15 мaя 2019 гoдa Мoскoвский мeтрoпoлитeн oтмeтил 84 гoдa сo дня oткрытия. Eжeднeвнo услугaми oднoгo с сaмыx крaсивыx в мирe мeтрo пoльзуeтся oкoлo 10 млн. чeлoвeк. Рaзвитaя систeмa пoдзeмнoгo кoнтурa пoзвoляeт сэкoнoмить врeмя нa пeрeдвижeниe пo мeгaпoлису. Oднaкo мeтрoпoлитeн является зоной повышенной опасности, связанной, заранее всего, с опасностью возникновения пожара и задымления тоннелей. С целью подвысить уровень комфорта и безопасности в Московском метрополитен ведутся активные работы объединение реконструкции старых вестибюлей и тоннелей, а в свой черед строительство новых станций с использованием современных негорючих и экологичных материалов. В качестве эффективной теплоизоляции в многих объектах используются решения изо натуральной каменной ваты ROCKWOOL.
В соответствии с официальным данным, по (по грибы) 2018 год Московский метрополитен перевез 2,5 млрд пассажиров. Шаболда эксплуатационная длина линий в двухпутном исчислении составляет сбоку 440 км, большая пакет которых представлена в виде подземных тоннелей. Намолот станций, позволяющих спуститься в «подземку» в первый встречный точке Москвы, ежеминутно растет. Несмотря в сложную московскую гидрогеологию, метростроевцам удается блюсти высокий темп работ, в фолиант числе благодаря применению современных и качественных материалов и технических решений.
Равно как большое внимание уделяется вопросу реконструкции старых вестибюлей и линий метрополитена. Сие связано с необходимостью повышения уровня безопасности подземного транспорта, в том числе пожарную. При подземном пожаре наибольшую на волоске от (беды для здоровья и жизни людей представляет дымина, а не пламя. Большое скоп людей в замкнутом пространстве – идеальные фоб для быстрого распространения жестоко опасных газовых смесей и продуктов горения. Одно с решений – использование негорючих и экологичных строительных материалов.
Си, например, материалы изо негорючей каменной ваты ROCKWOOL используются рядом строительстве новых и реконструкции старых станций Московского подземная (трасса. Вестибюли всем известных «Площади Революции», «Нагатинской» и «Каширской» утеплены теплоизоляционными плитами РУФ БАТТС В ОПТИМА и РУФ БАТТС Н ОПТИМА.
Подле строительстве фасадов новых станций «Ольховская», «Мичуринский проспект», ТПУ Косино-Ухтомская и «Рассказовка» применены эффективные решения ВЕНТИ БАТТС, которые предотвращают невыгода тепла и создают комфортный взаимоотношения в помещении. Также, важным преимуществом применения плит с линейки ВЕНТИ БАТТС является шанец монтажа без ветрогидрозащиты, точно обеспечивает дополнительную пожарную безвредность. Ant. опасность.
Еще одним ярким примером является долгожданная установка метро «Некрасовка» в одноименном поселке. Возле ее строительстве использована огнезащита вентиляции ALU1 WIRED MAT и металла CONLIT через ROCKWOOL. Данное ответ обеспечивает предел огнестойкости стальных конструкций через 30 до 240 минут в зависимости ото приведенной толщины металла и толщины применяемого материала.