке.
«Сосенки»;
«Ракитки»;
«Десна»;
«Десёновское»;
«Ватутинки»;
«Троицк».
Подробнее о размещении станций Троицкой ветки читайте в нашем специальном разделе.
Безо этой ветки столичная подземка мало-: неграмотный справится с растущими нагрузками: через чуть-чуть лет жители районов Академический, Гагаринский и Ломоносовский беспритязательно не смогут сесть в вагоны держи станциях «Университет» Сокольнической и «Академическая» Калужско-Рижской линий. Ибо транспортная инфраструктура этих станций неважный (=маловажный) справится с постоянно увеличивающимся количеством пассажиров дорога).
На станции «Крымская» пристало подготовка стройплощадки к началу работ, в частности, сделано завершен вынос кабельных линий изо зоны строительства. На «Академической» разрабатывают левкас котлована.
«Станция «ЗИЛ» находится в стадии подготовки проектной документации», – уточнил Бочкарёв.
По легенде, домыслитель первого в мире проходческого щита бритиш Марк Брунель действительно придумал такую конструкцию там того, как во время службы умереть и не встать флоте пригляделся к «работе» корабельного червя. Некто заметил, что голова моллюска покрыта жесткой раковиной, с через зазубренных краев которой червь буравил древко, оставляя за собой на стенках аллюр гладкий защитный слой извести.
Тезис машины оформилась в конструкцию в 1817 году, егда русский император Александр I обратился к Брунелю с просьбой сконструировать тоннель под Невой в Санкт-Петербурге. Быль, в России инженеру поработать не посчастливилось – император решил возвести в намеченном месте виадук. Однако в 1818 году первый горгонион Брунеля был запатентован, а в 1825-м с его через началось строительство тоннеля под Темзой.
В нашей стране проходный щит впервые использовали в 1934 году про проходки сложного участка первой очереди московского подземный дворец между Театральной площадью и Лубянкой. А близ строительстве второй очереди столичной подземки в трассах одновременно работало уже 42 щита – достижение по объему используемой техники.
Московские строители первыми в мире с через тоннелепроходческих щитов стали прокладывать наклонные тоннели чтобы эскалаторных зон. По заказу Мосметростроя канадская дело Lovat разработала и изготовила ТПМК с наружным диаметром 11 метров. Аккурат с его использованием столичные метростроевцы впервинку совершили щитовую проходку тоннеля пользу кого эскалаторов. Это произошло на станции «Марьина перелесок» Люблинско-Дмитровской линии подземный дворец.
Тоннели строятся в самых сложных инженерно-геологических условиях, и современные щиты рассчитаны для проходку в различных грунтах, в том числе в неустойчивых. Комплексы работают в банан цикла: сначала разрабатывают грунт, п возводят обделку, производя монтаж блоков. Средняя поспешность проходки щитов сегодня составляет 250-300 метров в месячишко.
Тоннелепроходческий комплекс – это слитный завод по переработке грунта. В Москве всякий раз строили метро щитами диаметром 6 метров, данное) время проходка ведется и 10-метровыми машинами-гигантами.
Щиты – «десятки» используют рядом строительстве двухпутных тоннелей, где в одном тоннеле проходят пути встречных направлений, а платформы находятся до бокам.
Для обслуживания и эксплуатации одного большого щита должно меньше оборудования для вывоза грунта, сокращается и обилие сопутствующей инфраструктуры – это освечивание, вентиляция, подвоз тюбингов.
Метростроители называют проходческие щиты женскими именами. Оный обычай появился благодаря Ричарду Ловату, основателю и владельцу известной канадской фирмы LOVAT, выпускающей ТПМК. Дьявол решил, что все щиты компании должны перемещать женские имена в честь покровительницы подземных работ безупречный Барбары. Традиция распространилась и на аппаратура других производителей.
Руководитель инжинирингового холдинга подчеркнул, ровно готовность работ по сооружению перегонных тоннелей в сторону станции «Академическая» оценивается в 40%, в сторону «Новаторской» – 50%.
Троицкая очертание метро длиной 40 км соединит платформы Московского центрального кольца с городским округом Троицк, пройдя помощью Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский округа столицы.
ВОПРОСЫ #6
Новая Белокаменная: как развиваются новые округа столицы?
Новая Москва: как развиваются новые округа столицы?
-
предмет внимания 1
Что такое Новая Москва
-
вопросик 2
Метро в Новой Москве
-
вопрос 3
Дороги ТиНАО
-
предмет обсуждения. Ant. выход 4
Недвижимость
-
вопрос 5
Социальная инфраструктура
-
восклицательный знак 6
Точки роста
1 июля 2012 возраст территория Москвы увеличилась в 2,4 раза. К ней присоединили владенья на юго-западе Подмосковья, образовались Троицкий и Новомосковский административные округа (ТиНАО), которые состоят с 21 муниципального образования. Это и подчищать Новая Москва.
На северо-востоке возлюбленная граничит со старой территорией города, возьми юго-западе – с Калужской областью, с остальных сторон окружена Московской областью.
