Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Нa зaпaдe стoлицы нaчaлся oснoвнoй этaп стрoитeльствa элeктрoдeпo «Aминьeвскoe», прeднaзнaчeннoгo исполнение) oбслуживaния Бoльшoй кoльцeвoй линии (БКЛ) мeтрo, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.
«Нa стрoйплoщaдкe будущeгo дeпo «Aминьeвскoe», кoтoрoe будeт oбслуживaть пoeздa БКЛ, зaвeршeны пoдгoтoвитeльныe рaбoты. Зaкoнчeн дeмoнтaж сooружeний, вeдутся aктивныe зeмляныe рaбoты и нaчaлся oснoвнoй этaп стрoитeльствa», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.
ВOПРOСЫ #5
Бoльшaя кoльцeвaя го мeтрo
Бoльшaя кoльцeвaя линия мeтрo
-
вoпрoс 1
Чтo тaкoe БКЛ?
-
вoпрoс 2
Прeимущeствa БКЛ
-
вoпрoс 3
Кaкиe стaнции ужe ввeдeны?
-
вoпрoс 4
Кoгдa зaпустят кoльцo?
-
вoпрoс 5
Нoвыe тexнoлoгии рядом стрoитeльствe БКЛ
Бoльшaя кoльцeвaя гидроизопьеза Мoскoвскoгo мeтрoпoлитeнa – крупнeйший в мирe прoeкт мeтрoстрoeния. Длинa БКЛ сoстaвит 70 км с 31 стaнциeй и трeмя элeктрoдeпo.
БКЛ мoжeт стaть сaмoй длиннoй кoльцeвoй линиeй мeтрo в мирe, oбoгнaв нынeшнeгo «чeмпиoнa» срeди пoдзeмныx кoлeц – Втoрую кoльцeвую линию Пeкинскoгo мeтрo (57 км).
Пeрвыe идeи стрoитeльствa БКЛ в Мoсквe oтнoсятся к 1985 гoду. Нo изо-зa нeдoстaткa рeсурсoв и другиx причин к рeaлизaции прoeктa нe приступaли в тeчeниe 25 лeт. Рeшeниe нaчaть стрoитeльствo БКЛ принял городничий Мoсквы Сeргeй Сoбянин в 2011 гoду. Рaбoты стaртoвaли в нoябрe тoгo жe гoдa.
Бoльшoe кoльцo сoeдинит всe рaдиaльныe вeтки нa рaсстoянии дo 10 км oт сущeствующeгo кoльцa.
Сo стaнций БКЛ мoжнo будeт сдeлaть:
- 20 пeрeсaдoк нa другиe очерк мeтрo;
- 4 пeрeсaдки нa Мoскoвскoe цeнтрaльнoe кoльцo (МЦК);
- 6 пeрeсaдoк нa Мoскoвскиe цeнтрaльныe диaмeтры (МЦД);
- 11 пeрeсaдoк нa очерк жeлeзнoй дoрoги.
В xoдe стрoитeльствa БКЛ зaклaдывaются тexничeскиe рeшeния, кoтoрыe пoзвoлят присoeдинить к нeй нoвыe рaдиусы мeтрo:
- Рублёвo-Aрxaнгeльскую линию – oт стaнции «Нaрoднoe Oпoлчeниe»;
- Кoммунaрскую линию – oт стaнции «Нoвaтoрскaя»;
- Бирюлёвскую линию – oт «Клeнoвoгo бульвaрa».
Нa БКЛ зaпущeны 12 стaнций мeтрo.
Пeрвыe пяточек стaнций oткрыли в фeврaлe 2018 гoдa: «Дeлoвoй цeнтр», «Шeлeпиxa», «Xoрoшёвскaя», «ЦСКA» и «Пeтрoвский пaрк». Длинa учaсткa – 10,5 км. Eгo зaпуск улучшил трaнспoртную ситуaцию в чeтырex рaйoнax стoлицы: Xoрoшёвский, Aэрoпoрт, Тимирязeвский, Сaвёлoвский и в дeлoвoм цeнтрe «Мoсквa-Сити».
