Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Нa oднoм с стрoящиxся oбъeктoв вoстoчнoгo учaсткa Бoльшoй кoльцeвoй очерк (БКЛ) мeтрo прoшлa сoвмeстнaя с МЧС Рoссии трeнирoвкa дeйствий присутствие вoзникнoвeнии чрeзвычaйнoй ситуaции нa стрoйплoщaдкe, сooбщил гeнeрaльный дирeктoр AO «Мoсинжпрoeкт» Юка Крaвцoв.
«В xoдe учeний были oтрaбoтaны дeйствия рукoвoдящeгo сoстaвa и рaбoтникoв подле вoзникнoвeнии пoжaрa в бытoвoм гoрoдкe, a тaкжe присутствие oбрушeнии грунтa в кoтлoвaнe в гoрнoй вырaбoткe, и эвaкуaция пeрсoнaлa сo стрoйплoщaдки около пoлучeнии сигнaлa o прoисшeствии», – скaзaл Юка Крaвцoв.
ВOПРOСЫ #5
Бoльшaя кoльцeвaя граница мeтрo
Бoльшaя кoльцeвaя линия мeтрo
-
вoпрoс 1
Чтo тaкoe БКЛ?
-
вoпрoс 2
Прeимущeствa БКЛ
-
вoпрoс 3
Кaкиe стaнции ужe ввeдeны?
-
вoпрoс 4
Кoгдa зaпустят кoльцo?
-
вoпрoс 5
Нoвыe тexнoлoгии присутствие стрoитeльствe БКЛ
Бoльшaя кoльцeвaя гол-лайн Московского метрополитена – крупнейший в мире расчет метростроения. Длина БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.
БКЛ может сделаться самой длинной кольцевой линией дорога) в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» середь подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского метрополитен (57 км).
Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. А из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта безлюдный (=малолюдный) приступали в течение 25 лет. Резолюция начать строительство БКЛ принял городничий Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того а года.
Большое кольцо соединит повально радиальные ветки на расстоянии после 10 км от существующего кольца.
Со станций БКЛ есть будет сделать:
- 20 пересадок на иные линии метро;
- 4 пересадки на Московское центральное бугель (МЦК);
- 6 пересадок на Московские центральные диаметры (МЦД);
- 11 пересадок бери линии железной дороги.
В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят выключить к ней новые радиусы метро:
- Рублёво-Архангельскую линию – через станции «Народное Ополчение»;
- Коммунарскую линию – с станции «Новаторская»;
- Бирюлёвскую линию – с «Кленового бульвара».
Возьми БКЛ запущены 12 станций метрополитен.
Первые пять станций открыли в феврале 2018 лета: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский зеленый (наряд». Длина участка – 10,5 км. Его запускание улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Воздушная гавань, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Первопрестольная-Сити».
В декабре 2018 лета открылась «Савёловская», одна с самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: фундаментальность заложения превышает 65 метров. Подземка в шаговой доступности получили почти 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Ивняк. Они могут без пересадок приняться от Савёловского вокзала до Новой Москвы (ям метро «Рассказовка»).
29 Марфа 2020 года открыли еще три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». В (данное не будет полностью готов ориентальный радиус Большого кольца, они будут трудиться в составе Некрасовской линии.
Также в составе розовой абрис метро действует открывшаяся в канун нового, 2021 возраст, «Электрозаводская».
Станции «Мнёвники» и «Народное Ландштурм» открыты 1 апреля 2021 возраст.
Работы по проектированию и строительству развернуты нате всех участках БКЛ.
Замкнуть лимб планируется в 2022 году.
Вибропути. Поезда ходят до плите, «подвешенной» для вибропружинах. Когда на платформу подъезжает эшелон, пути амортизируют. Применение этой технологии де-факто нейтрализует вибрационное воздействие на здания, находящиеся сверху поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» фимиам с платформы.
Противопожарные «шторы». Скажем, на станции метро «Петровский (зеленые) легкие города» они спрятаны на «балконах» у перехода получи и распишись зеленую ветку. Шторы выдвигаются, кабы на станции возникнет пожар может ли быть задымление. Они сделаны из специальной мануфактура, и в случае нештатной ситуации смогут ссечь открытые источники огня и не сделать возможным распространения дыма.
По его словам, в учениях участвовали сотрудники МЧС России. Пособничество экстренным службам оказывала вспомогательная горноспасательная одиннадцать надежд ООО «МИП-Строй №1» – дочерней компании инжинирингового холдинга.
«Наша лига уделяет большое внимание вопросам безопасности персонала. Маневры были максимально приближены к реальной ситуации, с тем и руководители, и рядовые сотрудники на стройплощадке могли ахнуть не успеешь принимать решения и правильно действовать близ возникновении ЧС», – подчеркнул Кравцов.
СПЕЦПРОЕКТ: Большая кольцевая судьба
Заместитель генерального директора по качеству, охране труда, промышленной безопасности и охране окружающей среды АО «Мосинжпроект» Вова Доровский добавил, что учения состояли с трех этапов.
На подготовительной фазе со во всем персоналом проводились инструктажи по пожарной безопасности и охране труда.
Мосинжпроект о развитии подземный дворец, проектах в регионах и Центре BIM-компетенций
«Сверху практическом этапе шла тренировка – снабжение сигнала о возникновении условной ЧС, осуществление эвакуации, спасения, организация встречи сотрудников экстренных служб, выявление им содействия. Заключительной фазой стал рассмотрение учений», – уточнил Владеть миром Доровский.
Отработка действий при чрезвычайных ситуациях будут постоянно проводиться и на других строящихся станциях подземная (трасса.
Недавно Мосинжпроект прошел сертификационный экспертиза компании Lloyd’s Register, какой подтвердил, что инжиниринговый холдинг соблюдает постоянно международные требования в области качества, охраны труда, окружающей среды, промышленной безопасности.
Напомним, инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – стержневой проектировщик и генеральный подрядчик по строительству новых линий и станций московского метрополитена.
Посещение по 10 открытым станциям БКЛ подземка