Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Рaбoты пo oблицoвкe плaтфoрмeннoгo учaсткa стaнции «Вaршaвскaя» бывшeй Кaxoвскoй контур стoличнoгo мeтрoпoлитeнa нaxoдятся в высoкoй стeпeни гoтoвнoсти, сooбщил замдекана мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрюха Бочкарёв.
«На станции продолжаются зодчески-отделочные работы, на четверть обновлены инженерные системы. Для того маломобильных групп граждан в западном вестибюле планируется учредить лифт», – сказал Андрюня Бочкарёв.
СПЕЦПРОЕКТ: Большая кольцевая удел
Глава Строительного комплекса напомнил, подобно как станции «Варшавская» и «Каширская» бывшей Каховской абрис после реконструкции войдут в состав Огромный кольцевой ветки метро (БКЛ) на равных условиях с уже открывшейся после реконструкции станцией «Каховская».
«Реконструируемая база «Каширская» является гонка-платформенной, и после завершения работ возлюбленная продолжит функционировать в составе и БКЛ, и Замоскворецкой ветки. Работы выполнены больше чем на четверть. Сейчас после этого ведется облицовка путевых стен, завершены зодчески-отделочные работы на платформенных участках», – уточнил Бочкарёв.
Напомним, как будто строительство Большой кольцевой линии подземка – флагманский проект столичного метростроения. Ее протяженность составит более 70 километров, в этом месте расположится 31 станция, 22 с которых уже открыты для пассажиров.
Посещение по 10 открытым станциям БКЛ метрополитен