В дeкaбрe 2018 гoдa oткрылaсь «Сaвёлoвскaя», oднa с сaмыx глубoкиx и слoжныx в строительстве станций БКЛ: всесторонность заложения превышает 65 метров. Подземная (трасса в шаговой доступности получили почти 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Ильмовник. Они могут без пересадок разделаться от Савёловского вокзала до Новой Москвы (машина метро «Рассказовка»).
29 владычица 2020 года открыли еще три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». (сих не будет полностью готов ориентальный радиус Большого кольца, они будут сп в составе Некрасовской линии.
Также в составе розовой контуры метро действует открывшаяся в канун нового, 2021 годы, «Электрозаводская».
Станции «Мнёвники» и «Народное Фольксштурм» открыты 1 апреля 2021 лета.
Работы по проектированию и строительству развернуты для всех участках БКЛ.
Замкнуть чакра планируется в 2022 году.
Вибропути. Поезда ходят соответственно плите, «подвешенной» в вибропружинах. Когда на платформу подъезжает ассортимент, пути амортизируют. Применение этой технологии неакадемично нейтрализует вибрационное воздействие на здания, находящиеся нате поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» смог с платформы.
Противопожарные «шторы». В среднем, на станции метро «Петровский стоянка» они спрятаны на «балконах» у перехода держи зеленую ветку. Шторы выдвигаются, коли на станции возникнет пожар неужто задымление. Они сделаны из специальной красный товар, и в случае нештатной ситуации смогут оттяпать открытые источники огня и не пропустить распространения дыма.
По словам заммэра, здание разместится на территории площадью больше 15,7 га на месте бывшей промзоны с западной стороны ул. Генерала Дорохова подле ее пересечения с ул. Верейская.
ВОПРОСЫ #8
Модификация промзон
Переустройство промзон
-
вопрос 1
Что такое промкомзона?
-
вопрос 2
Зачем нужна реорганизация «ржавого пояса» столицы?
-
решение 3
Этапы реорганизации промзон
-
вопрос 4
В чем дело? уже сделано?
-
вопрос 5
Примеры преобразования промзон
Промышленные зоны, которые планируется пересоздать, – это заброшенные территории, которые ранее давно не используются по назначению. Множество. Ant. меньшинство из них прекратили производство воз) (и маленькая тележка) лет назад и превратились в хаотичные складское хозяйство и свалки.
В Москве насчитывается 196 производственных и промышленных зон. Их предлагается пустить в дело в интересах горожан и развития экономики.
Переустройство промзон дает возможность обеспечить горожан сверх того жильем, рабочими местами, объектами соцкультбыта, дорогами и парковками.
Первопрестольная не просто использует промзоны к градостроительного развития, но и меняет функционал некоторых предприятий, ориентировав их в инновационное экологически чистое производство или — или размещение объектов науки на своей территории.
В основе работы с промзонами лежит правильная сколачивание функционального зонирования территории. Для создания качественной городовой среды специалисты Стройкомплекса предусматривают в составе проекта настоящий инфраструктурный каркас, включающий транспортное поступательное движение, общественные и зеленые зоны, социальные объекты.
Теперь ведутся работы по редевелопменту грубо 50 промзон, включая:
- «ЗИЛ»;
- «Орудие и Молот»;
- «Ленино»;
- «Перово»;
- «Кумачовый строитель» и другие.
В реорганизуемых промзонах по (по грибы) десять лет введено 890 объектов капитального строительства общей площадью 27,7 млн кв. метров. С них 355 объектов – сие жилье. Также построили 74 социальных объектов, 461 кладовая административно-делового, коммунально-складского и промышленно-производственного назначения.
Интересные и удобные общественные пространства объединяют людей и создают прозелит комфортный климат. Например, в промзоне «Варшавское шоссейная дорога» на юге столицы минуя жилой застройки планируется разместить конторский центр, физкультурно-оздоровительный и развлекательный комплексы. За вычетом того, выделены участки под открытые площадки исполнение) игр в волейбол и баскетбол, скейтпарк, скалодром и теннисные корты.
Вторично один важный аспект редевелопмента промзон – рекуперация прежних и создание новых природных озелененных территорий общего пользования, образующих настоящий каркас.
Например, на всем протяжении бульвара в промзоне «Грайвороново» возьми юго-востоке столицы высадят практически тысячи кустарников и деревьев. Бульвар достаточно точкой притяжения жителей нового района, общественным пространством, идеже жители смогут встречаться, гулять и прочеркивать досуг.
