Присoeдиняйтeсь
Стрoитeльнaя гoтoвнoсть стaнции «Кoрнилoвскaя» будущeй Трoицкoй силуэт мeтрo сoстaвляeт 66%, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.
«Гoтoвнoсть стaнции «Кoрнилoвскaя» oцeнивaeтся дoвoльнo высoкo – oнa пoстрoeнa нa двe трeти: зaвeршeны мoнoлитныe рaбoты, нa финaльнoм этaпe нaxoдится oбрaтнaя зaсыпкa кoтлoвaнa, вeдутся aрxитeктурнo-oтдeлoчныe рaбoты и устрoйствo инжeнeрныx кoммуникaций, в чaстнoсти – мoнтaж систeм вeнтиляции плaтфoрмeннoгo учaсткa», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.
Составление Троицкой линии ведется в два этапа. Раньше 2025 года планируется запустить отдел от станции «ЗИЛ» перед «Коммунарки». Здесь хорэ 11 станций:
- «ЗИЛ» + гетеропластика на будущую Бирюлёвскую линию и МЦК;
- «Крымская» + имплантация на МЦК;
- «Академическая» + гомопластика на Калужско-Рижскую линию;
- «Вавиловская»;
- «Новаторская» + пересаживание на Большую кольцевую линию;
- «Учреждение Дружбы Народов»;
- «Генерала Тюленева»;
- «Тютчевская»;
- «Корниловская»;
- «Бачуринская»;
- «Революционерка» + пересадка на Сокольническую линию.
Поэтому линию продлят до Троицка, построив а ещё шесть станций:
- «Сосенки»;
- «Летово»;
- «Десна»;
- «Кедровая»;
- «Ватутинки»;
- «Троицк».
В июне 2023 возраст была утверждена планировка отрезка контур «Коммунарка» – «Кедровая» длиной 9,3 км.
В октябре 2023 возраст мэр Сергей Собянин сообщил об утверждении планировки финишного участка новой ветки длиной 5,9 км. В его составе запланированы двум станции.
Максимальная интенсивность движения для линии составит до 36 муть поездов в час с интервалами до 1,5 минут.
В первые годы эксплуатации агентировать поезда новой линии будет электродепо «Столбово». Получи 2028-2029 годы запланировано завершение строительства хранилище «Троицкое» («Летово»).
Подробнее о размещении станций Троицкой ветки читайте в нашем разделе.
Троицкая граница снизит нагрузку на южные участки Сокольнической и Калужско-Рижской, а как и Бутовскую линию метрополитена и позволит срезать интенсивность движения транспорта по прилегающей улично-дорожной перестав, что в свою очередь улучшит экологическую ситуацию.
Си, Сокольническая линия метро разгрузится по 20%, Калужско-Рижская и Бутовская силуэт – до 15%. На Калужском автодорога и Ленинском проспекте станет до 5% свободнее.
В зоне притяжения будущей Троицкой очертания проживают более 1,5 млн индивидуальность, свыше 850 тыс. – в пешей доступности с будущих станций. При этом вследствие строительству новой недвижимости число жителей полно расти.
Также открытие метро стимулирует генерация десятков тысяч новых рабочих мест.
Первейший директор АО «Мосинжпроект» (первый проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского подземный дворец) Юрий Кравцов уточнил, что архитектурная усовершенствование ведется также в обоих вестибюлях станции, наземном и подземном, выходящих возьми Калужское шоссе и к остановкам наземного транспорта.
«В подземном вестибюле продолжаются работы в области гидроизоляции и ведется укладка пола гранитом, а в наземном строители готовятся к монтажу стеклопакетов», – пояснил Юрыч Кравцов.
По его словам, в прилегающих к станции перегонных тоннелях завершено звено жесткого основания пути и ведется сборка верхнего строения пути.
«Быть создании верхнего строения пути используется методика виброглушения и шумоизоляции за счет применения матов изо эластичных полимеров. Благодаря этому поездки вдоль Троицкой линии для пассажиров будут побольше комфортными», – подчеркнул Кравцов.
Троицкая течение метро длиной порядка 40 км соединит платформы Московского центрального кольца (МЦК) с городским округом Троицком, пройдя вследствие Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский округа столицы. Ожидаемый суточный пассажиропоток – около 100 тысяч человечек в сутки. Около новых станций проживает ориентировочно 1,5 млн человек,а еще мало-мальски сотен тысяч здесь работают разве учатся.
Троицкая линия метро
В 2023 году АО «Мосинжпроект» отмечает 65-летие. С 2011 возраст с участием компании в Москве ввели больше 160 км линий и 75 станций подземный дворец, построено и реконструировано 11 электродепо.
Продолжается организация новых радиальных линий московского подземная (трасса, одной из которых стала Троицкая. В тот же миг в зоне ответственности компании находится девять станций новой контуры: «ЗИЛ», «Крымская», «Академическая», «Вавиловская», «Новаторская», «Альма-матер Дружбы Народов», «Генерала Тюленева», «Тютчевская» и «Корниловская».