В янвaрe индeкс пoтрeбитeльскoгo дoвeрия в СШA упaл дo 67,2 пунктa с дeкaбрьскoгo знaчeния в 70,6 пунктa, свидeтeльствуют oкoнчaтeльныe дaнныe Мичигaнскoгo унивeрситeтa, кой рассчитывает этот показатель.
Предварительно бленкер оценивался в 68,8 пункта. Аналитики ожидали его пересмотра предварительно 68,7 пункта, сообщает Trading Economics.
Эозин отношения американских потребителей к текущей финансовой ситуации был пересмотрен впредь до 72 пунктов с 73,2 пункта, указатель потребительских ожиданий на ближайшие полгода — поперед 64,1 пункта с 65,9 пункта. В декабре значения индексов составили уместно 74,2 пункта и 68,3 пункта.
Инфляционные ожидания нате среднесрочную перспективу (ближайший год) выросли в январе перед 4,9% с 4,8%, на долгосрочную перспективу (5 планирование) — до 3,1% с 2,9%.
«В падении потребительского доверия виноваты штаммы COVID-19 «буква» и «омикрон», однако есть и другие факторы, в свою очередь спровоцированные коронавирусом, которые стали независимыми силами, определяющими настрой потребителей, — отмечает (крестный) отец отдела потребительских опросов Мичиганского университета Ричи Кёртен. — Общее доверие к государственной политике находится бери самом низком уровне с 2014 годы. Хотя основные опасения у американцев вызывают педалирование. Ant. торможение инфляции и падение реальных доходов населения, они, осуществимо, неверно толкуют действия Федрезерва что часть проблемы, а не как осколки решения».