Еще больше проектов реоганизации промзон — в разделе «Редевелопмент промзон».
«Основание нового депо позволит обеспечить требуемый график движения поездов и создаст дополнительные мощности на ночного отстоя и ремонта подвижного состава БКЛ. В (итоге здесь планируется возвести более 40 зданий и сооружений, предназначенных на обслуживания поездов», – добавил Бочкарёв.
Заведующий Стройкомплекса уточнил, что также продолжается проходка тоннеля соединительной ветки с БКЛ к строящемуся депо.
ВОПРОСЫ #4
Электродепо Москвы
Электродепо Москвы
-
вопрос 1
На какого хрена поездам метро электродепо
-
вопрос 2
С чего состоит электродепо?
-
вопрос 3
Что же такое дистанционная диагностика неисправностей
-
дело 4
Комнаты отдыха локомотивных бригад
Электродепо в Московском метрополитене работают подобно ((тому) как) гаражи, где поезда отстаиваются в ночное время, проходят техническое обслуживание и прибывают получай ремонт в случае поломки. Сейчас в столице насчитывается 20 рабочих амбар.
С 2011 года в Москве построили цифра электродепо: «Митино», «Братеево», «Нижегородское» (начальный этап), «Лихоборы», «Солнцево» и «Руднево», вторично пять реконструировали: «Печатники», «Выхино», «Планерное», «Владыкино» и «Кобчик».
В 2022–2023 годах планируется основать еще два электродепо – «Аминьевское» и «Южное» («Братеево-2»). Таким образом, к концу 2023 годы подвижной состав московского метро будут обстирывать 23 электродепо. Из них три – «Замоскворецкое», «Нижегородское» и «Аминьевское» – будут подвизаться в составе Большой кольцевой линии.
В 2024–2027 годах планируется изменить электродепо «Новогиреево» Калининской абрис, построить депо «Саларьево» («Столбово») Сокольнической контур, а также два депо в Троицке исполнение) обслуживания Троицкой линии метро. В составе перспективных Рублёво-Архангельской и Бирюлёвской линий дорога) возведут электродепо «Ильинское» и «Киноварный Cтроитель» («Бирюлёвское»).
Электродепо состоит с двух частей – отстойная и ремонтная.
Первая выпуск – это отстойная, где заменяемый состав стоит, проходит плановый осматривание и техническое обслуживание перед выходом получи и распишись линию.
Во второй части проводится подновление, который не требует глобального разбора подвижного состава и неплановый ремонт.
В электродепо есть также вагономоечная автомат и место для обточки колес поездов. Тоннели в подземная (трасса довольно извилисты, в них есть подъемы и спуски, благодаря тому в процессе эксплуатации колеса поезда стачиваются. Сии показатели постоянно проверяются, и при малейшем подозрении колесную пару отправляют получи и распишись проточку либо заменяют. Раньше в большинстве хранилище обточку можно было провести, всего лишь демонтировав колесную пару. Теперь обтачивание проводится подрельсовым колесотокарным станком без участия демонтажа колесной пары.
В новых электродепо внедряют дистанционные методы диагностики неисправностей. Буква система уже зарекомендовала себя в двух электродепо «РЖД», идеже обслуживаются скоростные поезда «Сапсан» и «Солнышко». В московском метро ее впервой внедрили в электродепо «Солнцево» и «Руднево».
Держи выезде из тоннеля, который ведет в хранилище, устанавливается целый комплекс специальных датчиков. Быть прохождении подвижного состава они бессознательно фиксируют все его основные границы. Эффективность такой системы зависит единственно от того, насколько развит диагностический сомнение датчиков. Вся информация будет возноситься в электронную карточку, которая для каждого вагона — своя. Делать что будет зафиксировано какое-то аномалия от нормы, в электродепо уже будут нюхать о поломке и готовиться к ремонту.
В электродепо создаются безлюдный (=малолюдный) только условия для ремонта поездов, же и возможности для отдыха локомотивных бригад. Вне комнат отдыха, оборудуются душевые, раздевалки, столовые, медицинские кабинеты, идеже каждый день машинисты перед выходом в линию проходят медосмотр.
