Журнaл «Кoррeспoндeнт» вo втoрoй рaз пoдсчитaл, скoлькo стoят сaмыe крупныe укрaинскиe брeнды. В eжeгoдный рeйтинг пoпaли 50 сaмыx дoрoгиx брeндoв стрaны.
Впeрвыe в этoт списoк вoшлa и Украинская государственная строительная альянс «Укрбуд». Она стала единственным представителем строительной отрасли в рейтинге, заняв 36 луг. Согласно независимой оценке стоимостное выражение бренда «Укрбуд» составила $ 94,6 млн. Составители списка подчеркивают, как это очень неплохая стартовая кол, которая в следующем рейтинге, значит(ь), будет еще боле.
— Положительная аура бренда во (избежание застройщика столь но важна, как и в (видах банка, поскольку покупщик квартиры доверяет строительной компании приманка сбережения в обмен получи и распишись обещание построить жилье. Следовательно необходимо, чтобы прозвание застройщика ассоциировалось с надежностью компании и качеством возводимого ею жилья. Сие фундаментальные принципы формирования высокой стоимости бренда строительной компании, — отметили авторы рейтинга.
УКРБУД в рейтинге самых дорогих брендов Украины
Так как оценка стоимости бренда – решение неоднозначный, авторы исследования постарались максимально отмежевываться от субъективных и хитро оцениваемых показателей. Получи и распишись оценку стоимости повлияла доброе имя потенциального участника, а в свою очередь его рекламная расторопность в разных каналах коммуникации с потребителем, в первую черед на телевидении и в интернете. К тому же того, принимались вот внимание собственные оценки претендентов и макроэкономические цифры страны (динамика ВВП, темпы инфляции), неведомо зачем как от них зависит покупательская жилка и активность, а значит и драгоценность локальных брендов.
Рядом этом в рейтинг малограмотный стали включать глобальные мультинациональные бренды, созданные вслед за пределами Украины. Да в список попали только-тол те компании, которые напрямую работают с розничными клиентами. Общую значимость 50 самых ценных брендов Украины оценили больше чем в $ 5,5 млрд.
Напомним, как в прошлом году «Укрбуд» стал самым узнаваемым девелопером Киева в соответствии с результатам исследования узнаваемости брендов застройщиков ото сервиса поиска квартир ЛУН. Тесситура узнаваемости бренда корпорации составил 93%.