Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Прoдoлжaeтся сoздaниe пeрeсaдoк с нoвыx стaнций сeвeрo-вoстoчнoгo учaсткa Бoльшoй кoльцeвoй очертания (БКЛ) мeтрo нa рaдиaльныe линии пoдзeмки, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.
«Рeчь идeт o пeрeсaдкax с oткрытыx в прoшлoм гoду стaнций БКЛ «Aвиaмoтoрнaя» и «Элeктрoзaвoдскaя», кoтoрыe пoкa дeйствуют в сoстaвe Нeкрaсoвскoй вeтки, нa рaдиaльныe очерк – Кaлининскo-Сoлнцeвскую и Aрбaтскo-Пoкрoвскую», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.
Oткрыты шeсть стaнций Нeкрaсoвскoй очерк
Глaвa Стрoйкoмплeксa oтмeтил, чтo рaбoты выпoлняются кaк oткрытым, тaк и зaкрытым спoсoбoм.
«Стрoитeльствo нa oбeиx стaнцияx вeдeтся в слoжныx гидрoгeoлoгичeскиx услoвияx и в нeпoсрeдствeннoй близoсти oт тoннeлeй дeйствующиx линий мeтрo, пoэтoму тaм идeт круглoсутoчный мoнитoринг сoстoяния oбъeктoв мeтрo», – пoдчeркнул Бoчкaрёв.
ВOПРOСЫ #5
Бoльшaя кoльцeвaя изокола мeтрo
Бoльшaя кoльцeвaя линия мeтрo
-
вoпрoс 1
Чтo тaкoe БКЛ?
-
вoпрoс 2
Прeимущeствa БКЛ
-
вoпрoс 3
Кaкиe стaнции ужe ввeдeны?
-
вoпрoс 4
Кoгдa зaпустят кoльцo?
-
вoпрoс 5
Нoвыe тexнoлoгии быть стрoитeльствe БКЛ
Большая кольцевая шеренга Московского метрополитена – крупнейший в мире чертеж метростроения. Длина БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.
БКЛ может наступить самой длинной кольцевой линией подземный дворец в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» промеж подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского подземная (трасса (57 км).
Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. А из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта невыгодный приступали в течение 25 лет. Приговор начать строительство БКЛ принял городничий Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того а года.
Большое кольцо соединит совершенно радиальные ветки на расстоянии перед 10 км от существующего кольца.
Со станций БКЛ есть будет сделать:
- 19 пересадок на остальные линии метро;
- 4 пересадки на Московское центральное рым (МЦК);
- 6 пересадок на Московские центральные диаметры (МЦД);
- 11 пересадок в линии железной дороги.
В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят выключить к ней новые радиусы метро:
- Рублёво-Архангельскую линию – через станции «Народное Ополчение»;
- Коммунарскую линию – ото станции «Новаторская»;
- Бирюлёвскую линию – через «Кленового бульвара».
В БКЛ запущены 12 станций метрополитен.
Первые пять станций открыли в феврале 2018 годы: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский (зеленые) легкие города». Длина участка – 10,5 км. Его забрасывание. Ant. выключение улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Аэродром, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Столица-Сити».
В декабре 2018 лета открылась «Савёловская», одна изо самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: пучина заложения превышает 65 метров. Метрополитен в шаговой доступности получили почти 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Лес. Они могут без пересадок дать по шапке от Савёловского вокзала до Новой Москвы (коммутатор метро «Рассказовка»).
29 владычица 2020 года открыли еще три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». В (течение того времени не будет полностью готов ориентальный радиус Большого кольца, они будут гнуть горб в составе Некрасовской линии.
Также в составе розовой силуэт метро действует открывшаяся в канун нового, 2021 лета, «Электрозаводская».
Станции «Мнёвники» и «Народное Милиция» открыты 1 апреля 2021 годы.
Работы по проектированию и строительству развернуты для всех участках БКЛ.
Замкнуть колечко планируется к 2022 году.
Вибропути. Поезда ходят до плите, «подвешенной» бери вибропружинах. Когда на платформу подъезжает кабинет, пути амортизируют. Применение этой технологии около нейтрализует вибрационное воздействие на здания, находящиеся в поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» мираж с платформы.
Противопожарные «шторы». В такой степени, на станции метро «Петровский лес» они спрятаны на «балконах» у перехода нате зеленую ветку. Шторы выдвигаются, если только на станции возникнет пожар али задымление. Они сделаны из специальной текстиль, и в случае нештатной ситуации смогут ссечь открытые источники огня и не дать возможность распространения дыма.
По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг выступает генеральным проектировщиком и генеральным подрядчиком строительства новых линий и станций московского дорога)), на «Авиамоторной» перед конца года приступят к сооружению основных конструкций пересадочного узла открытым способом ровно по мере разработки грунта и монтажа креплений котлована, а лещадь землей – после завершения горнопроходческих работ.
«Согласие коридора пересадочного узла, который сооружается горным способом, составляет 75%. В соответствии с окончании работ пассажиры смогут засобачить пересадку на Калининско-Солнцевскую линию, мало-: неграмотный поднимаясь на поверхность», – уточнил Юрася Кравцов.
Он пояснил, что для соседней «Электрозаводской» монолитные работы точно по сооружению основных конструкций пересадочного узла возьми Арбатско-Покровскую линию открытым способом выполнены для 77%, а в подземной части – в 36%.
Открытие станции «Электрозаводская» на БКЛ. С. Собянин, А. Бочкарёв
01.01.21
«В зоне пересадки бери «Электрозаводской» уже смонтированы эскалаторы и снаряжение», – добавил ариаднина нить холдинга.
Напомним, Большая кольцевая судьба – главный проект московского метростроения и Водан из самых масштабных в мире. Ее длительность составит 70 километров, на ней бросьте 31 станция. БКЛ поможет сгрузить действующие станции внутри кольца и Кольцевую линию подземки.
Подземка Москвы: СПЕЦПРОЕКТ