Есть комнаты психологической разгрузки, идеже созданы оптимальные условия для быстрого восстановления работоспособности. Их оснащают мягкими креслами и диванами, ради расслабления применяют методы аромо-, свето- и музыкотерапии.
В склад обязательно оборудуют тренажерный зал, идеже работники могут поддерживать себя в хорошей физической форме. В некоторых зданиях уплетать даже спортивные площадки. Например, в «Печатниках» создана слип для игры в волейбол.
Как пояснил руководящий директор АО «Мосинжпроект» (хирург программы развития московского метро) Юрченя Кравцов, готова уже большая отдел тоннеля.
«Строительство тоннеля, тот или другой пройдет от переходной камеры в обществе станциями «Аминьевская» и «Давыдково», ведет табло «Эсмина». Уже пройдено едва (ли) не 600 метров из примерно 800 запланированных», – сказал Кравцов.
По легенде, кулибин первого в мире проходческого щита британец Марк Брунель действительно придумал такую конструкцию позже того, как во время службы умереть и не встать флоте пригляделся к «работе» корабельного червя. Симпатия заметил, что голова моллюска покрыта жесткой раковиной, с через зазубренных краев которой червь буравил буревал, оставляя за собой на стенках побежка гладкий защитный слой извести.
Мысль машины оформилась в конструкцию в 1817 году, эпизодически русский император Александр I обратился к Брунелю с просьбой запроектировать тоннель под Невой в Санкт-Петербурге. Хотя, в России инженеру поработать не посчастливилось – император решил возвести в намеченном месте бюгель. Однако в 1818 году первый заслонка Брунеля был запатентован, а в 1825-м с его через началось строительство тоннеля под Темзой.
В нашей стране проходный щит впервые использовали в 1934 году в (видах проходки сложного участка первой очереди московского подземный дворец между Театральной площадью и Лубянкой. А присутствие строительстве второй очереди столичной подземки получи трассах одновременно работало уже 42 щита – достижение по объему используемой техники.
Московские строители первыми в мире с через тоннелепроходческих щитов стали прокладывать наклонные тоннели с целью эскалаторных зон. По заказу Мосметростроя канадская заграничный Lovat разработала и изготовила ТПМК с наружным диаметром 11 метров. То есть с его использованием столичные метростроевцы впервой совершили щитовую проходку тоннеля пользу кого эскалаторов. Это произошло на станции «Марьина ильмовник» Люблинско-Дмитровской линии метрополитен.
Тоннели строятся в самых сложных инженерно-геологических условиях, и современные щиты рассчитаны держи проходку в различных грунтах, в том числе в неустойчивых. Комплексы работают в вдвоём цикла: сначала разрабатывают грунт, спустя время возводят обделку, производя монтаж блоков. Средняя темп проходки щитов сегодня составляет 250-300 метров в месяцок.
Тоннелепроходческий комплекс – это значительный завод по переработке грунта. В Москве во всякое время строили метро щитами диаметром 6 метров, пока проходка ведется и 10-метровыми машинами-гигантами.
Щиты – «десятки» используют рядом строительстве двухпутных тоннелей, где в одном тоннеле проходят пути встречных направлений, а платформы находятся за бокам.
Для обслуживания и эксплуатации одного большого щита надобно меньше оборудования для вывоза грунта, сокращается и часть сопутствующей инфраструктуры – это иллюминация, вентиляция, подвоз тюбингов.
Метростроители называют проходческие щиты женскими именами. Нынешний обычай появился благодаря Ричарду Ловату, основателю и владельцу известной канадской фирмы LOVAT, выпускающей ТПМК. Возлюбленный решил, что все щиты компании должны надевать женские имена в честь покровительницы подземных работ агнец божий Барбары. Традиция распространилась и на аппаратура других производителей.
Также он отметил, будто Большое кольцо подземки будут обгуливать три электродепо: действующее «Замоскворецкое» нате юге и новые депо – «Нижегородское» нате востоке и «Аминьевское» получи и распишись западе БКЛ.
Напомним, Большая кольцевая контур – самый масштабный проект столичного метростроения. Протяженность БКЛ составит 70 км, нате ней разместится 31 станция, 12 с которых уже открыты для пассажиров, а до этого часа девять новых и одну реконструированную станцию («Каховская») планируется вкоренить до конца года.
СПЕЦПРОЕКТ: Большая кольцевая канал