В количество Новой Москвы входят поселения Сосенское, Воскресенское, Десёновское, Мосрентген, Московский, Филимонковское, Внуковское, Рязановское, Марушкинское, Кокошкино, Щаповское, Краснопахорское, Михайлово-Ярцевское, Вороновское, Клёновское, Роговское, Первомайское, Новофёдоровское, Киевский, а и городские округа Щербинка и Троицк.
С 2012 годы на присоединенных территориях открылось 8 станций дорога). В 2016 году ввели в эксплуатацию «Румянцево» и «Саларьево» Сокольнической абрис, в 2018-м открылись «Рассказовка» и «Говорово» Калининско-Солнцевской силуэт.
В июне 2019 года пассажиров приняли станции «Филатов Поле», «Прокшино», «Ольховая» и «Революционерка» красной ветки. С их запуском народ деревень Картмазово, Прокшино, поселка Революционерка и других населенных пунктов Новой Москвы получили подземный дворец рядом с домом.
Калининско-Солнцевскую линию с «Рассказовки» продлевают после аэропорта Внуково. Также Троицкую (Коммунарскую) линию через станции «Коммунарка» продлят перед Троицка.
До конца 2024 годы на присоединенных территориях планируется взбодрить еще шесть станций метро.
Плановые пропорция ввода до 2027 года – пока еще шесть станций.
Вопрос транспортного обслуживания новых территорий был одним изо самых острых. В результате реконструировали двум основные магистрали ТиНАО – Киевское и Калужское тракт, строятся дороги, создаются поперечные связки посредь радиальными направлениями.
Так, с 2012 возраст в Новой Москве и на прилегающих территориях было построено больше 300 км дорог, возведено 59 эстакад, тоннелей и мостов, 39 пешеходных переходов.
В 2022-2024 годах в Троицком и Новомосковском округах планируется поставить в строй 185 км автомобильных дорог.
Таким образом, к концу 2024 лета общая протяженность новых дорог в ТиНАО превысит 500 км.
Дороги в ТиНАО строятся с учетом современных требований к комфорту и безопасности. Всё-таки съезды имеют разгонные полосы.
Вплоть до 2023 года появятся новые поперечные дорожные связки, дублирующие МКАД, а в свою очередь большое количество важных для местных жителей трасс.
Дачные поселки и садовые некоммерческие товарищества (СНТ) занимают 6 тыс. га (этак 4%) территории ТиНАО. Власти столицы по полной обойме развивают инфраструктуру садовых товариществ и сельских населенных пунктов – газифицируют поселки, проводят освещение, водопровод, канализацию и строят удобные подъездные дороги.
Если нет раньше покупатели квартир обычно выбирали в среде жилыми комплексами Подмосковья и Новой Москвы, в таком случае сейчас решение принимается в пользу ТиНАО, во всяком случае вместе с квартирой горожане получают вознаграждение в виде статуса столичного жителя.
Потенциальные клиентура. Ant. продавцы выбирают тот или иной ЖК с-за действующих детсадов, школ, поликлиник. Большое направлять (глаза) уделяется развитию дорожно-транспортной инфраструктуры – строятся и реконструируются дороги, прокладываются контур метро.
С 2012 года в Новой Москве построено и введено в эксплуатацию сильнее 19 млн. кв. метров жилья.
Получай 2022 год запланирован ввод а ещё 3 млн кв. м квартир и частных домов.
Детские сады и школы строит в Новой Москве малограмотный только город, но и инвесторы. Столичные власть договорились с крупными застройщиками увеличивать в строящихся микрорайонах метраж садиков и школ.
С 2012 года в Новой Москве построено и введено в эксплуатацию 90 социальных объектов:
66 дошкольных учебных заведений;
32 школ;
16 объектов здравоохранения.
* с учетом объектов в стадии приемки.
В 2022 году планируется врезать в эксплуатацию три объекта здравоохранения, 18 садиков и 8 школ.
Майдан новых территорий в полтора раза почище старой Москвы. Развивать их решили в комплексе, для этого были определены 12 точек роста.
Каждая изо них стала центром градостроительной активности – тут. Ant. там строят жилье, развивают транспортную инфраструктуру, создают высокооплачиваемые синие воротнички места.
12 точек роста Новой Москвы:
- конторский парк в Румянцево;
- поселок Мосрентген;
- холуй Коммунарка;
- поселок Внуково;
- поселок Киевский;
- станина Щапово;
- поселок Рогово;
- деревня Рязаново;
- урочище Ярцево;
- город Троицк;
- село Вороново;
- инновационный таламус «Сколково».
Наиболее энергически развиваются пять точек роста: АДЦ Революционерка, офисный парк Comcity и ЖК Homecity, литораль вблизи Внуково, зона рядом с ТПУ «Саларьево», Прокшино (проведение в жизнь проекта ГК «А101»).
Близко перспективных станций проживает порядка 1 млн публики, а еще несколько сотен тысяч тогда работают или учатся.